Главное, чтоб технологию и авторов самих не закрыли.
Столько бабла крутится в нефтянке, столько народу с нее кормится, сейчас просто охулиарды вливаются в электро-, и тут какой-то Вася со своим сраным движком...
Насчет выпьют - это вряд ли, огромное количество бытовых жидкостей(лосьон гвоздика, боярышник, некоторые чистящие средства, корвалол) это тот же спиртовой раствор с минимальными присадками - сильно дешевле чем акцизный алкоголь, но пьют их только совершенно люмпенизированные персонажи.
ar> электромобили с громоздкими, тяжелыми и ужасно дорогими аккумуляторами
1 квт×ч литиевых батарей весит около 4 кг. В Лифе, например, около 40 квт×ч, 160 плюс корпус, должно около 200 кг весить. 200 кг это много? Средний ДВС, весит больше, плюс коробка и остальная обвязка.
Литиевый акум стоит около 130 долларов на квт×ч. Итого батарея Лифа стоит около 5200 долларов. За свою жизнь он на бензине сэкономит сильно больше чем стоит сам.
ar> Про гибридные автомобили (ужасно дорогие и сложные) вообще можно забыть Что сложного? На BMW i3, например, стоит дефорсированный движок от скутера, на 650 кубиков. Работает в качестве генератора для электромотора. Никаких передач, никаких переменных оборотов. Работает всегда на одних и тех же оборотах, в оптимальном режиме. Маленький, лёгонький, сильно проще чем в автомобилях. И на том же i3, мы имеем 184 лошади и 7 секунд до сотни, что сильно круче чем на большинстве ДВС. И этот 650-кубовый двигатель позволяет ехать (практически) как угодно долго на бензине, имея динамику 184-сильной машины.
Начнем с простого. 40 квт.ч = 144 МДж. Никак не меньше 300 кг для литий-ионного аккумулятора.
В вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF Дано: Масса батареи около 270 кг и расположена она под передними сиденьями. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения[4] хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет[5]. Рекомендованная цена на базовую модель Nissan Leaf в США составляет $32 780. При этом с учётом того, что из цены вычитается федеральная дотация на электромобили, для американского покупателя цена составит около $25 000.
Т.е. даже с дотацией вдвое дороже чем автомобиль ДВС сходного класса. И при этом 160 км пробега между зарядками - это убожество.
Comments 359
Reply
Reply
Закрывающая технология?
Reply
Reply
Столько бабла крутится в нефтянке, столько народу с нее кормится, сейчас просто охулиарды вливаются в электро-, и тут какой-то Вася со своим сраным движком...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Мне ответили, что невыгодно экономически. Литр спирта-де обойдется потребителю дороже литра бензина.
Reply
В вики приведена цена этанола за 1 литр в 2006-им: 19 центов.
Reply
Reply
Reply
1 квт×ч литиевых батарей весит около 4 кг.
В Лифе, например, около 40 квт×ч, 160 плюс корпус, должно около 200 кг весить.
200 кг это много? Средний ДВС, весит больше, плюс коробка и остальная обвязка.
Литиевый акум стоит около 130 долларов на квт×ч. Итого батарея Лифа стоит около 5200 долларов.
За свою жизнь он на бензине сэкономит сильно больше чем стоит сам.
ar> Про гибридные автомобили (ужасно дорогие и сложные) вообще можно забыть
Что сложного? На BMW i3, например, стоит дефорсированный движок от скутера, на 650 кубиков. Работает в качестве генератора для электромотора.
Никаких передач, никаких переменных оборотов. Работает всегда на одних и тех же оборотах, в оптимальном режиме. Маленький, лёгонький, сильно проще чем в автомобилях. И на том же i3, мы имеем 184 лошади и 7 секунд до сотни, что сильно круче чем на большинстве ДВС.
И этот 650-кубовый двигатель позволяет ехать (практически) как угодно долго на бензине, имея динамику 184-сильной машины.
Reply
40 квт.ч = 144 МДж.
Никак не меньше 300 кг для литий-ионного аккумулятора.
В вики
https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF
Дано: Масса батареи около 270 кг и расположена она под передними сиденьями. Ёмкости батареи 24 кВт·ч и возможностей рекуперативного торможения[4] хватает (по оценкам представителей Nissan) на 160 км пробега. Жизненного цикла батарей, по предварительным оценкам, должно быть достаточно минимум на 5 лет[5].
Рекомендованная цена на базовую модель Nissan Leaf в США составляет $32 780. При этом с учётом того, что из цены вычитается федеральная дотация на электромобили, для американского покупателя цена составит около $25 000.
Т.е. даже с дотацией вдвое дороже чем автомобиль ДВС сходного класса.
И при этом 160 км пробега между зарядками - это убожество.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment