Когда-то у меня были... скажем так, кумиры в искусстве. Художники, которыми я так восхищался, что был не в состоянии отнестись к ним критически и наслаждался их творениями абсолютно нерефлективно. Наверно, многие прошли этот этап восприятия и многие застряли на нём. Это видно, например, на том, что к бессмертным творениям Александра Пушкина (
(
Read more... )
Comments 227
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"наверно, надо иногда смотреть и пересматривать тех, кто кажется самими лучшими по личной традиции, чтоб они высыпались" - Мне кажется, это совершенно необходимо. Кстати, интересно, что некоторые казавшиеся второстепенными авторы при пересмотре начинают подниматься в рейтинге всё выше и выше.
Reply
У меня так получилось с "Бегущим по лезвию" - я в какой-то момент поймал себя на том, что жду сиквел от Вильнева и пересматриваю самую-самую режиссерскую-режиссерскую версию оригинального фильма. И примерно в то же время с племянником 11 лет пересмотрел формановский "Над гнездом кукушки". Так фильм Формана, даром что вышел чуть не на десяток лет раньше, так и до сих пор выглядит вполне современным, при всех его недостатках.
Reply
Reply
Тарковский надо признать неудачник. Его фильмы систематически проваливались в советском прокате. На западе его карьера окончилась бы точно так же. Она и не задалась на западе, он ничего интересного для бизнеса и кинематографа в эмиграции не сделал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтож, это тоже позиция.
Reply
Reply
Хороший автор можеть создать дерьмовое произведение - следовательно сторонник Северной Кореи. Яфигею.
Reply
<Кстати, интересно, что некоторые казавшиеся второстепенными авторы при пересмотре начинают подниматься в рейтинге всё выше и выше.<
режиссёр в данном случае по отношению к зрителю - объект для наблюдения за его творчеством, зритель - субъект,
если оценка объекта (результатов его творчества) со временем и меняется, то только субъективная,
а принимая во внимание, что оценка, данная субъектом, снижается, можно предположить, что причиной низкой оценки является не истощение таланта режиссёра, а зрелость эстетических вкусов зрителя ))
потому и авторы, "казавшиеся второстепенными", оцениваются по по-новому, осознанно, нерефлективно )
Reply
Leave a comment