Собственно, единственное преимущество трамвая - это довольно большая скорость передвижения. Во-первых, у трамваев часто выделенные пути. Во-вторых, они быстро разгоняются и быстро едут. Троллейбусы едут не быстрее автобусов.
Возможно, трамвай так быстро едет ещё и потому, что их линии обычно прямые. Они не петляют, а сразу дают разгон. А троллейбус меняет полосы для остановки, етс.
если укладывать основание трамвайных путей на скальные основания в сухом тёплом климате - получится вполне как в Европе
Но "1\8 часть суши" это преимущественно заболоченые обводнённые равнины с дичайшими годовыми перепадами температур приводящими к лютому пучению грунтов Побороться с этим можно, но средств и денег в эту боротьбу придётся влупердонить немерянно В Нерезиновой такое привествуется, остальным остаётся то чего остаётся и получается то чего мы видим за окошком. Например кривые косые бугристые трамвайные пути, которые начинает корёжить и пучить после первой же зимы.
Автомобильные дороги хотя бы оборудованы ливнёвками и гидроизолированы асфальтом от осадков
Comments 36
Во-первых, у трамваев часто выделенные пути. Во-вторых, они быстро разгоняются и быстро едут. Троллейбусы едут не быстрее автобусов.
Возможно, трамвай так быстро едет ещё и потому, что их линии обычно прямые. Они не петляют, а сразу дают разгон. А троллейбус меняет полосы для остановки, етс.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но "1\8 часть суши" это преимущественно заболоченые обводнённые равнины с дичайшими годовыми перепадами температур приводящими к лютому пучению грунтов
Побороться с этим можно, но средств и денег в эту боротьбу придётся влупердонить немерянно
В Нерезиновой такое привествуется, остальным остаётся то чего остаётся и получается то чего мы видим за окошком.
Например кривые косые бугристые трамвайные пути, которые начинает корёжить и пучить после первой же зимы.
Автомобильные дороги хотя бы оборудованы ливнёвками и гидроизолированы асфальтом от осадков
Reply
Leave a comment