Когда я собиралась на собеседование в Al Tayer на должность Sales Associate, перерыла весь интернет , но ни слова не нашла о том, как эти собеседования проходят. Поэтому считаю своим долгом хоть немного облегчить участь таким как я)
У нас в Кишиневе есть компания под названием Top Jobs (www.topjobs.md) Эта фирма в большинстве своём занимается набором кадров для Эмиратов. Чтобы получить работу - нужно зарегестрироваться в этой фирме. Процедура довольно таки простая:
- Для начала нужно прийти в их офис (адрес на сайте) .
- При себе надо иметь:
Necessary documents to bring :
English Test +
- color copy of International Passport
- copy of Identify Card ( buletinul de identitate ) (это наш внутренний паспорт)
- copies of education certificates, trainings, work experience and references from previous job in English (лично у меня из всего этого был диплом лицея с Бакалавриатом, так как у меня 2 неоконченных университета. Для моей специализации его хватало ,и еще я сделала копию трудовой книги]
- 4 photos size 3,5 * 4,5 - clear white background
- one photo 10*15 - full stature, business look - clear white background.
- CV ( 2 ex- in English) ( see attached Example of CV ) я распечатала своё CV, но как потом оказалось зря, они высылают на почту свой образец, и согласно ему надо это CV оформлять.
- English Test. Устный и письменный. Проводится он девочками, у которых регистрируешься. Оба теста очень лёгкие, ну по крайней мере, кто владеет английским на среднем уровне и выше . Хотя были и такие люди, которые еле связывали слова, и всё равно проходили. Но к примеру , моя знакомая,которая знала язык на уровне средней школы, не прошла интервью тет-а-тет, хотя по внешним признакам и коммуникабельности очень даже подходила.
- Озвучиваешь те области , в которых хочешь работать, и как только кто-то из работодателей прилетает , фирма сразу оповещает посредством звонка и назначает дату интервью.
И вот... Topjobs заводит на тебя досье, платить за это абсолютно ничего не надо, им за работу платят Эмираты.
Теперь остаётся ждать звонка)))
Я шла намеренно на собеседование с Al Tayer , мне позвонили и назначили дату и время. К 12.00 зал уже был полный, собралось человек 50. Отдельно хочу высказать свое мнение по поводу дресс кода. На такие мероприятия лучше приходить стандартно одетым : белый верх /чёрный низ , во-первых ,так ПРАВИЛЬНО, во-вторых, ты этим самым показываешь уважение к работодателю. Я не говорю, что в другом случае человек не проходит, из наших 50 человек выбрали 10, среди них были ребята, которые наплевали на формальность, но результат был на лицо- наша пятёрка прошла в luxury отделы с зарплатой 6000 дерхам, а остальные на з/п в 4200 кажется. Каждому выдали наклейки с именами. Собеседование проводили 2 представителя компании, мужчина с женщиной с идеальным английским. Ну сначала ,как всегда, вводная информация о компании на минут 30-40, далее следовал второй этап. В чём он заключался : В течение 5 минут надо было кратко рассказать о себе, об опыте работы, о любимом дизайнере, и почему он таковым является. Это надо было рассказывать перед всей аудиторией с чувством , толком, расстановкой. Тихих и стеснительных сразу отсеили. Второй этап- интервью тет-а-тет. Длилось оно около 10 минут. Я беседовала с девушкой. Перед ней на столе лежал лист А4 с вопросами (штук 20 их было). Напротив каждого вопроса были пустые графы, которые она заполняла по мере моих ответов и даже ставила какие-то баллы. За всё интервью вопрос "Как вы будете решать конфликтную ситуацию с покупателем" повторялся раз 7 , но в разных контекстах , из чего я сделала вывод, что для них это самое важное. Более подробно надо было рассказать кем работала, что там делала,чем работа нравилась и чем -нет, какие отношения с коллективом, как решала конфликтные ситуации, описать последнюю ситуацию и как с ней справилась. Какую зарплату получала и почему хочу работать в Дубае.
После этого давали тест на Fashion. Но он элементарный, я не могла понять, почему большинство девочек хаотично рылись в интернете и списывали). Посовещавшись еще минут 30 (они там и тесты тоже проверяли) , огласили по 5 имен (кстати из 5 человек,1 обязательно был парень) и пригласили нас в кабинет. Далее фраза "Congratulations Guys, Welcome to Dubai". Каждого проинформировали с каким дизайнером будет работать, а меня определили либо в Bloomingdale's либо в Harvey Nichols , не поделили :))))))Сделали пару совместных фотографий, мы подписали 1/2 часть контракта и ушли счастливые домой ))) Всё это веселье длилось с 12.00 до 20.00
По поводу контракта: вторую часть должны были выслать примерно через 2 недели (в моем случае было 2,5). Я пришла ,опять же , в офис Topjobs, прочитала контракт, поставила свою подпись, его отсканили и отослали по мылу обратно в Дубай.
По поводу визы: примерные сроки 1,5- 3 месяца.Мне кажется, что всё это получилось бы быстрее,если не Рамадан, хотя,кто его знает. Прошло 2 месяца, некоторым ребятам уже оформили документы и 9 сентября у них билеты .Кстати билеты за счёт работодателя.
А я пока жду...Как только получу- отпишусь.