Помню, на новогодних праздниках как-то тоже разом посмотрела все Пилы. И каждую следующую начинала смотреть исключительно из-за Тобина Белла - классный дядька.
Спасибо за обзор. Я получил возможность сверить свои ощущения с кем-то, кто также осилил все (имеющиеся на данный момент) фильмы франшизы. Не совсем понял, смотрели ли Вы короткометражку. Если да - значит, Вы меня переплюнули
( ... )
Финальный твист сиквела не так хорош, как мог бы быть, а снят фильм в целом на достойном уровне - вот расшифровка этих двух фраз.
Визуал первого фильма, хм... Ну там же действительно ничего выдающегося. Камеру потрясывает, оператор ничего сверхъестественного не делает, всё на крупных планах держится в основном. Работа со светом минимальна, грим не шокирует (за исключением пары эпизодов). Новизна идеи - тут бы я ещё поверил, но всё равно суть - если мы не будем мыслить узко - люди внутри лабиринта с потенциально смертельным исходом - уже была в Кубе режиссёра Винченцо Натали, например. А он был на несколько лет раньше Пилы.
Конечно, КУБ был тоже замечен любителями кино. Но в нем было слишком много КИНО. КУБ малобюджетное кино, но не минималистичное. ПИЛА же была тем, чем казалась, - скромным, минималистичным, но при этом впечатляющим проектом. Хороший визуал - не обязательно роскошь декора или крутота съемок. Хороший визуал - это 100-процентное соответствие авторскому замыслу. ПИЛА, решенная в серо-зеленой гамме замкнутого пространства, с несколькими выплесками за его пределы в полицейских эпизодах, снятых под документ, - и по контрасту с ними белая маска Конструктора... Максимальный эффект жуткой реальности, которая находится прямо за стеной кинозала, в котором ты смотришь этот фильм.
Вот насчёт полицейских эпизодов - они же тоже во второй-третьей части лучше сняты. Но в целом я вас понял. Выходит, что главный плюс фильма для киноманов в 2004-ом стал для меня главным минусом в 2017-ом.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Финальный твист сиквела не так хорош, как мог бы быть, а снят фильм в целом на достойном уровне - вот расшифровка этих двух фраз.
Визуал первого фильма, хм... Ну там же действительно ничего выдающегося. Камеру потрясывает, оператор ничего сверхъестественного не делает, всё на крупных планах держится в основном. Работа со светом минимальна, грим не шокирует (за исключением пары эпизодов). Новизна идеи - тут бы я ещё поверил, но всё равно суть - если мы не будем мыслить узко - люди внутри лабиринта с потенциально смертельным исходом - уже была в Кубе режиссёра Винченцо Натали, например. А он был на несколько лет раньше Пилы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment