Не буду защищать "Герцога Бургундии", потому что тематика там ну просто очень на любителя. При этом, скажу откровенно - ловил немалый такой кайф от фильма, стараясь особо и не вдумываться и не воспринимать всерьез то, что там происходит (тем более, что это и есть очень тонкий стеб). Стрикленд почти во всех своих фильмах чем-то отталкивает, но что такое эстетика мужик знает, ничего не могу сказать. "Движение вверх", конечно, поверхностное и совершенно обычное кино, но это редкий случай, когда я бы поставил все же чуть побольше) Зато поставил бы меньше и "Стране благоденствия", и "Дядюшке Бунми", так как это супермегазанудство просто. А остальное, кажись, и не видел.
Стиль и интонация этого обзора в целом мне, кстати, очень даже нравятся. Не слишком коротко, но и не слишком подробно, и почти все по делу - самое то, в общем. Может, раньше просто не вдумывался так, когда читал тебя в том же формате, но сейчас ощущаю прогресс. Ждем теперь кина получше)
Стрикленд, вне сомнений, главный выблядок в современном кинематографе. Может только Рейгадас на равных с ним, надо посмотреть его побольше и окончательно налепить чёрную метку. Вирасетакул намного интереснее этих мудачков.
Ну, у Рейгадаса мне хотя бы "Безмолвный свет" более-менее понравился. А Вирасетакула пробовал смотреть три раза - и во всех трех случаях ничего, кроме растерянного удивления перед его репутацией, не испытывал.
у Стрикленда припоминаю только In Fabric - на мой взгляд, интересная штука, хотя и провокационная. 9 1\2 недель - смотрела только на видеокассетах, когда тебя, наверное, еще не было :) помню ледышки, клубнику, вязаные кардиганы и героиню на четвереньках. да, была такая эпоха, что-то новенькое дошло, ознакомились, ну и ладно. сейчас и в голову не приходит пересматривать. остальное либо не смотрела, либо не помню, названия знакомые, а вот дальше... а, ну да, Движение вверх - по тв наткнулась, немного позависала. не знаю, не манят меня патриотические блокбастеры со спортивным уклоном.
я уже не очень помню, но в Движении, кажется, одного парня выставили подлецом. а он им не был (до такой степени). как-то нехорошо. но вообще - да, мне спорт постольку-поскольку. если б дочь не занималась им по работе, он бы целиком мимо шел.
"а он им не был (до такой степени)" Ты, наверное, имеешь в виду Модестаса. Он подлецом не был вообще) в фильме персонаж прямо противоположный реальному.
И режиссёр, вместо того, чтобы извиниться за художественное преувеличение, во всех интервью говорил "фильм о хороших людях никому не был бы интересен, поэтому мы сделали его подлецом, это двигатель сюжета". Вот такие дела.
Так а какой сдед-то?) у него близкие к позорным рейтинги везде (кроме КП) и ни одной киношной награды. Ким и Микки вроде и без этого фильма уже были звёздами, никакого особого толчка он им не дал. Не догоняю, в чём след.
Вот для Ницше да, это значимая точка. Ну, я его и отметил.
Уверен, всё это касается только нашей страны или СНГ в целом. В Америке это проходное барахло, о котором все давно забыли.
Ну, Ким можно ассоциировать, You Can Leave Your Hat On, все дела, да и карьера в целом не сложилась, а у Микки роли куда интереснее были и в восьмидесятых, и в девяностых, и Рестлер в нулевых.
я тот человек, который любит 9 1/2 недель!) И мне жаль, что в прокат вышла очень сильно сокращенная версия, потому как первоначальный вариант показался продюсерам слишком жестким и депрессивным. У Ким Бесингер, кстати, хранится несколько часов материалов, не вошедших в фильм и не смотря на то,что работу с Лайном она вспоминает с отвращением (тот воспринимая ее как интуитивную актрису, полагался не на ее талант, а на эмоциональность и сознательно повергал ее в состояние стресса - обсуждал детали работы с Рурком и полностью игнорировал Ким, чтобы она чувствовала себя аутсайдером-неудачником, а в одном из эпизодов Рурк по-настоящему бьет ее по щеке, не предупредив - чтобы испуг в глазах Ким было настоящим. Собственно, похожую манеру работы с актерами порой практиковал тот же Стэнли Кубрик и Шелли Дюваль в "Сиянии" - классический пример), Бесингер считает работу в "9 1/2 недель" одной из своих лучших не смотря на Оскар за "Секреты ЛА
( ... )
Ну Горячие головы так-то фильм не молодой) я имел в виду лишь то, что американец, родившийся в 1995...2000 году этот фильм наверняка не видел. А те, кто постарше, помнят эпизодами.
"я имел в виду лишь то, что американец, родившийся в 1995...2000 году этот фильм наверняка не видел" - ну разумеется, но это можно сказать об огромном количестве фильмов)
Если не ошибаюсь он не имел успеха первоначально в кинопрокате (кажется всего 6 с копейками млн.), лишь позднее в США был большой успех на видеоносителях.
Интересно почему у Бесингер, она купила права? Эх,а ведь первоначальная версия "Последнее танго в Париже" была около 4 часов, тоже где то лежит, наверное.
Comments 33
Стиль и интонация этого обзора в целом мне, кстати, очень даже нравятся. Не слишком коротко, но и не слишком подробно, и почти все по делу - самое то, в общем. Может, раньше просто не вдумывался так, когда читал тебя в том же формате, но сейчас ощущаю прогресс. Ждем теперь кина получше)
Reply
Спасибо за похвалы, ещё три обзора планируется)
Reply
Reply
Reply
9 1\2 недель - смотрела только на видеокассетах, когда тебя, наверное, еще не было :) помню ледышки, клубнику, вязаные кардиганы и героиню на четвереньках. да, была такая эпоха, что-то новенькое дошло, ознакомились, ну и ладно. сейчас и в голову не приходит пересматривать.
остальное либо не смотрела, либо не помню, названия знакомые, а вот дальше...
а, ну да, Движение вверх - по тв наткнулась, немного позависала. не знаю, не манят меня патриотические блокбастеры со спортивным уклоном.
Reply
у Движения патриотический посыл не самое страшное) но тебя понять можно.
Reply
но вообще - да, мне спорт постольку-поскольку. если б дочь не занималась им по работе, он бы целиком мимо шел.
Reply
Ты, наверное, имеешь в виду Модестаса. Он подлецом не был вообще) в фильме персонаж прямо противоположный реальному.
И режиссёр, вместо того, чтобы извиниться за художественное преувеличение, во всех интервью говорил "фильм о хороших людях никому не был бы интересен, поэтому мы сделали его подлецом, это двигатель сюжета". Вот такие дела.
Reply
Reply
Вот для Ницше да, это значимая точка. Ну, я его и отметил.
Reply
Reply
Ну, Ким можно ассоциировать, You Can Leave Your Hat On, все дела, да и карьера в целом не сложилась, а у Микки роли куда интереснее были и в восьмидесятых, и в девяностых, и Рестлер в нулевых.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Интересно почему у Бесингер, она купила права?
Эх,а ведь первоначальная версия "Последнее танго в Париже" была около 4 часов, тоже где то лежит, наверное.
Reply
Leave a comment