День позора: ООН долго шла к этому дню - и вот публично названа "не имеющей ни капли легитимности"

Oct 28, 2023 10:20

27 октября 2023 на фоне эскалации очередной ближневосточной войны, Генассамблея ООН приняла резолюцию (предложенную исламистами в интересах группировки ХАМАС) с призывом к т.н. "гуманитарному перемирию" в Газе (по сути - чтобы обеспечить ХАМАС оперативной паузой для перегруппировки и возобновления по "гуманитарным коридорам" запасов топлива и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 1133

vit_r October 28 2023, 07:36:20 UTC
Украина воздержалась. Пидорасы.

Reply

alex_rozoff October 28 2023, 07:40:38 UTC
У МИД Украины были очень веские основания так поступить - исходя из позиции МИД Израиля в течение последних полутора лет

Reply

kontrfors October 28 2023, 08:08:27 UTC

Хм, позиция МИД Украины по отношению к Израилю в течение последних полутора лет - была ничуть не лучше, чем позиция МИД Израиля по отношению к Украине.

Reply

alex_rozoff October 28 2023, 08:20:51 UTC
Там длинная история взаимных демаршей. Вот только фрагмент
08 июля 2023,
Израиль обвинил Украину в поддержке 90% антиеврейских резолюций
Посол Израиля Бродский назвал ненормальной ситуацию в отношениях с Украиной
https://www.gazeta.ru/politics/news/2023/07/08/20834060.shtml
12 августа 2023
Бывший СССР
Украина ждет от Израиля современное оружие. Почему Тель-Авив не спешит поддержать Киев и разорвать отношения с Москвой?
https://lenta.ru/articles/2023/08/12/israel_ukraine/

...И тему можно проследить аж до советских времен

Reply


cosmicstarcat October 28 2023, 07:41:15 UTC
>хотя война началась именно с нападения ХАМАС на израильскую территорию 7 октября
А предыдущие 75 лет с 1948 считать не будем? Ну ок

Reply

alex_rozoff October 28 2023, 07:44:21 UTC
Будем. Уже посчитано тут:
4000-летнее фантомное проклятие Святой Земли: как все было на самом деле и почему именно такЕсли же брать последние 500 лет истории "Святой земли" (а в актуально-политическом смысле заглядывать глубже не ровно никакого смысла) то период начнется с правления 10-го султана Османской империи, Сулеймана Великолепного (1520-1566), когда Иерусалим и окружающие земли были почти образцом религиозного нейтралитета - несмотря на то, что государственной религией османов был суннитский ислам. После поражения Османской империи в Ближневосточной кампании I Мировой войны 1916 - 1918, "Святая земля" перешла под контроль Британской империи - которая и занялась дележом участков, в т.ч. между ветеранами анти-османской кампании, среди которых были арабы, евреи и т.д. Заметим: и арабам и евреям были обещаны этнические государства на завоеванной территории (чего не пообещаешь союзникам в тумане войны?). После войны, вокруг дележа, как водится, вспыхнули межэтнические конфликты, которые приобрели религиозный мусульманско-иудейский ( ... )

Reply

cosmicstarcat October 28 2023, 07:50:51 UTC

Просто ради веселья я всем напоминаю что Ислам это такая же ветка иудаизма
Причем ветка которая осталась на территории Аравии
В то время как нынешние жители Израиля родом из других стран - большая часть евреев родом из Хазарского Каганата. И это очень интересный вопрос чья религия более "ортодоксальная" и соотвествет праву "владения" на земли Ханаана выданные Яхве-Аллахом) Богом Авраама

Reply

alex_rozoff October 28 2023, 08:02:24 UTC
1) Точнее, все авраамические религии (иудаизм, христианство, ислам, бахаизм) произошли от иудаизма времен Второго храма.
Только христианство произошло в 3-м веке от египетской ветки а ислам в 7 веке от йеменской ветки
Что впрочем вопрос чисто академический никак не влияет на политику начиная с 8-го века
2) Нынешние жители Израиля это в основном центрально-европейцы по происхождению

Reply


cosmicstarcat October 28 2023, 07:42:23 UTC
>Полпред Израиля отреагировал на это вполне адекватно: "Сегодня день позора. Мы все стали свидетелями того, что ООН не имеет ни капли легитимности. ООН привержена обеспечению дальнейших злодеяний"**.
Нельзя не напомнить что израиль образовался с резолюции ООН в 1948м году :D

Reply

alex_rozoff October 28 2023, 07:54:44 UTC
Нет, Израиль образовался с Декларации Независимости 14 мая 1948 (5 ияра 5708 года по местному исчислению)
https://archive.jewishagency.org/ru/independence-day/content/25848/
Резолюция ГА ООН (1947 а не 1948 кстати) там упоминается следующим образом:
29 ноября 1947 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию о создании еврейского государства в Эрец-Исраэль. Ассамблея возложила на жителей страны обязанность самим предпринять все необходимые шаги к осуществлению этой резолюции.

Reply

esowriter October 28 2023, 08:14:00 UTC

Нет, Израиль образовался с Декларации Независимости 14 мая 1948 (5 ияра 5708 года по местному исчислению

https://archive.jewishagency.org/ru/independence-day/content/25848/

Резолюция ГА ООН (1947 а не 1948 кстати) там упоминается следующим образом:29 ноября 1947 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла резолюцию о создании еврейского государства в Эрец-Исраэль. Ассамблея возложила на жителей страны обязанность самим предпринять все необходимые шаги к осуществлению этой резолюции.

Так почему же ГА ООН не возложила такие же обязанности на жителей бывшей подмандатной Палестины, столь жаждущих (судя по крикам) иметь собственное государство?

Ну, а про смысл Минских соглашенийперемирий все уже ушедшая на пенсию немецкая аферистка рассказала... Впрочем остальные гаранты подтвердили ее показания, включая Суркова...

Reply

alex_rozoff October 28 2023, 08:31:59 UTC
Потому что это была кучка сброда, контролируемая ЛАГ, а ЛАГ еще в 1947-м заявила что не допустит чтобы еврейское государство было создано (и ЛАГ вторглась в Израиль в 1948-м немедленно после ухода британского колониального корпуса)

Reply


alef_lamed October 28 2023, 07:44:18 UTC
Рисковый Вы, Алекс! Френды-то разбегутся)) Френды - это вода для стирки идей. Грязную сливают и заменяют чистой.

Reply

alex_rozoff October 28 2023, 07:47:03 UTC
Не уловил - в чем вы видите риск?

Reply

alef_lamed October 28 2023, 07:58:56 UTC

В непопулизме

Reply

alex_rozoff October 28 2023, 08:04:16 UTC
А почему вы решили что пупулизм это моя цель? Вроде я не давал повода.

Reply


artcan October 28 2023, 07:47:18 UTC

Кто первый до ментовки добежал, тот и терпила. Хоть он даже с ножом у тебя перед этим последний рубль вымогал, и вполне заслуженно получил кирпичом в табло)

Reply

alex_rozoff October 28 2023, 07:55:29 UTC
У вас устаревшие методики - доцифровые, т.с. :D

Reply

artcan October 28 2023, 07:57:00 UTC

Самые цифровые и инновационные, кстате. Во времена нашей юности такое было западлом, хыхы

Reply

dennis_chikin October 28 2023, 08:25:30 UTC

Древние - не значит - устаревшие. Отлично работает.

Ну и вообще все новое - это хорошо состарившееся. Чем старее - тем инновационнее. А теперь, в эпоху Всеобщей Цифровой Трансформации - вполне и цифровые тоже, ибо так и сказано: "всеобщей!"

Reply


Leave a comment

Up