Эра глобальной нищеты. Пора менять аэробусы на аэромнибусы.

May 07, 2019 13:56

Вот что такое аэромнибус (от омнибус, производное латинского omni - общедоступный).

image Click to view

(Видео с youtube-канала FerrumSky ( Read more... )

Leave a comment

Comments 677

gekkkon May 7 2019, 11:08:01 UTC
"Может, не надо городить инновационный огород, и лучше просто доработать DC-3 или какю-то из аналогичных машин 1930-х - 1940-х годов?" -- но это же не будет передовое инновационное попилочное решение. Это будет задовОе допиленное решение того, что мудрые предки почему-то не взяли с собой в могилу;).
А эффективность допиллинга значительно ниже эффективности первопопиллинга и вообще первопроходимчества;).

Reply

vitus_wagner May 7 2019, 11:12:14 UTC
Эффективность измеряется в количестве мегабаксов на карман пильщика?

Reply

gekkkon May 7 2019, 19:45:42 UTC
А то ж

Reply

alex_rozoff May 7 2019, 11:30:43 UTC
Нет, не ниже. Проверено на доработке Ан-2.

Reply


vitus_wagner May 7 2019, 11:11:33 UTC
Вопрос в том, что это - деградация. И вернуться к использованию радикально продвинутого DC-3 - значит эту деградацию признать. Вернее, признать то, что последние полвека цивилизация развивалась "не туда".

В развитых странах слишком много народу продолжает искренне верить в прогресс.

Ну вы наверное видели, какое неприятие у моих комментаторов вызвала идея что в марсианской колонии после прекращения сообщения с Землей технологии должны будут упасть в среднем до 30-х, а местами и до 10-х годов прошлого века.

А вы тут предлагаете на Земле, да еще и в авиации, вернуться к техгнологиям 30-х годов.

Reply

alex_rozoff May 7 2019, 11:32:55 UTC
Видите ли, сен Витус.
Весь вопрос в том, как представить стратегию.
Можно говорить, что это возврат назад чтобы исправить "поворот не туда".
Но можно говорить, что это просто прогресс, новый виток диалектической спирали Гегеля :)

Reply

vitus_wagner May 7 2019, 11:35:47 UTC
Вообще-то на протяжении истории европейской и не только европейской цивилизации движение вперед часто маскировали под "возврат к истокам", "возвращение к традиции великих предков". Взять хотя бы Реформацию.

Интересно, возможен ли такой финт ушами в рамках псевдорелигии "прогрессизм".

Reply

alex_rozoff May 7 2019, 11:48:57 UTC
Конечно, возможен!
В смысле - для конформных людей это сработает.
А неконформные будут аплодировать исправлению "поворота не туда", поскольку уже сами заметили, что пора делать такой маневр.

Reply


prostak_1982 May 7 2019, 11:13:51 UTC
Дык, я так подозреваю, что навык производства таких самолетов уже утерян.
Кроме того, перенос в ЮВА никто не отменяет. То есть, Ли-2 тоже будут выпускать в ЮВА, со всеми последствиями.
Живучесть ДС-3 и пр., объясняется сборкой в Штатах, Германии, Британии и т. д.

Reply

alex_rozoff May 7 2019, 11:33:18 UTC
Не утерян.
В ОП как раз видео, чтобы показать, как эт о делается сейчас.

Reply

redmassacre May 7 2019, 13:10:50 UTC
Похожие комментарии были про лунолеты 70х
Всё утеряно-потеряны. Заводы закрыты. Джон Смит больше не производит Те Самые Калабушки.

Еще очень любят ойвэить про "необычайную старинную дамасскую сталь" и "великолепное качество средневековых японских катан"

Reply

alex_rozoff May 7 2019, 13:24:57 UTC
Про лунолеты 1970-х - все просто. Они никуда не делись. По сути, современные МБР это он и есть. Производятся с самого начала по той же технологии.
К гражданскому варианту Маск только добавил спасение бустеров.

Reply


gordeich74 May 7 2019, 11:14:12 UTC
Кстати ровно то же самое хочется сказать и про автомобили.

Reply

alex_rozoff May 7 2019, 11:33:28 UTC
Кстати, плюсую!

Reply

yar_spb May 8 2019, 08:56:22 UTC
Да. Хочу Volksvagen Golf 2. Новый. Тысяч за 7 евро.

Reply

gordeich74 May 8 2019, 09:44:42 UTC
Сам езжу на Passat B4 и с ужасом понимаю, что как доезжу его... а вот такой замены уже не будет. Машины нулевых - уже сильно другие. А вот что из нынешнего можно будет брать б/у - тут уже вообще не представляю.

Reply


iv_an_ru May 7 2019, 11:34:42 UTC
> Вместимость как у автобуса, конструкционная сложность тоже примерно как у автобуса. Отсюда и вероятная цена при массовом применении.

Вы опять забываете, что каждая девятка надёжности после четвёртой как минимум удваивает цену.

> заметим, что DC-3 намного более неприхотлив к аэродрому.

Заметим, что DC-3 намного более требователен к трассе. Скажем, перелететь через Альпы он сможет только по коридору над Зум-Ам-Зее, над озером, но если вы там были, то не могли не заметить постоянный гул авиадвижков --- там непрерывное движение всяческой дешёвой негерметичной мелочи, как на двухполосном шоссе, без возможности обогнать или как-то сманеврировать. Попытка воткнуть туда ещё и DC-3 в количествах, необходимых для трафика в ту же Италию обречена на провал ( ... )

Reply

vitus_wagner May 7 2019, 11:37:56 UTC
Кстати вот, из Южно-Сахалинска в Северо-Курильск Ли-2 летал. А Ан-2 и Л-410 - не шмогли - дальности не хватало. А Ил-14 не хватало длины полосы. Так и кончилось в начале 70-х регулярное авиасообщение с Парамуширом.

Reply

alex_rozoff May 7 2019, 11:56:29 UTC
Вы были бы правы, если бы сейчас эти девятки не начали уверенно превращаться в другие цифры.
Кроме того, эта эмпирическая прогрессия ничем не доказана.
Т.е. она основана лишь на факте экономики -что произодители стараются зарядить смету вдвое, еесли от них требуют очередную девятку.

Что касается перехода Суворова перелета DC-3 через Альпы - я что-то не понял.
Практический потолок DC-3 это 7000+ метров.
В Альпах вообще нет таких вершин.
Если вы о кислородном оборудовании в салоне - то это вообще не проблема.

Reply

iv_an_ru May 7 2019, 12:35:43 UTC
> Практический потолок DC-3 это 7000+ метров.

Тогда начинайте забывать про "конструкционную сложность примерно как у автобуса" вот примерно с этого места. Салон для высот больше 3500 это автоматически _много_ фенечек, начиная от входной двери с обжатием резиновой кишкой с азотом и индивидуальных масок с генераторами кислорода и заканчивая мрачным усложнением каждого оконного проёма и монтажа каждой жестянки фюзеляжа.

А если вы хотите ограничиться намордниками для пассажиров без герметизации, то пассажиры сначала идут как минимум на ВЛЭК "сидя" для лётно-подъёмного.

Reply


Leave a comment

Up