Вот это как раз тот случай, когда много эмоций и ноль фактов. Котенок, убитый из-за шубохранилища, виллы на лазурном берегу, это все поэзия. Давай то же самое, но с цифрами
( ... )
Хе-хе. Вот ты же сам себе противоречишь, не? Нет ли тут независимой работы мозга - правого полушария от левого? ))) То ты сам пишешь, что большинство фуро-перевозок осуществляется в-серую, а то и в-чОрную - значит не учитывается никак - и тут же:
"Вот для начала несколько цифр с сайта росстата..."
Фурами получается тупо быстрее и дешевле грузы отправлять, чем по ж/д. А это нонсенс с точки зрения экономики и не объясняется ничем, кроме как задранными тарифами и жадностью "эффективных менеджеров" от раздербаненного естественного монополиста - РЖД.
А по тарифам - так это я говорю из практики. Давно и регулярно отправлял различные грузы во все концы страны. Фурами - дешевле. Не берем, конечно, такие крайности как уголь-руда-нефть. Это как жопу с пальцем сравнивать или массовое производство с мелкосерийным. Так же всегда можно глянуть цены на пассажирские перевозки. Цена авиабилета порой не сильно то отличается по номиналу от цены ж/д купейного билета в фирменном поезде, еп.
Где я писал, что большая часть перевозок идет по серым схемам? Я наоборот уверен что как раз меньшая часть, иначе бунтовали бы не сотни, а десятки тысяч дальнобойщиков.
Цифры ты проигнорировал. Еще раз - по грузообороту автоперевозки даже близко не конкурент ЖД. Ты пишешь "не берем, конечно, такие крайности как уголь-руда-нефть" - так это и прочее в том же духе как раз и составляет большую часть перевозок по ЖД. Я тебе об этом писал - разные ниши.
Тот факт, что что-то выгоднее перевозить автотранспортом безусловно имеет место. Иначе все возили бы по железке. Только, опять же, это ничего не доказывает, это во всех странах мира так. Пассажиры вообще отдельная тема, причем здесь грузоперевозки.
Я повторяю, начни говорить на языке цифр. Приведи соотношение перевозок ЖД/автотранспорт по разным странам мира, или соотношение тарифов ЖД/авто в разных странах. А так не о чем говорить
Если принять во внимание, что протестуют ИП и мелкие первозчики, которые наверняка левачат, то скорее всего автор прав - левачить выгодно или контрабандой, или фальсификатом.
Вы не учитываете понятие обратки. Так же есть такое понятие как удельная стоимость перевозке в стоимости груза. Так вот Платон, отразится в первую очередь на стоимости таких товаров как - картошка, капуста, лук, морковь, мука, корма для животных, кормовая или просто не дорогая рыба (рыбаня мука и т. д
( ... )
Тут пишут, что "платон" поможет разобраться с фирмами-прокладками http://www.politonline.ru/interpretation/22884341.html. Я, честно говоря, ничего не понял, ерунда какая-то. Поскольку вы в теме, объясните пожалуйста хоть в общих чертах что за фирмы-прокладки ("табуретки"), в чем там смысл и как на них влияет "платон"
Никак не влияет. Сплошное натягивание совы на глобус. Если в Платон не прикрепляются ТТН - то бороться с "серыми" схемами он физически не может. Так как регистрирует просто факт проезда от точки А в точку Б. Также Платон не регистрирует вес а/м, то есть не борется с перевесом. Таким образов у Платона только одна функция - собирать деньги за проезд, как это сейчас делается на платных участках дорог федерального значения. В упор не понимаю почему нельзя было это закинуть в акциз и не платить Роттенбергам 10 млрд. руб. / год.
Акциз он для всех, а хотят брать только с далнобойщиков. Если сделать спецакциз для дальнобойщиков, то работать не будет - как отследишь пошла солярка в легковую машину или в большегруз
Comments 82
Reply
Reply
Reply
То ты сам пишешь, что большинство фуро-перевозок осуществляется в-серую, а то и в-чОрную - значит не учитывается никак - и тут же:
"Вот для начала несколько цифр с сайта росстата..."
Фурами получается тупо быстрее и дешевле грузы отправлять, чем по ж/д. А это нонсенс с точки зрения экономики и не объясняется ничем, кроме как задранными тарифами и жадностью "эффективных менеджеров" от раздербаненного естественного монополиста - РЖД.
А по тарифам - так это я говорю из практики. Давно и регулярно отправлял различные грузы во все концы страны. Фурами - дешевле.
Не берем, конечно, такие крайности как уголь-руда-нефть. Это как жопу с пальцем сравнивать или массовое производство с мелкосерийным.
Так же всегда можно глянуть цены на пассажирские перевозки. Цена авиабилета порой не сильно то отличается по номиналу от цены ж/д купейного билета в фирменном поезде, еп.
Reply
Цифры ты проигнорировал. Еще раз - по грузообороту автоперевозки даже близко не конкурент ЖД. Ты пишешь "не берем, конечно, такие крайности как уголь-руда-нефть" - так это и прочее в том же духе как раз и составляет большую часть перевозок по ЖД. Я тебе об этом писал - разные ниши.
Тот факт, что что-то выгоднее перевозить автотранспортом безусловно имеет место. Иначе все возили бы по железке. Только, опять же, это ничего не доказывает, это во всех странах мира так. Пассажиры вообще отдельная тема, причем здесь грузоперевозки.
Я повторяю, начни говорить на языке цифр. Приведи соотношение перевозок ЖД/автотранспорт по разным странам мира, или соотношение тарифов ЖД/авто в разных странах. А так не о чем говорить
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment