Две недели в лесах с комарами, дождями и друзьями :)
Великая Степь и Святая Земля.
Жуткая дорога до Москвы, с нереальной кучей вещей, шаурмятней (26 кг мечты ролевика), которая постоянно норовила свалиться с тележки - бррр, когда мы вышли из камеры хранения на вокзале в Москве, жизнь показалась нам раем :) Приехали к самому открытию Севастопольской (оказалось - зло, ибо к этому времени большая часть комнат еще закрыта), в результате пробежали ее два раза вместо одного, но купили то, что хотели - расшитые всячески тапки мне и Димке на Степь.
Потом Мир Древностей отдать заказы и наконец приятная часть - прогулка по ВДНХ. Блаженное чувство городского лета, солнце, фонтаны, слон, пиво с чудесным печеным картофелем. Нас так разморило, что очень хотелось уснуть на парапете фонтана, но мы сделали героическое усилие и доехали-таки до Ольги Мазика, культурно пообщались, пришли в себя, отпились чаем и с чувством собственного достоинства удалились - на электричку в Егорьевск.
Теплый прием Легенды и день на полигоне в комарятнике, когда я сидела за столом и шила-шила-шила. А потом закрутилось... Честно говоря, про возможность того, что игры отменят из-за косяков с полигоном, мы знали давно, но верили до последнего, очень не хотелось опять как в 2006 г. уехать на Оку под Ступино отдыхать, потому что позагорать с Легендой я могу найти повод в любое другое время, а вот вкладываться в игру и не получить ее - жопа. На этом фоне перенос игр на другой полигон для меня стал полной неожиданностью, и очень обрадовал. Еще, правда, был шок от неготовности многих переезжать.
Скажу честно, что к обеим играм я сама практически не подготовилась. Особенно к Степи, на фоне того, что заявки были переписаны в последний момент. Да и проблемы были некоторые личного характера, поэтому в первый день, выдохнув наконец от шитья, я просто валялась в шатре и плакала - от усталости, от несправедливой жизни и пр. признаков депрессии, а уж играть точно не хотелось. Но в конце концов плакать надоело, пришлось взять себя в руки, да и Димка наконец меня растормошил - и в результате я получила свою первую хорошую игру :) Всегда до этого считала, что экономика на играх - это жутко заумно и сложно, но Коровка блестяще справился, и играть купцов было интересно.
(Первый день. Сами водим караваны. Второй день. Сидим в Акре и принимаем караваны, раздавая им задания. Третий день. Сидим в Акре и даже не пускаем в город караваны, везущие неинтересующий нас товар.)
В результате, Плюшевый из купца, торгующего в лавке, стал маркитантом, таможенником и хранителем печати, сосредоточив в своих руках практически весь финансовый поток Акры. Ну а я - его верный заместитель, помощник, писать и хранитель казны.
Спасибо мастерам, что сделали игру. Было атмосферно и интересно.
Спасибо Легенде, вы всегда самые отзывчивые. Спасибо отдельно Винту, что всегда относишься к нашим проблемам как к своим. Я прошу прощения у Легенды за то, что своим появлением превратила кухню ордена в фактически пожизневую зону, это наш промах, ибо не позаботились заранее об отдельном очаге, а кушать все-таки хотелось.
Спасибо Максу Арагорну, я рада, что наконец с тобой познакомилась (много слышала от Плюшевого). Я сама впервые видела, что значит хороший региональный мастер - к нему идешь со всеми проблемами, а он - не отмахивается от тебя с выражением лица «ну, блин, чего там опять, я спать хочу».
Спасибо рыцарям Храма за то, что были настоящими рыцарями.
Талиб с найденным где-то гаремом - ты был великолепен.
Ибелины - вы, господа, слишком шумные, просто по жизни, на обоих полигонах до игры мы только и делали, что слушали ваши громогласные разговоры про 400 болтов, девушек с бензопилой и строяк. А по игре не пересекались, так что про персонажей ничего не могу сказать кроме того, что европейским женщинам в 13 в. воевать не пристало.
