Великий копирайтер Гаутама Сиддхартха

Jul 18, 2012 11:31

 
Одной из ключевых доктрин буддизма считаются «Чатвари Арьясатьяни» - «Четыре Великие Истины» или, иначе, «Четыре Благородные Истины». Их сформулировал около двух тысяч семисот лет назад сам Будда и звучат они в краткой формулировке так:
  1. Мир есть страдание. Болезнь, старость и смерть - удел всех существ
  2. К страданию приводит постоянное стремление удовлетворить все возникающие потребности, что невозможно осуществить в полной мере
  3. Состояние, в котором нет страдания, достижимо
  4. Достичь его возможно, если придерживаться срединного пути буддизма
Если взглянуть на структуру «четырех истин», Вы увидите, что они построены так же, как сегодня строят рекламные тексты для продающих писем и сайтов: указание на проблему, больше подробностей о проблеме, намёк на возможность её решить и, наконец, предложение решения. Похоже, что царевич Гаутама Сиддхартха был не только высокодуховным человеком, но и талантливым рекламщиком.

А какие примеры хороших рекламных текстов или рекламных ходов, появившихся ещё до возникновения рекламы как ремесла, можете вспомнить вы, леди и джентльмены?

P.S. Если Вам нравится моя книга - пожалуйста, поддержите её на конкурсе «Книжная премия Рунета-2012»

P.P.S. Взгляните на расписание моих ближайших семинаров - Москва, Воронеж, Калуга, Ростов-на-Дону, Чита, Кострома

Реклама, Размышления

Previous post Next post
Up