Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Интересно сравнить винты Королевы с винтами авианосца Форд. Различие существенное - добавлена пятая лопасть ( снижение шумности ? ) и форма отличается довольно сильно. Хотя по мощности, водоизмещению и скорости - корабли одного класса. Стало быть гидродинамика не стоит на месте, компьютерное моделирование и все такое ..
Да, такие сравнения всегда интересны... Корабли действительно сравнимые по размерам (хотя Форды существенно крупнее - более 110 тыс. тонн)... Но слишком разная форма корпуса, и энергетическая установка. Да и задачи другие - у лайнера - выйдя из порта пересечь океан на относительно постоянной скорости (желательно близкой к максимальной); у авианосца бывает больше потребностей маневрировать в широком диапазоне скоростей хода... Так что да, "гидродинамика... компьютерное моделирование и все такое"...
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
+ Транспорт
+ Великобритания
Reply
Reply
Интересно сравнить винты Королевы с винтами авианосца Форд. Различие существенное - добавлена пятая лопасть ( снижение шумности ? ) и форма отличается довольно сильно.
Хотя по мощности, водоизмещению и скорости - корабли одного класса. Стало быть гидродинамика не стоит на месте, компьютерное моделирование и все такое ..
Reply
Корабли действительно сравнимые по размерам (хотя Форды существенно крупнее - более
110 тыс. тонн)... Но слишком разная форма корпуса, и энергетическая установка. Да и задачи другие -
у лайнера - выйдя из порта пересечь океан на относительно постоянной скорости (желательно
близкой к максимальной); у авианосца бывает больше потребностей маневрировать в широком
диапазоне скоростей хода... Так что да, "гидродинамика... компьютерное моделирование и все такое"...
Reply
Leave a comment