«Иртыши», которые никогда по Иртышу не ходили!

Jan 22, 2017 17:21

Давненько я ничего не писал, но то, о чем сегодня пойдет речь, написать нужно! Сегодня будет морской пост речного города времен новой России, середины 90-х годов! Несколько запутанно, но сейчас разберемся.


Read more... )

ИРП, Про кораблики

Leave a comment

Comments 11

stariy_voin January 22 2017, 12:17:23 UTC
Спасибо! Очень интересно!

Reply

alex_seaman55 January 22 2017, 13:30:41 UTC
Пожалуйста, давно хотел про них написать наконец то собрался с мыслями, да отца порасспрашивал.

Reply


mib55 January 22 2017, 17:11:11 UTC
Спасибо за информацию. Не знал про это, интересная история.

Reply

alex_seaman55 January 22 2017, 17:35:13 UTC
Пожалуйста, об этом даже многие Омские флотские не знали, хотя писали про это в газете Речник Иртыша.

Reply


stariy_voin January 23 2017, 06:11:58 UTC
Вот кстати ещё один "Иртыш"
http://smitsmitty.livejournal.com/243265.html

Reply

alex_seaman55 January 23 2017, 06:37:16 UTC
То же сегодня его обнаружил в ленте)) Забавно вышло, два разных человека, с разных концов страны, независимо друг от друга, в один и тот же день, сделали статьи про Иртыши, только про разные))

Reply


3stolica January 27 2017, 12:54:58 UTC
Шикарный рассказ. Я кстати не знал, что горлышко от бутылки хранится))

Не понимаю почему такая форма у надстройки для рубки))

Reply

alex_seaman55 January 28 2017, 04:59:20 UTC
Рубка подъемная, я ж написал об этом, по этому и форма такая.
Я работал на похожем теплоходе, только более старом. Рубка у него то же подъемная, а надстройки как таковой практически не было. Все жилые помещения находились в корпусе судна.

... )

Reply

3stolica January 29 2017, 14:41:34 UTC
подъемная - это значит. что она в процессе эксплуатации может подниматься опускаться?

Reply

alex_seaman55 January 30 2017, 13:54:31 UTC
Это фишка немцев, у них низкие мосты на реках и каналах, по этому изначально первые суда с механизмом поднятия/опускания ходовой рубки появились в германии, ну а потом такая конструкция получила более широкое распространение. На Иртышах, так было сделано, для улушения обзора судоводителя, при перевозке контейнеров на палубе в 2 яруса.

Reply


Leave a comment

Up