Советник - какое-то выпендрежное гамно галимое. Запомнился лишь по сцене с гильотиной.
Надо бы уже Порок на экспорт посмотреть, и в оригинале, чтобы акцентом Мортенсена наслаждаться.
Тем, что тебе понравился "В метре друг от друга", удивил. Еле досмотрел, не вывозил всю эту фальш, ноль химии и бессовестные закосы под "Виноваты звезды". Бля, они даже тот же самый трек использовали в "трогательных сценах" (M83 - Wait). Я и так смотрел, как кальку со "Звезд", а как услышал песню, просто охеренел от такой наглой лени. А Хейли классная, ради нее и смотрел. Но ради нее лучше посмотреть "Колумбус".
Старики-разбойники не то чтобы совсем не понравились, но к ним у меня именно те претензии, что у вас - к Не может быть. Отличные актеры, но общая неровность фильма явно перевешивает. А вот Елену Сергеевну только что посмотрел впервые, спасибо, что напомнили. Сильный фильм и нетипичный для Рязанова.
Ух ты, очень рад за "Идиота". Целиком разделяю это мнение. И хорошо, что "Любовников" Грэя тоже упомянул, так как и это можно считать довольно неплохой вариацией на тему Достоевского. Про Спроуса согласен)) А к Хейли после "Колумбуса" вообще плохо относиться не могу. В общем, кино тоже понравилось и показалось таким по-современному романтичным и просто трогательным, конечно. Но в финале со слёзовыжиманием таки пережали.
Жаль, конечно, что классика, вроде "Июльского дождя" или фильмов Годара, скорее, не запала в душу. И забавно, что у меня как раз не самые лучшие впечатления от "М убийцы" были совсем недавно, который меня прилично разочаровал - особенно на фоне "Метрополиса". Не такое уж и изобретательное и довольно скучное кино, на удивление, так как интриги совершенно нет - пусть там и дело в другом, понятно. Хотя Петер Лорре, конечно, идеальный маньяк, а сцена суда - и впрямь лучшая во всём фильме.
А чем он так уж отличается от других? Да, он был автором нового языка, который, возможно, не всегда привлекателен при рассказывании истории и даже чересчур вычурен - и всё же это такой же набор кадров и художественное высказывание, которое можно оценивать)
Нет. Он жестокий наёбщик и пидарас, который требует зрителя танцевать под его дудку. Не люблю ложь, не приемлю её. А где у Годара ложь, где правда, задача со звёздочкой. Для меня, по крайней мере.
Comments 19
Reply
Reply
Надо бы уже Порок на экспорт посмотреть, и в оригинале, чтобы акцентом Мортенсена наслаждаться.
Тем, что тебе понравился "В метре друг от друга", удивил. Еле досмотрел, не вывозил всю эту фальш, ноль химии и бессовестные закосы под "Виноваты звезды". Бля, они даже тот же самый трек использовали в "трогательных сценах" (M83 - Wait). Я и так смотрел, как кальку со "Звезд", а как услышал песню, просто охеренел от такой наглой лени. А Хейли классная, ради нее и смотрел. Но ради нее лучше посмотреть "Колумбус".
Reply
Reply
А вот Елену Сергеевну только что посмотрел впервые, спасибо, что напомнили. Сильный фильм и нетипичный для Рязанова.
Reply
Жаль, конечно, что классика, вроде "Июльского дождя" или фильмов Годара, скорее, не запала в душу. И забавно, что у меня как раз не самые лучшие впечатления от "М убийцы" были совсем недавно, который меня прилично разочаровал - особенно на фоне "Метрополиса". Не такое уж и изобретательное и довольно скучное кино, на удивление, так как интриги совершенно нет - пусть там и дело в другом, понятно. Хотя Петер Лорре, конечно, идеальный маньяк, а сцена суда - и впрямь лучшая во всём фильме.
Reply
А каким образом оценивать Годара я не знаю.
Reply
А чем он так уж отличается от других? Да, он был автором нового языка, который, возможно, не всегда привлекателен при рассказывании истории и даже чересчур вычурен - и всё же это такой же набор кадров и художественное высказывание, которое можно оценивать)
Reply
Reply
Leave a comment