"Любовь зла"

Jun 13, 2007 07:42


Да, не зря я всё же встала сегодня до рассвета (не могла уснуть, нервы) и стала готовить блинчики (ага, когда нервничаю начинаю готовить). Включила радио и спустя некоторое время услышала следующее:
Рассказывает Антон Орех, Эхо Москвы.

"Вторник, 12 Июнь 2007
Георгиевцы

Представители молодежных православных организаций собираются начать бессрочную ( Read more... )

de vitae humanum

Leave a comment

Comments 18

anakhita June 13 2007, 08:53:23 UTC
По поводу секс-меньшинств... Согласна с тобой в том, что нужно проблемы искать не в неполноценности личности каждого конкретного гея, а в обществе, среде этот комплекс сформировавшей... Все-таки я считаю, что "неприродные" гомесексуалисты становятся таковыми осознанно, из-за каких-то обстоятельств, значит нужно работать с первопричиной, с источником так сказать...
Ну а с природными уже ничего не попишешь... К этому нужноотноситься как к гермафродитам - они не виноваты.
Вот есть мое мнение)

Reply

ales_equus June 13 2007, 13:08:48 UTC
Уважаю любое собственное мнение.
Но, вот кстати, надо ли бороться с этим? Настолько ли это развратно и мешает обществу развиваться дальше? Ведь это не "взяло и появилось", как новая болезнь нового века, это было и раньше, просто сейчас почти везде об этом стало возможно говрить и не скрывать своих чувств.
Про гермофродитов понравилось) Они действительно не виноваты. Но только другие люди это редко понимают. Мне знаком человек, который часто повторяет, что "таких в Кащенко надо, в психбольницу". Но ведь это не болезнь... или болезнь? По крайней мере это не заразно), хоть это общество должно понять.

Reply

anakhita June 13 2007, 13:17:05 UTC
Во-первых, раньше это было не массово - ибо не было МОДЫ на такого рода отношения, не было такого сильного диссонанса в обществе, когда гнетущийся дух, такой же гнетущейся личности должен был искать таких извращенных проявлений... Заметь, раньше таким развратом в основном страдали лишь избалованные господа, не знавшие чем еще себя потешить... так что сама смотри - надо ли с этим бороться??? Если это идеть не от природы, а от пресыщения ( ... )

Reply

Current Music: Sueño de Morféo ales_equus June 13 2007, 14:01:01 UTC
Мода? Нет, с этим я не согласна. Мода на такие отношения не может распространиться в силу того, что это связано с чувствами, как-никак, а заставить себя чувствовать хоть малейшую симпатию к человеку который у тебя таких чувств вызват не может - это задача лишь для профессиональных лицемеров. Да и чего люди добьются, став "нетрадиционными"? Чем им это выгодно ( ... )

Reply


lereena June 13 2007, 11:27:49 UTC
ммммммммм.... А можно я промолчу?))

Reply

ales_equus June 13 2007, 13:01:16 UTC
НЕТ.
Нельзя молчать. Когда я тихо мирно сижу и ничего не печатаю, не ищу проблем на свою голову, это своеобразная игра в молчанку дабы не задеть чьи-либо чувства и убеждения. Но то, что делается сейчас, по-моему абсурд, и я хочу, правда хочу знать Ваше мнение, вашу точку зрения и т.д.
Я понимаю, что Россия не готова, да и надеюсь никогда не будет предрасположена к проведению гей-парадов с их разноцветными флагами и гомосексуальными парами, но пытаться "искореннить зло" таким вот образом... пхе...
Переубедите меня, заставьте мыслить иначе, попытайся!

Reply

lereena June 13 2007, 14:11:46 UTC
Хорошо, как скажешь..
Ну во-первых, знаешь за что были разрушены Содом и Гоморра? Нет? Ну вот все за то же.. Уже в те времена был гомосексуализм и уже в те времена он не поощрялся.
Я к этому явлению отношусь крайне отрицательно. Это психические отклонения и таких людей надо лечить. Для меня любовь рано или поздно должна прийти к какому-то результату. Для меня этот результат очевиден - дети. Как и те, кто относит себя к чайлдфри, гомосексуалисты не собираются иметь детей. Не надо мне говорить, что они берут их из детдомов, а потому они такие добрые и пушистые. Это абсолютно не то..
Плюс, именно гомосексуалисты наравне с проститутками ведут к распространению СПИДа. Я считаю, что это не очень здорово. Ты со мной не согласна?
По-поводу позиции церкви. Да, я с ней согласна. Я согласна, что таких людей быть не должно и что это все страшный грех. НО!! Заметь, что пойти бить дубинками голубых куда-то там призывает не Патриарх Всея Руси, а какой-то, не побоюсь этого слова, "нонеймовский" Антон Орех!! И это его личные заморочки.

Reply

ales_equus June 13 2007, 14:40:22 UTC
Так, спокойно, первое - прочитай ещё раз текст и пойми, что Орех как раз против этого. Я тоже против битья дубинками, но и выслеживание с целью пусть и разговора - это глупо, разговоры почти бессильны, особенно такие ( ... )

Reply


anakhita June 13 2007, 14:16:44 UTC
Кстати, если на то...
Почему нельзя БЫТЬ ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ? Дружба - это очень трогательно, я даже верю, что она сильнее чем любовь...

Reply

ales_equus June 13 2007, 14:48:33 UTC
Лучшие друзья иногда тоже перерастают в "нечто большее", как говорится, хотя я бы сказала "нечто иное". Не могу сказать, что не считаю дружбу сильнее любви, просто для меня это два немного разных понятия.

Reply


john_constantin June 13 2007, 17:53:05 UTC
Бинго!! Возьми меня с собой, когда пойдешь, а? Разыграем с тобой двух геев.. или лезбиянок - на твой вкус =)

Reply

ales_equus June 14 2007, 14:03:54 UTC
=D

Reply


john_constantin June 13 2007, 18:41:51 UTC
Да, ребятки.. хотя какое там.. девчатки на самом деле. Почитал я тут, что вы написали... Вы просто беспредельно милы все. Картина маслом: сидят три девушки и обсуждают гомосексуализм.. Малевич отдыхает. Хоть бы позвали ради интереса какого гея, чтобы не за глаза обсуждать, а дать ему слово! Ну или на крайний случай просто парня, так как это все-таки не ваша проблема, точнее может и ваша, но просто раз уж речь зашла о геях и быть ими могут только представители мужского пола, то логично и их тож привлечь к дискуссии ( ... )

Reply

gabriel_borkha June 13 2007, 19:58:15 UTC
+1!!!

Reply

ales_equus June 14 2007, 03:54:22 UTC
Замечательная речь).
Всё верно, но только слово "гомосексуал" почему-то у всех ассоциируется с геями, тогда как это и лесбиянки в той же мере. Или я ошибаюсь?
Больше мне добавить нечего, так как всё, сказанное тобой выше и не требует дополнения).

Reply

john_constantin June 14 2007, 08:56:48 UTC
ты совершенно верно подметила, что слово гомосексуал - если его перевести с латыни - означает как геев, так и лезбиянок. Как обычно идет подмена понятия - целое заменяется частью. Такое часто бывает. Просто раз ж у вас тут такая неразбериха с этим, то вы можете отдельно обсудить лезбиянок, так как это вам несколько сподручнее, ибо вы представители женского пола, а мужской взгляд на проблемы уже был озвучен мной =)

Reply


Leave a comment

Up