У меня нет привязки к временным промежуткам. Я могу за день посмотреть 6 фильмов, а могу за неделю столько же. Есть привязка к количеству фильмов. Сажусь за новый обзор, когда их количество приближается к 15. В этот раз получилось чуть больше.
Слушай, ну ладно сейчас Оскар и тематика есть. Я не настаиваю, но мне кажется столько в одном посте сложно и для понимания и для осознания и для комментирования:)
Ну да, обстоятельства) по-хорошему можно было на 2 части разбить, но тогда пришлось бы выкладывать вторую уже после церемонии, а у меня все отзывы с прицелом на нее написаны.
Мне Хиро говорил, мол, разбивай на части. Я не стал - он перестал читать. Надеюсь, ты мне такую кознь не готовишь. Можно ведь не всё за раз, мудрые люди для этого закладки в браузере придумали.
Однако. Спасибо за обзор. Ваши слова успокоили меня, ибо, я, не смотря, предполагала о подобном. Вчера посмотрела Моану. все так, плюс неприкрытый феминизм.
Спасибо, отличный разбор! "Скрытые фигуры" упустила, скачиваю, буду смотреть. "Манчестер у моря" очень достойный сценарий:-), "Лев" немного манипулятивен, хоть и хорош, согласна. "Под покровом ночи" смотрела на большом экране - завораживает, но два часа сидеть в напряжении и тревожности лично мне было тяжко. Эми Адамс великолепна, без слов. Про Брэда Питта согласна, что-то в нем ослабло. А как хорош он был до недавнего времени!
>Второй аспект - 90, если не больше, процентов от всего хронометража - это события, происходящие в одном доме. Довольно просторном, но всё-таки. Подумайте теперь, видели ли вы что-нибудь подобное ранее
Н-р, в "Веревке" Хичкока (1948) все действие в одной небольшой квартире (и без монтажа(!)), в "12 разгневанных мужчин" Люмета (1957)вообще в одной комнате.
Ну, хоть кто-то поддержал меня в оценке "Молчания")
"видели ли вы что-нибудь подобное ранее" - я имел в виду именно совпадение обоих аспектов, а не какого-то одного в отдельности) чтоб не было сценария + лютая камерность. Так-то фильмов в закрытом пространстве очень много, даже топы есть всякие. Но большинство из них сняты как кино, а не как пьеса.
Так то в основе обоих названных мною фильмов тоже пьесы. А почему вы решили что не было сценария, автор пьесы August Wilson номинировался в категории Best Adapted Screenplay (правда посмертно)?
Comments 24
респект )
Reply
Reply
я б не смогла...
Reply
оскар в этом году не сильно радует, мало по-настоящему крутых фильмов
Reply
Reply
Я не настаиваю, но мне кажется столько в одном посте сложно и для понимания и для осознания и для комментирования:)
Reply
Мне Хиро говорил, мол, разбивай на части. Я не стал - он перестал читать. Надеюсь, ты мне такую кознь не готовишь. Можно ведь не всё за раз, мудрые люди для этого закладки в браузере придумали.
Reply
Спасибо за обзор.
Ваши слова успокоили меня, ибо, я, не смотря, предполагала о подобном.
Вчера посмотрела Моану.
все так, плюс неприкрытый феминизм.
Reply
Reply
Reply
"Скрытые фигуры" упустила, скачиваю, буду смотреть.
"Манчестер у моря" очень достойный сценарий:-), "Лев" немного манипулятивен, хоть и хорош, согласна. "Под покровом ночи" смотрела на большом экране - завораживает, но два часа сидеть в напряжении и тревожности лично мне было тяжко. Эми Адамс великолепна, без слов.
Про Брэда Питта согласна, что-то в нем ослабло. А как хорош он был до недавнего времени!
Reply
>Второй аспект - 90, если не больше, процентов от всего хронометража - это события, происходящие в одном доме. Довольно просторном, но всё-таки. Подумайте теперь, видели ли вы что-нибудь подобное ранее
Н-р, в "Веревке" Хичкока (1948) все действие в одной небольшой квартире (и без монтажа(!)), в "12 разгневанных мужчин" Люмета (1957)вообще в одной комнате.
Ну, хоть кто-то поддержал меня в оценке "Молчания")
Reply
Reply
А почему вы решили что не было сценария, автор пьесы August Wilson номинировался в категории Best Adapted Screenplay (правда посмертно)?
Reply
Reply
Leave a comment