Отсталые США

Mar 31, 2019 16:44


Read more... )

Leave a comment

Comments 140

evgdem April 1 2019, 04:45:35 UTC
Слишком долго американцы наслаждались своим превосходством в тепличных условиях. Но за все надо платить. Мозг хорошо работает когда он попадает в сложные ситуации. Чем больше на Россию давят, тем сильнее она становиться. Для американцев и гейропейцев это просто уму непостижимо. Поэтому бояться даже в Крым смотаться, чтоб иллюзии о порванной в клочья экономике не разбить

Reply


ext_3861294 April 1 2019, 06:38:47 UTC
Пол года для судна не такой большой срок..... Можно сказать средней тяжести.....

Reply


dima_nelson April 1 2019, 07:50:29 UTC
Хочу добавить про США . Есть один человек , он ведёт блоги про железные дороги стран мира. Несколько лет назад за свой счёт поехал покататься на поездах в США.
Цены конские на все, в том числе и на билеты. Он очень хотел проехать в американском купе , но не хватило средств. Ездил только в сидячем вагоне. Причем его в купеййные вагоны даже не пускали посмотреть.
Инфраструктура ЖД там в упадке - в свое время частные компании настроили путей. Пути много где дублируют друг друга , две три ветки рядом проходят от конкурентов и все ветки однопутные тепловозные ( ну не маразм ли ? ) Электрофицирована только линия от Вашингтона до нью-йорка . Грузовое движение там активно ( но второй путь и электричество мы делать все равно не будем, и так пойдет) .

Reply

the_arioch April 1 2019, 13:11:52 UTC
насколько понимаю, у них идеал грузового движения сильно от советского отличается

в СССР тянули "пути общего назначения", соотв. идеал - постоянная загрузка. Днём пассажирские свистят, ночью грузовики ковыляют. Или наоборот.

в США же пути тянули под конкретные грузы. Для них идеал - раз в сутки приходит сверх-тяжелый поезд (если надо - два ,три), забирает весь груз и увозит. После чего все железнодорожники расходятся по домам. На фиг не упиралось платить за полный рабочий день там, где подельщики могут за час-два справиться.

Reply


ext_3779327 April 1 2019, 08:00:11 UTC
"8. По лазерам и оптоволокну российские компании впереди планеты всей."
По оптоволокну гуглится только факт, что недавно открыли первый завод в России. То, что открыли - это, несомненно, хорошо.
Но не слишком ли круто завернул, что "впереди планеты всей"?

Reply


mihom18 April 1 2019, 08:00:15 UTC
Надо все таки смотреть на реальную ситуацию, а не пиарить то, что еще не так хорошо на самом деле.
Вот как так?
Рогозин констатировал технологический коллапс Роскосмоса***Почти все производственное оборудование предприятий «Роскосмоса» устарело, сообщил РИА Новости в четверг глава госкомпании Дмитрий Рогозин ( ... )

Reply

mihom18 April 1 2019, 08:00:35 UTC
***Если оценивать развал материально-технической базы корректно, то ВВП России не вырос на 13,4% с 1992 по 2015 год, как уверяет Росстат, а сократился на 10,2%, подсчитал Ханин.
Производительность труда за тот же период рухнула на 30,1% вместо официального роста на 9,2%. Если оценивать ее не в рублях, а в натуральных показателях (кол-ве занятых, физическом объеме продукции и др.), то Россия в 5-7 раз, а в некоторых отраслях и в 10 раз отстала от развитых стран.
"Добавьте к этому деградацию качества среднего и высшего образования, которая наблюдается с 70-х годов прошлого века. Плюс дебилизация населения СМИ", - сетует Ханин.***

Так что, нам собой надо заниматься в первую очередь, а не амеров считать. Будь хоть как мы впереди, база кончается и вкладывать туда надо огромные деньги. Кто занимается амортизационными отчислениями? Чубайс в свое время грабанул электроэнергетику, тепереь там износ до 70% в среднем, а денюжки тю-тю. И так везде. А вы тут Маск, Роскосмос. Чубайс, вот где круть! И иже с ними.

Reply

mihom18 April 1 2019, 08:09:37 UTC
Если вдруг кто незнает, Ханин это - профессор Сибирского института управления РАНХиГС при президенте РФ

Reply

mihom18 April 1 2019, 08:32:05 UTC
По поводу тех же нищих. Да у нас в России цифры соспоставимы с амерами ( ... )

Reply


Leave a comment

Up