Недавно цепочка некоторых событий в моей жизни подвигла меня задуматься над понятием «Социальные игры». Оказывается, словосочетание такое используется, но почти всеми в разных смыслах:( Читать целиком... )
Уже после начала разработки игры я узнал, что нечто подобное проводилось фондом Потанина, по крайней мере, четыре раза, в том числе в 2008-м (http://fund.potanin.ru/publish/20feb_2.htm) и в 2007-м (http://www.rosbalt.ru/2007/10/22/424356.html) годах. Но здесь есть пара существенных отличий: 1. Игроки вовлекали в качестве спонсоров не реальных представителей крупного бизнеса, а членов жюри, которые в любом случае должны были отдать 100 000 рублей проекту-победителю. 2. Игра заключалась только в разработке и презентации благотворительного проекта, но не в реализации. Возможно, не только проект-победитель был реализован в итоге, но в любом случае на осуществление других проектов, участников особенно никто не мотивировал. Хочется, конечно, верить, что среди них нашлись сознательные и заинтересованные ребята и воплотили в жизнь хотя бы часть проектов :)
подобные проекты зло. в случае если они замещают функционал какой-либо ветви существующей системы, тем самым ослабляя эту ветвь.
Пример: помогая детдому, ты можешь изменить решение какой-либо комиссии о финансировании этого детдома в дальнейшем ("у них и так все хорошо, нечего разбазаривать средства просто так").
Так что социальная полезность данного деяния - под большим вопросом в более длинной перспективе.
Кстати, сейчас мне придумался один из вариантов подрыва систем страны: помогаем очень хорошо системе здравохранения врагов. Поставляем им оборудование, разбалтываем внутренние механизмы. Внедряем тенденции внесистемной внутренней помощи (внутренние спонсоры). Ну а в решающий момент прекращаем поддержку, ликвидируем внутренних спонсоров (загружаем их другой проблемой, напр-р кризисными явлениями) и делаем добивающий удар. И в нужный нам момент система здравохранения противника окажется неспособной противостоять какой-либо нашей атаке.
замещают функционал какой-либо ветви существующей системы, тем самым ослабляя эту ветвь Угу, если бы эта система еще была. А в целом ты прав, нужно помогать именно тем, для кого помощь системы не предусмотренна, а таких проектов хот отбавляй.
Имхо если есть желание сделать хорошо - создавай нечто что будет функционировать на системном уровне. Если нет ответственной ветви системы - возможно стоит проработать ее создание. Если ветвь системы прогнила - надо подумать каким образом можно ее исправить и какие ресурсы для этого нужны.
Разовая помощь она вредит и расслабляет. В далекой перспективе объект такой помощи окажется животным из зоопарка (всегда получал еду в готовом виде от "добрых" людей, не знающий о существовании врагов) оказавшимся в джунглях среди хищников.
Разовая помощь предназначена исключительно для удовлетворения собственных амбиций или получения каких-либо других ресурсов.
думаю а чем то похожем
anonymous
August 20 2009, 16:17:50 UTC
Добрый день,
Я периодически обдумываю похожий проект, но с реализацией в интернете (благо для этого есть все ресурсы). Идея - социально-обучающая система с игровым процессом. Такой себе MMO-LRG (massive multiplayer onlibe - learning role game) Есть несколько зарубежных инициатив в этом направлении и много исследований. Цель создать ролевую систему , где персонаж будет отоброжать портрет владельца (психологический портрет) и где очки(бонусы) будут начислятся на всякого рода альтруистические действия. Также сама система будет получать информацию о реальных событиях из мира (благо интернет о них знает первым) и изменять игровой процесс. Если интересно это направление свяжитесь со мной myxaspec@gmail.com
Comments 15
1. Игроки вовлекали в качестве спонсоров не реальных представителей крупного бизнеса, а членов жюри, которые в любом случае должны были отдать 100 000 рублей проекту-победителю.
2. Игра заключалась только в разработке и презентации благотворительного проекта, но не в реализации. Возможно, не только проект-победитель был реализован в итоге, но в любом случае на осуществление других проектов, участников особенно никто не мотивировал. Хочется, конечно, верить, что среди них нашлись сознательные и заинтересованные ребята и воплотили в жизнь хотя бы часть проектов :)
Reply
Интересно :)) А подробнее расскажешь?
Reply
Reply
Reply
Reply
Пример: помогая детдому, ты можешь изменить решение какой-либо комиссии о финансировании этого детдома в дальнейшем ("у них и так все хорошо, нечего разбазаривать средства просто так").
Так что социальная полезность данного деяния - под большим вопросом в более длинной перспективе.
Кстати, сейчас мне придумался один из вариантов подрыва систем страны: помогаем очень хорошо системе здравохранения врагов. Поставляем им оборудование, разбалтываем внутренние механизмы. Внедряем тенденции внесистемной внутренней помощи (внутренние спонсоры). Ну а в решающий момент прекращаем поддержку, ликвидируем внутренних спонсоров (загружаем их другой проблемой, напр-р кризисными явлениями) и делаем добивающий удар. И в нужный нам момент система здравохранения противника окажется неспособной противостоять какой-либо нашей атаке.
Reply
Угу, если бы эта система еще была.
А в целом ты прав, нужно помогать именно тем, для кого помощь системы не предусмотренна, а таких проектов хот отбавляй.
Reply
Разовая помощь она вредит и расслабляет.
В далекой перспективе объект такой помощи окажется животным из зоопарка (всегда получал еду в готовом виде от "добрых" людей, не знающий о существовании врагов) оказавшимся в джунглях среди хищников.
Разовая помощь предназначена исключительно для удовлетворения собственных амбиций или получения каких-либо других ресурсов.
Reply
Reply
Я периодически обдумываю похожий проект, но с реализацией в интернете (благо для этого есть все ресурсы). Идея - социально-обучающая система с игровым процессом. Такой себе MMO-LRG (massive multiplayer onlibe - learning role game)
Есть несколько зарубежных инициатив в этом направлении и много исследований. Цель создать ролевую систему , где персонаж будет отоброжать портрет владельца (психологический портрет) и где очки(бонусы) будут начислятся на всякого рода альтруистические действия. Также сама система будет получать информацию о реальных событиях из мира (благо интернет о них знает первым) и изменять игровой процесс. Если интересно это направление свяжитесь со мной myxaspec@gmail.com
Reply
Моя идея несколько отличается и уже создана архитектура и отчасти функциональные требования.
Reply
Reply
Leave a comment