Вопрос вот в чем: как мог оказаться в раю такой лицемер? Или он впоследствии исправился? ============================================ Может как в писании? Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, встав, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие человеки, грабители, обидчики, прелюбодеи или как сей мытарь. Пощусь два раза в неделю, даю десятую часть от всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже очей возвести на небо, но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже, милостив будь ко мне грешному! И далее прибавляет Иисус Христос, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится
Не надо витать в облаках: у нас есть четкие правила, за которые человек несет ответственность. Нарушение союза с Б-гом карается карет ( отделением души от народа Израиля). И пока не сделано исправление этого греха ( семя, излитое впустую или другие виды прелюбодеяния), ни о каком оправдании речи нет и нет у такого человека связи с Б-гом. Даже если он будет молиться 100 лет без перерыва.
Оправдание - это не милосердие. а результат исправления.
Что касается гордыни, то гордиться связью с Б-гом разрешено и необходимо. Человек, изучающий Тору обязан заботиться о почтении не ему, а той Торе. которую он выучил, и не делать из себя грязную тряпку под ногами атеистов и развратников.
Гордиться собой и не быть тряпкой... Какая безумная связь??? Еадо любить себя как Бога и Бога в себе. Все просто. Надо уметь читать а главное понимать прочитанной - и в Торе и в Завете.
Comments 6
Reply
============================================
Может как в писании?
Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, встав, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие человеки, грабители, обидчики, прелюбодеи или как сей мытарь. Пощусь два раза в неделю, даю десятую часть от всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже очей возвести на небо, но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже, милостив будь ко мне грешному! И далее прибавляет Иисус Христос, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот, ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится
Reply
Оправдание - это не милосердие. а результат исправления.
Что касается гордыни, то гордиться связью с Б-гом разрешено и необходимо. Человек, изучающий Тору обязан заботиться о почтении не ему, а той Торе. которую он выучил, и не делать из себя грязную тряпку под ногами атеистов и развратников.
Reply
Еадо любить себя как Бога и Бога в себе. Все просто. Надо уметь читать а главное понимать прочитанной - и в Торе и в Завете.
Reply
Leave a comment