Слишком долго американцы наслаждались своим превосходством в тепличных условиях. Но за все надо платить. Мозг хорошо работает когда он попадает в сложные ситуации. Чем больше на Россию давят, тем сильнее она становиться. Для американцев и гейропейцев это просто уму непостижимо. Поэтому бояться даже в Крым смотаться, чтоб иллюзии о порванной в клочья экономике не разбить
Хочу добавить про США . Есть один человек , он ведёт блоги про железные дороги стран мира. Несколько лет назад за свой счёт поехал покататься на поездах в США. Цены конские на все, в том числе и на билеты. Он очень хотел проехать в американском купе , но не хватило средств. Ездил только в сидячем вагоне. Причем его в купеййные вагоны даже не пускали посмотреть. Инфраструктура ЖД там в упадке - в свое время частные компании настроили путей. Пути много где дублируют друг друга , две три ветки рядом проходят от конкурентов и все ветки однопутные тепловозные ( ну не маразм ли ? ) Электрофицирована только линия от Вашингтона до нью-йорка . Грузовое движение там активно ( но второй путь и электричество мы делать все равно не будем, и так пойдет) .
насколько понимаю, у них идеал грузового движения сильно от советского отличается
в СССР тянули "пути общего назначения", соотв. идеал - постоянная загрузка. Днём пассажирские свистят, ночью грузовики ковыляют. Или наоборот.
в США же пути тянули под конкретные грузы. Для них идеал - раз в сутки приходит сверх-тяжелый поезд (если надо - два ,три), забирает весь груз и увозит. После чего все железнодорожники расходятся по домам. На фиг не упиралось платить за полный рабочий день там, где подельщики могут за час-два справиться.
"8. По лазерам и оптоволокну российские компании впереди планеты всей." По оптоволокну гуглится только факт, что недавно открыли первый завод в России. То, что открыли - это, несомненно, хорошо. Но не слишком ли круто завернул, что "впереди планеты всей"?
Надо все таки смотреть на реальную ситуацию, а не пиарить то, что еще не так хорошо на самом деле. Вот как так? Рогозин констатировал технологический коллапс Роскосмоса***Почти все производственное оборудование предприятий «Роскосмоса» устарело, сообщил РИА Новости в четверг глава госкомпании Дмитрий Рогозин
( ... )
***Если оценивать развал материально-технической базы корректно, то ВВП России не вырос на 13,4% с 1992 по 2015 год, как уверяет Росстат, а сократился на 10,2%, подсчитал Ханин. Производительность труда за тот же период рухнула на 30,1% вместо официального роста на 9,2%. Если оценивать ее не в рублях, а в натуральных показателях (кол-ве занятых, физическом объеме продукции и др.), то Россия в 5-7 раз, а в некоторых отраслях и в 10 раз отстала от развитых стран. "Добавьте к этому деградацию качества среднего и высшего образования, которая наблюдается с 70-х годов прошлого века. Плюс дебилизация населения СМИ", - сетует Ханин.***
Так что, нам собой надо заниматься в первую очередь, а не амеров считать. Будь хоть как мы впереди, база кончается и вкладывать туда надо огромные деньги. Кто занимается амортизационными отчислениями? Чубайс в свое время грабанул электроэнергетику, тепереь там износ до 70% в среднем, а денюжки тю-тю. И так везде. А вы тут Маск, Роскосмос. Чубайс, вот где круть! И иже с ними.
Comments 140
Reply
Reply
Цены конские на все, в том числе и на билеты. Он очень хотел проехать в американском купе , но не хватило средств. Ездил только в сидячем вагоне. Причем его в купеййные вагоны даже не пускали посмотреть.
Инфраструктура ЖД там в упадке - в свое время частные компании настроили путей. Пути много где дублируют друг друга , две три ветки рядом проходят от конкурентов и все ветки однопутные тепловозные ( ну не маразм ли ? ) Электрофицирована только линия от Вашингтона до нью-йорка . Грузовое движение там активно ( но второй путь и электричество мы делать все равно не будем, и так пойдет) .
Reply
в СССР тянули "пути общего назначения", соотв. идеал - постоянная загрузка. Днём пассажирские свистят, ночью грузовики ковыляют. Или наоборот.
в США же пути тянули под конкретные грузы. Для них идеал - раз в сутки приходит сверх-тяжелый поезд (если надо - два ,три), забирает весь груз и увозит. После чего все железнодорожники расходятся по домам. На фиг не упиралось платить за полный рабочий день там, где подельщики могут за час-два справиться.
Reply
По оптоволокну гуглится только факт, что недавно открыли первый завод в России. То, что открыли - это, несомненно, хорошо.
Но не слишком ли круто завернул, что "впереди планеты всей"?
Reply
Вот как так?
Рогозин констатировал технологический коллапс Роскосмоса***Почти все производственное оборудование предприятий «Роскосмоса» устарело, сообщил РИА Новости в четверг глава госкомпании Дмитрий Рогозин ( ... )
Reply
Производительность труда за тот же период рухнула на 30,1% вместо официального роста на 9,2%. Если оценивать ее не в рублях, а в натуральных показателях (кол-ве занятых, физическом объеме продукции и др.), то Россия в 5-7 раз, а в некоторых отраслях и в 10 раз отстала от развитых стран.
"Добавьте к этому деградацию качества среднего и высшего образования, которая наблюдается с 70-х годов прошлого века. Плюс дебилизация населения СМИ", - сетует Ханин.***
Так что, нам собой надо заниматься в первую очередь, а не амеров считать. Будь хоть как мы впереди, база кончается и вкладывать туда надо огромные деньги. Кто занимается амортизационными отчислениями? Чубайс в свое время грабанул электроэнергетику, тепереь там износ до 70% в среднем, а денюжки тю-тю. И так везде. А вы тут Маск, Роскосмос. Чубайс, вот где круть! И иже с ними.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment