Обожаю Зару! Половина гардероба набита одеждой этой марки :) Как раз сегодня ходила в первый магазин Зары в Монреале (в центре, в красивом здании с большими окнами, но не с очень большой площадью) и думала про мониторинг поведения клиентов :)) больно хитро у них одежда развешена, думала я, неспроста это :)))
не носят, потому что наши мужчины в большей массе своей мало думают о моде, и потому что у нас зару только-только октрыли. хитро развешено? по этому поводу ничего сказать не могу... но вот то, что они делают примерочных меньше, чем нужно, создают очереди в кассу - это все, чтобы усилить ощущение популарности марки.
Ну, у них одежда явно по стилям разбита - женственный, деловой, молодежный. Но при этом и в женственном, и в деловом отделах попадаются джинсовые юбки и еще какие-нибудь не совсем в таком стиле вещи. В молодежный отдел они любят закинуть каких-нибудь миленьких кожаных курточек по цене от 200 баксов, но это обычный прием, все магазины так делают. И еще они самые дешевые модели вешают в центр зала и по бокам от очереди в кассу.
Вот ведь гады :))) Я в Зару из-за этого стараюсь ходить в выходные утром, потому что толкучка реально напрягает. А они это специально...
И я люблю эту марку :) То, что все разделено по линиям, это очень нормально :) а то, что они их смешивают - ты права, я не заметила... хороший прием :)
кейс мы этот проъодили в бизнес школе, и в группе были достаточно модные и небедные мужчины. но они сказали, что у них ничего из зары нет. так что ты молодец! :) впереди планеты всей :)
Лен, интересно, а как они мониторят поведение покупателей в магазинах? Продавцы считают количество просмотров (примерок) вещи, реакцию, задают вопросы? В Зару я не хожу, как то не сложилось у меня с ней :)
Comments 17
Как раз сегодня ходила в первый магазин Зары в Монреале (в центре, в красивом здании с большими окнами, но не с очень большой площадью) и думала про мониторинг поведения клиентов :)) больно хитро у них одежда развешена, думала я, неспроста это :)))
А почему не носят? :)
Reply
хитро развешено? по этому поводу ничего сказать не могу... но вот то, что они делают примерочных меньше, чем нужно, создают очереди в кассу - это все, чтобы усилить ощущение популарности марки.
Reply
И еще они самые дешевые модели вешают в центр зала и по бокам от очереди в кассу.
Вот ведь гады :))) Я в Зару из-за этого стараюсь ходить в выходные утром, потому что толкучка реально напрягает. А они это специально...
Все равно люблю эту марку :)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и у нас вроде ж какой-то франчайзинг заровский открылся, а не нормальная зара?
Reply
так что ты молодец! :) впереди планеты всей :)
Reply
Продавцы считают количество просмотров (примерок) вещи, реакцию, задают вопросы? В Зару я не хожу, как то не сложилось у меня с ней :)
Reply
Reply
Leave a comment