Многие люди воспринимают цену, которую им назвал продавец, как окончательную.
Даже при закупках для бизнеса, когда люди пытаются найти лучшее предложение на рынке, они обзванивают пару десятков продавцов - но не торгуются ни с одним из них.
И даже не догадываются, что зачастую могли бы заплатить ещё на 10-20% меньше.
На самом же деле - в большинстве
(
Read more... )
Comments 7
А у нас широкая душа и в пятерочке кассир может 10 минут очередь держать скидочную карту искать.
Reply
это скульптурная композиция "постаревший освободитель Петруха рассказывает узбеку и туркмену что они басмачи и фошизды"?
Reply
Способность совершенно спонтанно торговаться / узнавать о скидке, давно называю культурным кодом настоящего израильтянина ... Сам же определяю проще - за спрос денег не берут, в худшем случае заплачу всю туже полную цену.
Reply
Есть знакомый, более чем успешный, для него подобное поведение - стоп лист для новых клиентов. Кто не готов платить конскую цену - идет в пень. "К сожалению в ближайшие полгода доктор не сможет вас принять, все расписано. Напротив имеется другая поликлиника, там операция обойдется гораздо дешевле."
Конечно такое подход не для всех бизнесов, но вполне рабочий.
Reply
есть товар, который есть у всех.
есть товар, который есть у немногих
есть товар, которого нет ни у кого.
торговаться можно только с продавцом первого товара. продавцы второго и третьего шлют торгующихся лесом просто потому что те не ценят то что покупают и слишком шумны/проблемны.
Reply
тот же хирург может незаметно относиться к третьей группе - но по незнанию случайные поциэнты могут воспринимать его как обычного первогруппного хирурга.
в итоге - лесом, лесом, лесом.
а если у хирурга хороший секретарь, фиксирующий все контакты - то лесом навсегда.
Reply
Совершенно верно.
Reply
Leave a comment