Дамаск. Реально ощущались напряженные внутренние приязни-неприязни-соперничества и пр. Хотелось проникнуть в чей-нибудь мозг и понять, что же у них тут происходит :)
Монголы. Абсолютно разные. С одной стороны - команды заточенные на вонзалово с девочками в стегачах (о! одну девочку в джинсах, фиолетовой водолазке и стегаче с мечом в руках я запомнила еще с Грюнвальда в эти майские праздники в Марий-Эл - как яркое антивоплощение моего представления об антураже), с другой - красивые взрослые женщины с глубоким познанием в истории и религии (опасный для нас момент, когда купца в арабской одежде и притом утверждавшего, что он христианин, почти заподозрили в шпионаже), и пасущаяся для вечернего пира овечка. С остальными не пересекалась.
Сеффолк в роли египетского султана - просто великолепен. Душа у купцов, случайно попавшихся тебе на дороге в Иерусалиме, действительно ушла в пятки, и концентрат «секир-башки» явственно ощущался где-то в районе шеи. Однако на наше счастье это оказалась просто плановая зачистка населения по объяснению вопроса «кто теперь главный в Святой Земле».
Это пожалуй самые яркие впечатления.
16 век.
Перед самой Степью я накупалась в реке Тверца и серьезно простудилась, поэтому когда Винт привез нас на полигон 16хи в воскресенье - мы посмотрели на говна, на серое небо без малейших признаков перерыва в дожде, на наши единственные теплые вещи, уже надетые и мало спасающие от холода, и решили на время повернуть оглобли и отлежаться-отмыться в Ступино. Спасибо каширцам за веселую дорогу от Твери до Ступино, такой позитивной беготни по московскому метро у меня никогда не было.
Что могу сказать по самой игре? Я ничего от нее не ждала, и поэтому в принципе получила минимальное удовлетворение. Шарилась по полигону, общалась с людьми, посещала всяческие заведения типа кабаков-кофеен-театров, свободно наблюдала самые активные военные действия, и даже плавала на кораблях. Мне понравилось. Если подойти к роли бродячей торговки с умом и как следует подготовиться, то может получиться конфетка.
Спасибо парижскому кабаку за ласковый прием, без вас бы я просто умерла от голода, жажды и депрессии. Извините, что приходилось через вас проходить, но меня загородили со всех сторон так, что выйти можно было только тремя путями: через вас, через 2 пожизневых лагеря и через болото :(
Спасибо всем моим покупателям! Особенно тем, кто красиво торговался (хотя таких было немного, ибо цены у меня были грошовые).
Спасибо безымянной для меня французской фрейлине, рассказавшей о наваррской кузнице.
Спасибо наваррскому кузнецу! Бесподобная однозубая вилка :) простите, что замучила.
Спасибо безымянному для меня французскому дворянину, который послал проходящую мимо торговку поторопить французскую армию к шатру, пообещал 2 монеты и не сдержал слова. Во-первых, за то, что благодаря этому я постучалась в двери Лувра (ну надо же было мне где-то найти французских солдат, а на площади никого не было), во-вторых, за самые сильные эмоции персонажа на этой игре. Уф, Валери после такого пренебрежения была готова растерзать любого фр. дворянина, предать родную страну, с которой давно уже мало что связывало и устроить любую пакость :) но игра уже заканчивалась.
Спасибо голландским зубоскалам за ненапряжную атмосферность :)
Спасибо почте. В субботу утром я отправила из Парижа небольшую бандероль в Англию на имя ландскнехта Дитриха Коха, доплатив несколько монет за срочность. Но то, что в понятие «срочность» вложатся еще и поиски отряда ландскнехтов (к моменту отправки бандероли отряд уже успел отбыть из Англии, но я об этом не знала) почти по всей Европе - не ожидала, спасибо.
Спасибо морякам! За отзывчивость, когда я чуть не застряла в Англии в пятницу на ночь глядя. Ну, и за ваш дух. Я плыла на корабле Unfuckable, и любовалась каждым из вас, было в вас что-то настоящее, мужское, сильное, влекущее.
Отпуск в общем удался, хотя негативных эмоций встречалось в количестве. Критику в адрес МГ нигде в сети выкладывать не буду.