Одной из ключевых доктрин буддизма считаются «Чатвари Арьясатьяни» - «Четыре Великие Истины» или, иначе, «Четыре Благородные Истины». Их сформулировал около двух тысяч семисот лет назад сам Будда и звучат они в краткой формулировке так:
- Мир есть страдание. Болезнь, старость и смерть - удел всех существ
- К страданию приводит постоянное стремление удовлетворить все возникающие потребности, что невозможно осуществить в полной мере
- Состояние, в котором нет страдания, достижимо
- Достичь его возможно, если придерживаться срединного пути буддизма
Если взглянуть на структуру «четырех истин», Вы увидите, что они построены так же, как сегодня строят рекламные тексты для продающих писем и сайтов: указание на проблему, больше подробностей о проблеме, намёк на возможность её решить и, наконец, предложение решения. Похоже, что царевич Гаутама Сиддхартха был не только высокодуховным человеком, но и талантливым рекламщиком.
А какие примеры хороших рекламных текстов или рекламных ходов, появившихся ещё до возникновения рекламы как ремесла, можете вспомнить вы, леди и джентльмены?
P.S. Если Вам нравится моя книга - пожалуйста,
поддержите её на конкурсе «Книжная премия Рунета-2012» P.P.S. Взгляните на
расписание моих ближайших семинаров - Москва, Воронеж, Калуга, Ростов-на-Дону, Чита, Кострома