Leave a comment

Comments 8

armagedon_tvp November 18 2024, 15:27:17 UTC

... )

Reply


armagedon_tvp November 18 2024, 15:31:08 UTC

Наверно, специально "занижают качество" чтобы покупали за 30-50 долларов ( а кто их будет покупать, если по 5-10 звучат так же?).

Reply

alex_dragon November 18 2024, 15:58:03 UTC
Да тут даже этим не объяснить: разные целевые аудитории и рыночные ниши: те, кто покупают уши за 5 баксов - это не клиенты брендов за 50.

Reply

armagedon_tvp November 18 2024, 16:02:24 UTC

Ну а если не будет ушей за 5 (рабочих)?

Reply

alex_dragon November 18 2024, 17:10:48 UTC
Тогда они потеряют покупателей - ведь тех, кто покупает уши за 50, гораздо меньше тех, кто покупает за 5.

Reply


new_vodokachkin November 18 2024, 17:02:50 UTC

... )

Reply


vlkamov November 19 2024, 01:42:47 UTC
Вот тут хорошо показано
> отсутствие всякой регуляции, абсолютно стихийные, несогласованные сиюминутные решения,
почти что поголовное заблуждение насчёт план-рынка-стихийности.

Новая информация появляется только из шума. Потом нашумленное подвергается просеиванию отбору и то, что полезно для чего-то сохраняют, тиражируют, используют.

В том числе новые вещи и технологии или усовершенствование уже известных.
То есть осуждаемая вроде бы стихийность необходима, иначе сидеть как шимпанзе на ветках.

Другое дело - сиюминутность, стремление к краткосрочным целям. Если есть только она, когда решения связанные с достижением долгосрочных целей отвергаются, тогда и происходит блуждание в потёмках.
В то же время решение и краткосрочных задач необходимо.

В разумных сочетаниях нужны и стихийность и регуляция и стремление к [долгосрочной] цели и решение задач в т.ч. сиюминутных.

И уж совсем нехорошо - путать стихийность и сиюминутность.

Reply


Leave a comment

Up