Сегодня нас ждут суровые пейзажи. Движение по болотам и много оленей.
День 11. (22.08.13) балок Юнко-Вож - долина р. Косью - долина р. Манараги - устье руч. Олений
Прощаемся с балоком, и двигаемся дальше вдоль реки, постоянно форсируя ее. На Манарагу подниматься времени нету. Становимся на ночёвку не доходя 2 км. до балка Олений, стоящий на впадении руч. Олений в р. Манарага.
1.
2.
3. Кристально чистые реки.
4.
5.
6. Димон постоянно ищет на карте тракт.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
День 12. (23.08.13) устье руч. Олений - Пер. Олений - долина руч. Падежа-Вож
Сегодня нас ждал последний перевал, и не зря он назывался Олений, хотя они в конце и вправду были. Но такое чувство, название говорит о том что для того чтобы на него подняться, надо быть полным оленем. Подъем идет по огромным камням, и ты не знаешь, где окажешься через 10 метров. Зато вечером нас ждало огромное стадо северных оленей.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Кто-то пришел по раньше и может не много отдохнуть.
20.
21.
22.
23.
24.
25. Вот они красавцы, при чем диких оленей мы видели постоянно, но подобраться к ним поближе было нереально.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
День 13. (24.08.13) долина руч. Падежа-Вож - Брод Лимбеко-Ю - руч - тракторная дорога
Тупо тулим по болотам в поисках тракта.
33.
34.
35. Это все маслята, растут просто по дороге.
36.
День 14. (25.08.13) тракторная дорога - брод через р. Кожим (кордон «Таврота»)
Несмотря на то что тракт идёт в сами верховья р. Лимбеко-Ю, рассматривать как вариант заброски или выброски не приходится. Судя по деревцам посреди колеи, по нему давно никто не ездил, хотя есть неразведанные развилки. В последний день похода мы наткнулись на грузовую машину, застрявшую на заболоченных участках тракта по самые борта.
Продолжаем движения трактом. К 16:00 выходим к р. Кожим, где нас ожидал УРАЛ от Севертур. Переночевав в устье р. Лимбеко-Ю, утром выехали в Инту.
37.
38. В таких местах даже урал может застрять.
39. Ну вот и финиш.
Итого пройдено 198,1 км.
Суммарный перепад высот составляет 9799 м. (9,7 км)