Обработка. Закатное небо

Jun 23, 2011 17:22

Как и обещал публикую процесс обработки одной из моих фотографий, а именно - закатное небо, которое я так люблю раскрашивать. Для работы я использовал два продукта Adobe LightRoom 3 и Adobe Photoshop CS5, в принципе конкретно 5-ый фотошоп совсем не обязателен, можно воспользоваться и более ранней версией.


Read more... )

adobe, небо, закат, photoshop, Катя, Алешков, Сергей, Обработка, lightroom, canon, cs5, Алексей

Leave a comment

Comments 33

gnatyuk June 23 2011, 15:08:04 UTC
спасибо
Effects, в отличии от чистого виньетирования, не делает белое серым
ну, и форму его можно менять :)

Reply

aleshkov June 24 2011, 09:11:56 UTC
я про это и написал "...но мне так было удобнее, в моём случае я могу управлять затемнением"

Reply


dert June 23 2011, 16:28:00 UTC
Спасибо, интересно.
Эффектно получилось, хотя я почему-то не решаюсь так кардинально вмешиваться в картинку. Всегда интересно было, а как клиенты воспринимают подобное тонирование? Ведь если 1-2 фото так делать, они будут выбиваться из общего стиля, а если все, то все равно ведь понятно, что раскрашено. Есть такие, которые просят естественности?

Reply

aleshkov June 24 2011, 09:14:14 UTC
Мои клиенты относятся к таким вещам совершенно замечательно, смотрят же портфолио, представляют, что и как я снимаю и как обрабатываю.

Reply

deffochka July 15 2011, 16:15:54 UTC
Сереж, клиенты визжат от восторга, потом радостно прыгают, а потом тихо попискивая неделями пересматривают эти фото - это я тебе, как "потерпевшая" заявляю %)

Reply


driker June 23 2011, 20:07:44 UTC
Интересно было почитать)единственно что не мешает большие значения Fill Light? оно часто приводит к появлению хроматических аберраций (вроде так говорится) на граница появляются, но тут вроде не видно.

смотрится конечно очень красиво но не естественно) и вот в связи с эти тот же вопрос что и выше как воспринимают?

Reply

aleshkov June 24 2011, 09:35:02 UTC
Как это FillLight может привести к появлению ХА? )))) Хроматизм появляется от косяков оптики, а уж никак не от обработки и тем более от FillLight.

Reply

driker June 24 2011, 09:36:55 UTC
Наверно да, ты прав, он просто делает их более четко выраженными

Reply

aleshkov June 24 2011, 09:56:53 UTC
ну и ХА появляются на краю оптической системы, если прикрываешь диафрагму они пропадают, здесь дырка 4.0, да и угол в 17мм - условия совсем не для ХА
А по правде говоря, хроматизм меня никогда не напрягал, считаю его довольно незначительным косяком.

Reply


dert June 24 2011, 18:18:27 UTC
На 17 мм у 17-40 ХА хорошо ползут на веточках и проводах в контровом свете. А тут в сюжете для ХА вообще никаких предпосылок нет.

Reply

aleshkov June 25 2011, 07:40:21 UTC
ни разу не видел ) ХА у 17-40 просто минимальные, возможно ты путаешь с блюмингом

Reply


dert June 24 2011, 18:20:58 UTC
А вот еще что хотел спросить. В чем смысл съемки на исо 50 на втором пятаке? Не самое сильное его исо, получаемое программным способом.

Reply

aleshkov June 25 2011, 07:34:41 UTC
Наверное дело привычки от первого пятака )))) Я слышал, что 200 - наилучшее. На первом 50 ваще крутотень.

Reply


Leave a comment

Up