Рогейн "Рудниковский" от Forest Adventure, 17.09.2022

Oct 10, 2022 21:56

Формат 5 часов вело, в одиночку.

Результаты.
Моя ломаная.
Мой путь с КП накарте.

Семён Якимов заранее предупреждал, что постановка КП будет скорее беговая, чем велосипедная, но по плану в эту субботу у меня должен был быть именно веловыезд - для разгрузки коленей. Да и вопрос перемещения на 15.5 км от электрички до старта и потом столько же обратно несколько упрощался при наличии "своего транспорта".

Старт на восточном краю карты, но первым обязательным для всех был назначен КП80 в двух с небольшим километрах к западу, в сторону центра карты. А ещё в километре западнее, чуть южнее центра карты - хорошо знакомый по походам ГД ключевой перешеек между озерами, где сходятся с десяток дорог с разных сторон.

При разглядывании карты выделялись несколько сомнительных с точки зрения велосипеда мест. В юго-западном углу сразу шесть КП от шестерки до восьмерки стояли на значительном удалении от всех дорог и даже тропинок. Их я решительно исключил из плана, оставил три КП, стоявших между ними вдоль дорог, и девятку (91), стоявшую в 120-130 м от дороги, но без особых ориентиров, где с неё сворачивать. Второе сомнительное место - северо-западный угол, где вместо дорог нарисована хаотическая сеть слабозаметных тропинок. Эту часть я в план включил, что, видимо, было главной ошибкой. А в восточной части карты стояла цепочка дорогих КП, выйти с которой на финиш можно было либо вплавь через карьер (так сделали некоторые лидеры бегового формата), либо с большим крюком. Сюда я не надеялся успеть, так что полностью отбросил эту часть.

Первые три часа всё шло четко по плану, правда, пару раз стало понятно, что можно было спланировать лучше. Например, после взятия 38 и 54 я возвращался мимо уже взятого 40, поскольку прямой путь 54-73 проходил через заболоченную долину, минимум 200-250 м по азимуту без тропинок. Приближаясь к КП88, не посмотрел легенду, и подъехал к низу обрыва, чтобы увидеть призму наверху. Но это потеря буквально 1-2 минут. Побольше времени было потрачено на метания в высохшем болоте в поисках той самой девятки. Тем не менее, к концу третьего часа отставание от графика было в пределах 5-10 минут при одном выкинутом КП61. Я даже стал подозревать, что научился ездить велорогейны.

Но четвертый час поставил всё на место. Вроде остались и силы и крутить, и даже радиально бегать на КП бегом, но четко ориентироваться в движении уже не получалось. А я как раз приближался к району, где вместо дорог тропинки. Первым провалом был КП86. Я опять не прочитал легенду и приехал к низу обрыва вместо верха. Но здесь, в отличие от 88, это было гораздо более критично. Во-первых, зайти на гору с велосипедом можно было только совсем в другом месте, свернув раньше с шоссе. Пришлось лазить радиально туда-обратно. А во вторых, от верха обрыва до следующего КП71 было радикально ближе ехать, чем от низа. Опоздание на 71 выглядело уже довольно заметным, а поиск следующих КП 50 и 87 - неочевидным, поэтому я их выкинул. Взял КП52, а потом решил выкинуть ещё два и поехать прямо по дачам и шоссе на КП90 на Т-образном перекрестке больших ЛЭП, а с него - в следующее облако КП в северо-восточной части карты.

Но тут меня ждал окончательный провал. Две из трёх линий ЛЭП, как раз те, по которым я собирался проехать, подверглись свежему воздействию промышленного измельчителя кустов, и ехать там было примерно как полем по азимуту. Добравшись кое-как до перекрестка и отметившись на КП, я с горя решил выкинуть ещё 11 очков и поехать по третьей, нетронутой измельчителем ЛЭП на КП82. Увы, и здесь колея оказалась не скоростной, так что с 82-го пришлось кратчайшим путём через две четверки возвращаться к "ключевому перешейку". После него, видимо, можно было успеть взять 2-3 тройки вокруг старта, но я сунулся по плану радиально на КП55 мимо первого взятого обязательного 80. Место очень живописное, но провальное с точки зрения темпа - рыхлая песчаная дорога, на которой я в какой-то момент бросил велик, потому что понял, что без него радиалка будет быстрее, и в конце - подъем на высокую песчаную гору.

Больше ничего не брал, в итоге опоздал на 22 секунды из-за подсохших за день песчаных колей возле старта. Собрал в результате 133 очка за первые три часа и всего 50 за последние 2. Стратегической ошибкой было не сделать запаса времени, заложив на последние 2 часа более короткие планы.
Previous post Next post
Up