Они близки к ответу на главный вопрос, который сегодня боятся задавать абсолютно все.
Представьте, какие движения идут сегодня вокруг служб аэропорта, занимающихся обслуживанием бизнес-джетов. Ведь к формированию этих структур оказались причастны не только олигархи
и техотделы служб безопасности.
Современные взрывные устройства совсем небольшого размера, но достаточные по мощности для организации подобной авиакатастрофы. Пронести устройство на борт вполне мог технический персонал. Да и багажный отсек проверить достаточно трудно. По одной из версий магнитную бомбу могли заложить в нише шасси.
Основанием для второй версии является то,что Embraer был отправлен на ремонт в двадцатых числах июля и доступ к Embraer во время ремонта имели два инженера и технический директор фирмы «МНТ-авиа».
Есть и третья версия. Оказывается, утром 23 августа два "представителя покупателя" в сопровождении менеджера авиакомпании и второго пилота Рустама Каримова осматривали самолет в течение часа.
Есть и четвертая и пятая.
И все они нацелены на ответ на вопрос, который сегодня боятся даже задавать - кто являлся спонсором похода на Москву?
В общем спецслужбам есть чем заниматься. Им надо также выяснить - не являются ли эти все "странные факты" элементами операции прикрытия. И, в конечном итоге, придется отвечать и на другой, не менее важный вопрос - о реальной готовности "пятой" колонны и внешнего врага России работать синхронно. Он тоже должен проясниться.
Click to view