Полезные советы: 14 методов управления своим временем.

Jan 08, 2015 17:30

Оригинал взят у oduvan_wordik в 14 методов управления временем.

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на следующую неделю. Это не потерянное время, он окупится повышением вашей производительности.

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль - всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант - носите диктофон.

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями - гово «нет». Этому нужно научиться.

6. Перед тем как начать действовать - подумайте, но не слишком долго. Небольшой размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.


8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

9. Внесите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они забирают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективно получается замещение вредной привычки - полезной.

11. Не выполняйте других их работу, чтобы казаться лучшим. Да, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного развития.

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы двигаетесь в нужном направлении.

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

Используя перечисленные 14 методов управления временем, вы добьетесь значительных успехов в кратчайшие сроки.



Полезные ссылки

Previous post Next post
Up