Оглядываясь назад и прокручивая свою молодость, я понимаю, что мы счастливые! У нас всё было! Верные друзья, общие интересы и темы, победы, переживания и неприятности, которые мы делили вместе, поддерживая друг друга, как могли! Да, уже все дедлайны давно пройдены, а мы уже не так молоды, бескорыстны и импульсивны, как были раньше! И бесконечно жаль, что его больше нет! Спасибо тебе, за нашу бурную молодость! Integra Club Omsk. Пожалуй с этих строк я и начну свой рассказ.
История эта уходит корнями далеко в начало 2000 годов, когда под мощным воздействием вышедшего на экраны американского фильма «Форсаж», миллионы сорвиголов начинают собираться в кучи для того, что бы выплеснуть скопившийся адреналин и в России зарождается новомодное автомобильное движение, так называемый стритрейсинг! Я молодой, недавно получивший права пацан, гоняю на купленном вместе с отцом в складчину семейном Seat Toledo, далеко не гоночном автомобиле, но обклеенном гоношными наклейками Remus Racing, ресничками на оптике, вырезанными из оракала, большой китайской насадкой на глушак и прочими атрибутами начинающего стритрейсера.
В те годы, о масштабных легальных гоночных мероприятиях, таких как «Racing Wars», как показано в фильме Форсаж, не могло быть и речи, по этому, Омская молодежная автомобильная тусовка, считающая себя гоночной и состоящая в основном из автомобилистов на подержанных машинах русского производства, в основном из жигулей с самоварными глушаками и спойлерами, да потрепанных иномарок, собиралась на окраинах города, что бы погонять, и выяснить, кто быстрее едет.
Первые более или менее легальные гонки в Омске, прошли на территории недостроенного аэропорта Федоровка летом 2004 года, но после страшного ДТП, которое произошло после гонок, когда возвращаясь домой, молодые ребята на двух машинах, насмерть разбились, залетев под КамАЗ седелку, выехавшую со стоянки дальнобоев, на дорогу, без включенных габаритов, легальные любительские автомероприятия надолго стали для Омска - вне закона! ГАИ объявило войну уличным гонщикам, но это ни сколько не останавливало юных бунтарей. Мест проведения «нелегалов» было несколько, это ««взлетка»», на окружной дороге, отреозок дороги в Морозовке, соединяющая 6 Станционную улицу и трассу М51, а позже, загородная дорога на Петрушенки. Но доблестные сотрудники гос.авто инспекции не давали нелегалу прохода, по этому редкие мероприятия увенчивались успехом и все обычно заканчивалось разгоном таких гоночек одной-двумя патрульными машинами ДПС. Я был частым гостем на таких мероприятиях, к тому времени, в городе стали появляться интересные и быстрые машины, в основном японского производства.
С Японии тащили альтезы, прелюды, рыксы, скаев и туриков, но как то, на очередном ивенте я увидел её! Это была Хонда Интегра третьего поколения, дорестайлинговая, первых годов выпуска (1993-1995 гг.) - лупатая. Это была она, любимая машина из популярной тогда компьютерной игрушки Need for Speed: Underground.
Тачка была на модных обвесах и вид имела! Немного позже, когда я стал чуть больше интересоваться автомобилями марки Хонда, я узнал, что она была в достаточно заряженной комплектации (SI VTEC), на двухвальном моторе B18C (культовый мотор для хондаводов) с системой VTEC и на механике и имела под капотом 180 лошадей.
Продолжение следует.