Осенний компот-рогейн, 04.09.2021

Sep 20, 2021 15:17

Формат 10 часов вело

Результаты.
Моя ломаная.
Карта.
Трек nakarte.

Вместе с путешествием туда (велосипед, МЦК, электричка, велосипед) и обратно (велосипед, электричка, велосипед, автобус) ушло 19.5 часов от двери до двери. Давно я так не отдыхал из последних сил ;-)

Это мой второй велорогейн, первый был на 4 часа. Поэтому я сам не знал, чего от себя ждать на 10 часах. Особенно непонятно было, насколько уверенно я смогу действовать в темноте. Запланировал чуть больше, чем сделал бы на 12 бегом. Последнюю четверть времени нарисовал на углу примерно в одну шестую часть карты, ближайшем к финишу, с возможностями как добавить, так и срезать.

Планирование проходило в суровых условиях: во-первых, с единственной электрички можно было приехать на место старта только за 1.5 часа, а во-вторых, из-за зарядов дождя пришлось ставить, а затем снимать тент, да к тому же пришлось придерживать его под порывами ветра.

Первые КП оказались одними из самых косячных. Я недостаточно внимательно смотрел на мелкие детали карты, и сначала выбрал чуть более короткий путь с перелезанием канавы (к счастью, почти сухой) вместо чуть более длинного пути по дорогам. А затем, вдохновившись толпой на первом КП, решил, что и второй (48) можно найти по толпе без легенды, и проехал мимо. Потерял минут 5 минимум. Дальше взял себя в руки и стал ориентироваться аккуратнее. Почти все КП стояли на грунтовках и тропинках или в прямой видимости от них - настоящая велопостановка.

Многие КП брались радиально с возвращением по своему треку. В селе Заречье я этим увлекся и проехал лишний километр назад по треку по асфальту, хотя можно было подрезать по гравийной улице. Вскоре после этого у Ратькова случился самый больший пеший участок - выход по еле примятой траве из долины Шерны. Вскоре после него, при приближении к середине проектного трека был вариант добавить до пяти КП, но, поскольку опережение графика было небольшое, ограничился одним дополнительным КП54.

За 40 минут и один КП до середины проектной ломаной заехал в магазин в Красном Угле. Поскольку с самого утра чувствовал себя сонным, купил поллитровую бутылку Кока-колы и сразу выпил треть. Внезапно, жизнь стала налаживаться. По ощущениям кажется, что средняя скорость после этого даже выросла, но реально, наверное, просто стал бодрее. Брал всё по плану, на седьмом часу добавил сверх него КП35 (радиально километр туда и столько же обратно по хорошей грунтовке). За два часа до финиша (после КП21 в километре по дорожке от него) добавил ещё из бутылки с "допингом", и поехал в ЮВ угол карты по большой ЛЭП. На КП61, где по плану надо было быть за 1:15 до финиша, я оказался за 1:40. Как раз пришло время надеть фонарь. Заодно пересчитал варианты добавления. Четко взял следующие три КП: благодаря хорошо прорисованной карте можно было нормально сориентироваться и выйти в район КП, а по отражайке они находились даже легче, чем днем. Только на 31 немного пометался, думая, с какой из двух параллельных дорог брать его - со стороны поля или со стороны леса.

В итоге, когда я за 58 минут до КВ выехал на шоссе, по которому утром ехал на старт, стало понятно, что плановым образом через КП22 я попаду на финиш минут за 15-20, и добавлять надо. Вариант был однозначен: КП77, к нему почти вся дорога по асфальту, и потом КП57 по тропинке в лесу, нарисованной как довольно медленная, но зато прямая почти куда надо. И потом выбираться по дачам на КП22 прямо на дороге к финишу. Всё так и реализовалось, только тропинка между 77 и окрестностями 57 оказалась очень даже скоростной, несмотря на ночь, зато после 57 в дачах пришлось вволю пометаться - на дороге, отмеченной на карте как проезжая, ворота и калитка были заперты, но незапертая нашлась в другом месте. Финишировал в итоге за 3:24 до контрольного времени.

Что можно было улучшить. Если бы заранее знать, что я буду добирать на финише 57-й, то и 48-й можно было брать после него, он логично вписывался туда. Непонятно, насколько осмысленно было брать двухочковые КП. Кроме 22, стоявшего прямо на дороге к финишу, остальные (20,27,25,21) требовали большего или меньшего времени на взятие. Может быть, вместо этих четырех можно быть бы успеть взять 2 или даже 3 более дорогих. Вот, например, 53 и 60 стояли в 10-15 минутных радиалках по дороге от фактического трека.
Previous post Next post
Up