Да, это никогда невозможно предугадать) Кстати, Затмение тоже имело очень большой успех в Японии, в отличии от Европы (хотя казалось бы), все-таки странные эти японцы:)
С Бриллиантов навсегда Бонда понесло не туда, а до того всё хорошо. У Янга он ещё не сверхчеловек, а вполне обычный разведчик. Из России с любовью в этом плане вообще эталонный. Ну и "На секретной службе" с Лейзенби. Предпосылки к супергерою появились только в Голдфингере, но до Бриллиантов продержались. А с "На плечо" у меня не самые простые отношения - не думаю, что на тему войну надо так шутить. Хотя у Чаплина вообще-то много что люблю, но не в этом случае.
Да там не особо даже понятно, война это или какие-то гражданские разборки. У Чаплина на тему войны есть одно куда более яркое высказывание, и я уже понял ваше отношение к нему)
Если речь про Великого диктатора, но за эту работу я его как раз уважаю. Т.к. тут важна и политическая обстановка, и то, как относились к Чаплину в то время в той же Америке (не очень хорошо), и выдать такую взрывоопасную работу в такое сложное время, сыграть такого персонажа с такими очевидными аллюзиями - это было дерзко. Тут он и спустя многие годы внушает уважение. (И его финальный спич - просто крик души сквозь поколения)
ого! и рекомендую дальше тоже догрызть - Бонд Мура вообще лучший Бонд. Далтон слишком мрачный. А Коннери-Бонд кстати никогда особенно не нравился
( ... )
Comments 20
Reply
Reply
Reply
А с "На плечо" у меня не самые простые отношения - не думаю, что на тему войну надо так шутить. Хотя у Чаплина вообще-то много что люблю, но не в этом случае.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment