Впечатления.
На днях повторно съездил по маршруту Ростов-Калуга-Ростов.
Основная часть пути - по М4, хвостики - через Щепкин у Ростова и по трассе Тула-Калуга на другом конце.
Сначала про хвостики. Тот, что Тула-Калуга - неплохая по качеству региональная дорога. В основном - двухполоска, начало идет по окраине Тулы. Сейчас активно ремонтируется, с
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Ну, до Домодедовского куска я просто не доехал ) А в Воронеж как-то "промахнулся" на развязке. И скорее-скорее обратно ))
> Есть нюансик. После запуска платных кусков совсем не дофига заправок стало по Липецкой
> и Тульской. Поэтому подъезд в какую-то заправку часто не от хорошей жизни, у нас,
> допустим, почти впритык расписаны потенциальные заправки на трассе Ростов-Москва.
Ну, во-первых, не думаю,что все настолько плохо, и нельзя "перерасписать". А во-вторых ... таких прошаренных как ты - раз-два и обчелся, большинство тупо прет "на юга", и лишний заезд на заправку у них бы в двойном размере скомпенсировался временем стояния в очередях на них же.
>> Сразу за Каменском в сторону Ростова.
>Там всегда так было. Что в 96м, что в 2015м. Хватает на год-два после ремонта, потом
> обычный караул.
"Вот было там так всегда - и вдруг опять!" ;)
Reply
Да можно, конечно, сейчас в навигаторе забиты в избранные почти все нужные. Но пару раз уже была проблема - подъехали, а там либо закрыто, либо пересменка, либо ещё что. А ближайшая - 50 км, потому что платники и там нету, а лампа уже. Ну, в общем, не от хорошей жизни льём бак. 40 литров всего, а багажник забит, канистру в продукты-вещи - ну его. Один раз в Зимовниках уже стирал спортивный костюм в ночи, синтетика удивительно много втянула.
Reply
40 л - маловато, конечно. А расход какой по трассе?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment