Придумал ещё один важный вопрос. А Драма, Драма была? Ну, то есть, потери (или угроза потерь), слёзы, спасения, преступления, чудесные примирения, внезапные волнующие откровения? То есть, что-то эмоционально более сложное, чем "ми-ми-ми, мы в настоящем Хогвартсе и все вместе", и при этом не тобой для себя придуманное?
Ещё раз повторю: мастерского сюжета не было. Не было воскресшего короля-некроманта, или прислужников тьмы, постепенно захватывающих власть в замке, которых надо обязательно приструнить до конца игры. При этом можно было играть в драму просто в опоре на то, что тебе дали мастера. Мы наоборот не хотели играть Драму, поэтому смягчили акценты в наших вводных и по сути спустили это на тормозах (плюс мы ещё с некоторой боязнью относились к местным игрокам и не понимали, с кем и насколько адекватно можно во что поиграть, так что тоже протупили. Глупо, конечно, но как вышло).
Так что, в чём-то вопрос Воробейки про игру "сделай сам" верный - после старта игры игроки предоставлены сами себе, никакого внешнего давления мира, и драмы не было.
Это я понял, я спрашиваю немного о другом. Не о глобальном сюжете каком-то, а вообще о составе событий и переживаний на игре. То есть, в тех событиях и историях, которые вы наблюдали на игре (я понимаю, что по большей части они были созданы игроками, а не мастерами), много ли было Драмы? То есть, чего-то, что вызывало бы у вас (скорее даже игроков, чем персонажей) восхищение, восторг, потрясение, шок, бурную радость, слёзы, глубокое сочувствие?
Не знаю, насколько корректно отвечать на вопросы в чужом ЖЖ, но мне кажется, я могу добавить немного информации, а Алестен, наверное, осветит какие-то другие моменты со своей стороны
( ... )
Comments 49
Reply
При этом можно было играть в драму просто в опоре на то, что тебе дали мастера. Мы наоборот не хотели играть Драму, поэтому смягчили акценты в наших вводных и по сути спустили это на тормозах (плюс мы ещё с некоторой боязнью относились к местным игрокам и не понимали, с кем и насколько адекватно можно во что поиграть, так что тоже протупили. Глупо, конечно, но как вышло).
Так что, в чём-то вопрос Воробейки про игру "сделай сам" верный - после старта игры игроки предоставлены сами себе, никакого внешнего давления мира, и драмы не было.
Reply
Reply
Reply
Очень интересно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment