Подозреваю, что никаких китайских технологий и не существовало. Европейские автогиганты просто крутнули миллиарды через Китай. Это не отмыв в чистом виде, но от налогов ушли чётенько.
Похожая схема работала и в РФ - некая компания якобы должна денег зарубежной, не может их выплатить, в чём честно и признаётся, займодавцы подают в суд, суд автоматом присуждает арестовать счета должника и вернуть бабло зарубежной лавке. Приставы исполняют решение суда, банк по команде приставов переводит бабло. В итоге энная сумма оказывается выведена за рубеж без всякого валютного контроля и прочих ограничений. Естественно, владельцы обеих компаний по факту одни и те же.
Ну вообще-то Китай известен своими мощностями по изготовлению батареек и аккумуляторов, например. Почему бы им там не допилить какие-нибудь аспекты технологии - по части cost efficiency хотя бы, например.
Насчёт же "серых схем" - Вы точно уверены в том, что в России такое провернуть одинаково просто по сравнению с нормальными странами? ;)
> Насчёт же "серых схем" - Вы точно уверены в том, что в России такое провернуть одинаково просто по сравнению с нормальными странами? ;)
Здесь неприменим критерий "просто". Серые схемы существуют по всему миру тысячелетиями - с тех пор, как появились налоги. Кстати говоря, по одной из версий, сам термин "отмывание" появился в США благодаря Аль Капоне, который во времена сухого закона владел огромной сетью подпольных баров и нуждался в способе легализации получаемого чёрного нала. Для этого он открыл сеть дешёвых прачечных-автоматов со сложно контролируемой выручкой, так что если раз в день придёт неприметный человечек и высыплет в кассу мешочек денежных знаков - это оставалось незаметным.
А так - законодательные лазейки есть во всех странах и соответствующие люди этим пользуются. Вопрос только в стоимости реализации этих схем - условно говоря, какого размера "комиссию" придётся отстегнуть.
Забавно, фантасты писали, что Япония придет с технологиями, а пришел Китай, в позапрошлом веке, китайская рабочая сила "кули" во всю эксплуатировалась в Европе и США, а тут случился поворот в другую сторону. История умеет шутить.
Китайцев было большинство, японцев минимум по сравнению с остальными, корейцев тоже к слову было до фига, но поскольку для белого господина все на одно лицо, то статистика не велась.
Comments 145
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Похожая схема работала и в РФ - некая компания якобы должна денег зарубежной, не может их выплатить, в чём честно и признаётся, займодавцы подают в суд, суд автоматом присуждает арестовать счета должника и вернуть бабло зарубежной лавке. Приставы исполняют решение суда, банк по команде приставов переводит бабло. В итоге энная сумма оказывается выведена за рубеж без всякого валютного контроля и прочих ограничений. Естественно, владельцы обеих компаний по факту одни и те же.
Reply
Почему бы им там не допилить какие-нибудь аспекты технологии - по части cost efficiency хотя бы, например.
Насчёт же "серых схем" - Вы точно уверены в том, что в России такое провернуть одинаково просто по сравнению с нормальными странами? ;)
Reply
Здесь неприменим критерий "просто". Серые схемы существуют по всему миру тысячелетиями - с тех пор, как появились налоги. Кстати говоря, по одной из версий, сам термин "отмывание" появился в США благодаря Аль Капоне, который во времена сухого закона владел огромной сетью подпольных баров и нуждался в способе легализации получаемого чёрного нала. Для этого он открыл сеть дешёвых прачечных-автоматов со сложно контролируемой выручкой, так что если раз в день придёт неприметный человечек и высыплет в кассу мешочек денежных знаков - это оставалось незаметным.
А так - законодательные лазейки есть во всех странах и соответствующие люди этим пользуются. Вопрос только в стоимости реализации этих схем - условно говоря, какого размера "комиссию" придётся отстегнуть.
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле - та же немецкая технология. Просто трюк.
Reply
Фактически борьба за европейский авторынок идёт между Китаем и США. В свете херни, которую несёт Трамп, выбор вполне очевиден.
Дизельгейт показал экономическую нереалистичность "чистого дизеля", несмотря на весь прогресс.
В чём проблема то?
Reply
Вольцвагену - Sanyo/Samsung
Нисану - LG
Шевроле - LG
BMW - Samsung
Тесле - Panasonic
Но крупнейшие игроки CATL, BYD, и ¡Tesla! O_o
Reply
Reply
Капицу цитировать будете?
Reply
Leave a comment