Я бы не сказал что проще, чуток расклад другой. Но в целом согласен, мне как авиадиспетчеру попадает конечный продукт, и моя задача реализовать его, реализация требует психофизиологических особенностей, отбор происходит на этапе поступления, стажировки и.т.д.. При руководстве все с точностью на оборот))). Более того приобретение навыки играют в худшую сторону, в частности расстановка приоритетов , если грубо то приоритеты у диспетчера это секунды-минуты, понятие не то что часа или не дай бог недели отсутствуют напрочь, вся поступающая инфа требует мгновенной реакции. Это со мной сыграло злую шутку))). Еще сложней абстрагироваться от уровня диспетчера, руководителя полетов..., при анализе работы, надо четко понимать где твой уровень, где уровень РП, а где диспетчера. Перешагнув черту, влезая на чужую территорию можно многое разрушить, но и потеря контроля может привести к быстрой деградации системы. В общем работаем))).
Не, мы лёгких путей не ищем :))). Если серьёзно, то я оказался в ситуации когда реально могу взглянуть на вещи с двух сторон, больше всего вопросов у меня к стороне в которую я вхожу на данном промежутке времени (админы) по этой причине я навожу порядок именно в этом сегменте.
Comments 6
Отож... а то все знают как руководить, при этом руководя только своим персональным авто))))
Reply
Reply
Reply
В общем работаем))).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment