Нормальный отчёт никак не хочет писаться, но тянуть больше нельзя.
Во-первых это первая игра, заявка на которую мне действительно нравилась. Иногда я открывала текст своей заявки чтобы перечитать и вдохновится. Вообще по замесу я была изрядной стервой и очень нехорошим человеком. Звали меня Диана Хант, что как бы символизировало. Все флешбеки для тех, кому интересно, повешу, когда мастера пришлют, а пока вот вам [флешбек из заявки]
Удар, треск, монотонное гудение сирены. "утечка утечка утечка". Человек в камуфляжной форме бросается к пульту управления. Это Стефан. Через полминуты гудение сирены утихает и он поворачивается ко мне с кривой ухмылкой. - Есть две новости, малышка. Как обычно, хорошая и плохая. Хорошая - трещина в корпусе небольшая и мне удалось загерметизировать отсек. Плохая - мы провалились в разлом и от удара система регенерации воздуха накрылась. Он поворачивается к пульту и включает передатчик. Я медленно иду к кислородным баллонам. - База, база. Это группа Бьёрка... Один запасной баллон разбился от удара. Второй вроде бы цел. Ещё по одному есть в скафандрах, которые тоже, вроде, уцелели. Стефан подходит ко мне сзади и обнимает за плечи "Всё в порядке, малышка, дойдём. Они обещали выслать спасбригаду навстречу. Три баллона на двоих - это три часа времени. Если поспешим - они нас найдут. Лезь в скафандр" Три часа на каждого. До базы - пять. Если поспешить - четыре. Четыре.... Если бы у нас было четыре баллона - мы бы дошли. Разлом оказался глубже, чем я думала. Стефан подставляет мне спину, и я с трудом выкарабкиваюсь на край трещины. Закрепляю веревку и поднимаю запасной баллон с кислородом. "Хорошо малышка, кидай веревку, теперь моя очередь" Я лежу на земле, смотрю на звёздное небо, тяжело дышу и думаю, что если я буду тащить Стефана, то истрачу много кислорода. А до базы идти пять часов. Если спасбригада задержится, мы умрём оба, страшно и бессмысленно задохнувшись в часе ходьбы от спасения. Нельзя задержать дыхание на час. Господи. зачем я вообще ввязалась в эту авантюру? "Ди, ну где веревка? Ди?"
Я медленно поднимаю руку к шлему скафандра и отключаю связь.
Про флешбеки (а для игры с амнезией это очень важно): первое что меня порадовало - взаимопонимание с мастерами. Каюсь, в какой-то момент у меня случился приступ паники и недоверия к коллективному творчеству, и я опасалась, что во флешбеках будет какой-то неудобоваримый треш, ну или просто скука и уныние. Но нет. Моё счастье началось уже с нулевого флешбека, в котором была моя корпорация - та самая, про которую я при чтении списка корпораций подумала "О! А вот с этими чуваками надо будет подружиться", и моя в ней должность - "манипулятор". Дальнейшее чтение флешбеков тоже оставило крайне приятное впечатление. И от взамопонимания, и от художетсвенности. Достаточно много информации, хотя, говоря откровенно, я поняла из неё не слишком много. Правда мои флешбеки не очень мотивировали на действия. Впрочем, я бы могла поднять замес и что-то сделать даже при имеющейся у меня мотивации, но протупила.
Про людей: С людьми повезло - вокруг меня они были исключительно хороши. Сеата меня втолкнула в мою роль в начале игры, мистер Ллойд, уж не знаю случайно или специально, идеально cоответствовал моим о нём воспоминаниям и представлениям. Вообще взаимодействие с большинством людей зашло хорошо.
Про роль, нарративность и иже. Что хорошо, так это то, что я удерживала образ всю игру (не без огрехов, но кто идеален?). А вот что плохо, так это то, что я слила подготовку и что как обычно поддалась рациональности там, где стоило врубать повышение замеса. При том что нарративные принципы игры мне близки, у меня пока не удаётся вписаться в них на играх. Поиграть в то что хотелось - интриги, шантаж и подлость тоже не удалось. Моему персонажу это в общем-то было ни к чему, а жаль.
Про разное. Мне немного помешал тайминг, потому что до отбоя много поиграть не удалось, во время отбоя мне не удалось уснуть, из-за чего я весь следующий день тупила, вафлила, а в полвторого ночи тупо отключилась на час, присев на стул. А вот к АХЧ я претензий не имею (может быть потому что в детстве меня изрядно помотало по спартанским условиям жизни). При том что мой костюм был рассчитан на июль, плаща (о спасительная Лиза, слава тебе!) мне хватило чтоб не умереть от холода и это круто.
Выводы. Вообще мне очень полюбились эти мастера. При всей... кхм... неидеальности организации игрового процесса есть в их подходе что-то мне крайне симпатичное. Может быть пресловутая любовь к игрокам, о которой я писала постом выше. Может быть глубокая разносторонняя проработка мира, микро- и макросюжетов, отлаженная логика. А наверное всё это сразу и что-то ещё.