Все скоростные ЖД поезда СССР, включая магнитопланы сейчас никому не нужны...

Dec 28, 2010 21:06


Originally published at Авторский сайт Новичкова Александра. Please leave any comments there.

Tweet
«Безумный! Почто желаешь познати тайну, которую я сокрыл
от смертных непроницаемым покровом неизвестности?
Почто, о дерзновенный! познати жаждешь то, что
едина мысль предвечная постигать может? Ведай,
что неизвестность будущего соразмерна
бренности твоего сложения…»

«Путешествие из Санкт-Петербурга в Москву», Александр Радищев,1790 год


Материал для данной статьи давно и долго собирал. Каждый раз, садясь в поезд или самолет, я задумывался о истории транспорта, о его скорости. В статье рассматриваются скоростные локомотивы: от гироскопического монорельса и паровозов, и до поездов на магнитной подушке, которые могли развить скорость до 400 км/ч. Также утверждается, что разрекламированный Сапсан - это не самая новая и передовая разработка. Приведено много критики. Также из личного опыта я делюсь секретами о том, как дешевле и быстрее добраться из Москвы в Питер и обратно. Сразу оговорюсь, что я не эксперт в области ЖД с точки зрения инженера, но мне эта тема бесконечно интересна, так как я часто и много путешествую. Если в названиях и характеристиках найдете ошибки не судите строго -- пишите, делайте замечания и я с удовольствием всё исправлю.

У этой статьи есть своя страница на facebook. Проголосуйте за  нее и сделайте доступной для своих друзей!


Ниже приведен полный список того, что будет рассмотрено в данной статье

(с) Блог Новичкова А.Н. - anovichkov.msk.ru

Read the rest of this entry »

Новости, Былое величие СССР, По-немногу обо всем, Статьи, Лучшее и любимое

Previous post Next post
Up