Один раз - не п...с. А если два?

Oct 06, 2017 23:57

Продолжение истории про доставку от EMS.

Так как посылку мне в прошлый раз не доставили по причине того что курьеру было лень ее забирать из отделения, пришлось оформить новую доставку. Опять ночную. Днем-то я на работе. Опять с 18 до 2 ночи. Сегодня пятница, так что с 18 я уже готов был услышать звонок в дверь от курьера. Как бы не так. Примерно в 20 часов решил позвонить в колл-центр, узнать - соизволил ли такой трудяга-курьер забрать мою несчастную посылку, чтобы неспеша доставить ее мне? Фигушки. Курьер снова ее не забрал. Оставляю обращение, чтобы курьер со мной связался. Оператор клятвенно уверяет, что в течении двух часов обращение обработают и курьер отзвонится обязательно. Как думаете, отзвонился? Правильно - никаких звонков. Ну, мы люди не гордые. Звоню снова в EMS. Милейшая девушка Анастасия всё жалилась в трубку - передают-передают они заявки, а доставка ну совсем работать не хочет. В общем, сказала - мол, и сегодня не ждите. То есть уже второй раз курьер забил на работу. Помните заголовок поста? Ну вот кто он после этого, этот курьер? И кто после этого EMS?

Примечательно, что EMS - это "скоростная доставка" за немаленькие денежки. Типа забугорного DHL.

В общем, лично я углядел нарушение аж двух статей Закона о защите прав потребителей. Статья 12 - предоставление недостоверной информации о товаре (услуге). На сайте EMS есть информация о ночной доставке. На деле - враки. И статья 27 того же ЗоЗПП - нарушение сроков исполнения услуг.

Пока полетели две первые ласточки в вышестоящие организации - во ФГУП "Почта России" (надежды на них мало, но чем черт не шутит?) и в Роспотребнадзор.

Я ж упертый Козерог. Доканаю этих курьерошных п...в.

2017, ems, ужасы нашего городка, личное, почта россии

Previous post Next post
Up