Зауженные занижения для униженного передвижения

Sep 14, 2018 15:09


Удручает то, какие, казалось бы, очевидные вещи иногда приходится объяснять чиновникам и специалистам госучреждений. Вот, например, у нас в Санкт-Петербурге много где стали делать переходы минимально допустимой по гостам ширины - 4 метра, причем это веяние коснулось не только новых переходов, но и существующихНо это только полбеды. Посмотрите на ( Read more... )

обращения

Leave a comment

Comments 2

easyak September 16 2018, 15:18:32 UTC
Хороший пост. Тоже всегда обращаю внимание на это в СПб. Каждый раз удивляет, потому что в Москве от этого отвыкаешь -- в столице всё же делают 2-3 м понижение, если покрытием тротуара является асфальт. И то в проекте может быть понижение было на все 4 м, но строители могут воспринимать это как начало понижения, а так как длина борта, как правило, 1 м, то как раз эти 2 метра и съедаются с каждой стороны. В провинции пандус тоже коротким делают, но там немного другой тип применяют.

Всё сложнее с проектами Моей улицы: последние два года используются специальные бетонные заготовки под пандус -- и у них проблема с уклоном, хотя длины они, как правило, применяются достаточной.

Занятно, что в некоторых штатах США проблема есть как с длиной пандуса, так и с уклоном. И там это типовые схемы устройства спуска на переход.

Reply


bardm November 10 2018, 21:46:09 UTC
Проектируют это все не чиновники, а выпускники нашего славного ГАСУ...

Reply


Leave a comment

Up