Социальные игры

Jun 09, 2009 10:42

Недавно цепочка некоторых событий в моей жизни подвигла меня задуматься над понятием «Социальные игры». Оказывается, словосочетание такое используется, но почти всеми в разных смыслах:( Читать целиком... )

социально ответственные игры, социальные игры, развлечение и труд, социальная ответственность

Leave a comment

Comments 15

alex_drum June 9 2009, 06:25:27 UTC
Уже после начала разработки игры я узнал, что нечто подобное проводилось фондом Потанина, по крайней мере, четыре раза, в том числе в 2008-м (http://fund.potanin.ru/publish/20feb_2.htm) и в 2007-м (http://www.rosbalt.ru/2007/10/22/424356.html) годах. Но здесь есть пара существенных отличий:
1. Игроки вовлекали в качестве спонсоров не реальных представителей крупного бизнеса, а членов жюри, которые в любом случае должны были отдать 100 000 рублей проекту-победителю.
2. Игра заключалась только в разработке и презентации благотворительного проекта, но не в реализации. Возможно, не только проект-победитель был реализован в итоге, но в любом случае на осуществление других проектов, участников особенно никто не мотивировал. Хочется, конечно, верить, что среди них нашлись сознательные и заинтересованные ребята и воплотили в жизнь хотя бы часть проектов :)

Reply


i_am_fantasy June 9 2009, 06:50:13 UTC
>> В общем-то, разработкой такой игры я сейчас и занят...

Интересно :)) А подробнее расскажешь?

Reply

alex_drum June 9 2009, 07:43:24 UTC
Расскажу, что именно тебе интересно?

Reply

i_am_fantasy June 9 2009, 08:17:31 UTC
Что за игра, для кого будешь проводить, когда, какая цель и тематика? :))

Reply

i_am_fantasy June 9 2009, 09:28:23 UTC
Хорошо, приглашай, как закончишь! Думаю, будет интересно! :))

Reply


ilcomm June 9 2009, 10:31:34 UTC
подобные проекты зло. в случае если они замещают функционал какой-либо ветви существующей системы, тем самым ослабляя эту ветвь.

Пример: помогая детдому, ты можешь изменить решение какой-либо комиссии о финансировании этого детдома в дальнейшем ("у них и так все хорошо, нечего разбазаривать средства просто так").

Так что социальная полезность данного деяния - под большим вопросом в более длинной перспективе.

Кстати, сейчас мне придумался один из вариантов подрыва систем страны: помогаем очень хорошо системе здравохранения врагов. Поставляем им оборудование, разбалтываем внутренние механизмы. Внедряем тенденции внесистемной внутренней помощи (внутренние спонсоры). Ну а в решающий момент прекращаем поддержку, ликвидируем внутренних спонсоров (загружаем их другой проблемой, напр-р кризисными явлениями) и делаем добивающий удар. И в нужный нам момент система здравохранения противника окажется неспособной противостоять какой-либо нашей атаке.

Reply

alex_drum June 9 2009, 11:01:44 UTC
замещают функционал какой-либо ветви существующей системы, тем самым ослабляя эту ветвь
Угу, если бы эта система еще была.
А в целом ты прав, нужно помогать именно тем, для кого помощь системы не предусмотренна, а таких проектов хот отбавляй.

Reply

ilcomm June 9 2009, 16:53:52 UTC
Имхо если есть желание сделать хорошо - создавай нечто что будет функционировать на системном уровне. Если нет ответственной ветви системы - возможно стоит проработать ее создание. Если ветвь системы прогнила - надо подумать каким образом можно ее исправить и какие ресурсы для этого нужны.

Разовая помощь она вредит и расслабляет.
В далекой перспективе объект такой помощи окажется животным из зоопарка (всегда получал еду в готовом виде от "добрых" людей, не знающий о существовании врагов) оказавшимся в джунглях среди хищников.

Разовая помощь предназначена исключительно для удовлетворения собственных амбиций или получения каких-либо других ресурсов.

Reply

alex_drum June 10 2009, 05:35:59 UTC
Хороший проект! Займись им!

Reply


думаю а чем то похожем anonymous August 20 2009, 16:17:50 UTC
Добрый день,

Я периодически обдумываю похожий проект, но с реализацией в интернете (благо для этого есть все ресурсы). Идея - социально-обучающая система с игровым процессом. Такой себе MMO-LRG (massive multiplayer onlibe - learning role game)
Есть несколько зарубежных инициатив в этом направлении и много исследований. Цель создать ролевую систему , где персонаж будет отоброжать портрет владельца (психологический портрет) и где очки(бонусы) будут начислятся на всякого рода альтруистические действия. Также сама система будет получать информацию о реальных событиях из мира (благо интернет о них знает первым) и изменять игровой процесс. Если интересно это направление свяжитесь со мной myxaspec@gmail.com

Reply

Re: думаю а чем то похожем alex_drum August 24 2009, 11:30:49 UTC
Я тоже имел в виду онлайн проект.
Моя идея несколько отличается и уже создана архитектура и отчасти функциональные требования.

Reply


moikate September 3 2010, 18:17:25 UTC
В друзьях :)

Reply


Leave a comment

Up