Александр, вы неудачно выбрали фильм для сравнения. Это абсолютный шедевр. Даже у самой Лиозновой куча замечательных фильмов, но до 17МВ они не дотягивают. Это - раз. Есть ещё много хороших советских фильмов о ВОВ других режисёров, но именно хороших. Шедевров, равных 17МВ, из них - по пальцам пересчитать. «В бой идут…», «Хроника пикирующего…», если напрягусь, то десяток, наверное наберу. Ну, дюжину. Остальные - прекрасные, но… А вы взялись с 17МВ равнять современный кинематограф, переживший 90-е. Ха. Путь вниз, знаете ли, гораздо проще пути вверх. И нашему кино ещё долго-долго карабкаться вверх из той пропасти, куда он с радостным визгом и похрюкиванием скатился в 90-е. Это-два. Ну и про «колоризацию». Бр-р-р… Слово-то какое паскудное. Ну вот как можно относиться к человеку, который, взял и раскрасил фломастерами Бидструпа? Или, если серьезнее, графику Густава Доре? Только как к вандалу. С соответствующими мерами пресечения. Это - т-три.
Да, 17 мгновений - отличный сериал. А вот из фильмов о войне я особо выделяю "Они сражались за Родину", " А зори здесь тихие", "Отец солдата", "Летят журавли". Кстати, есть такой американский блогер(настоящий американец, а не наш колбасник) с никнеймом Профессор, так он смотрит, а затем разбирает все фильмы "всех стран и народов" о 2-й мировой войне. Он, Профессор, считал, что лучшим фильмом на эту тему был "Спасти рядового Райана" пока не посмотрел наши фильмы. Сейчас он считает лучшими фильмами "А зори здесь тихие" и "Они сражались за Родину". Помимо того, что он считает их лучшими, он с удивлением заметил, что в американском фильме "Спасти рядового..." очень много заимствований из этих наших фильмов(наши фильмы сняты много раньше) - сюжетная линия, типажи героев. кинематографические приёмы и т.д. Отсюда он сделал вывод: Голливуд не стесняется заниматься плагиатом.
Штирлиц родился в январе, но свой день рождения отмечал Первого Мая, чтобы показать свою солидарность с международным рабочим классом. В прошлом году, в этот день он пригласил одного Мюллера, но по гнусной инициативе Гиммлера, к нему домой заявилась вся верхушка Рейха, которая считала своим долгом поздравить его с праздником, и каждый, как бы издеваясь, дарил то портрет Сталина, то кирзовые сапоги, то полное собрание сочинений Карла Маркса на китайском языке, а Борман даже сподобился подарить свою старую секретаршу. Этого Штирлиц ему простить не смог. Секретаршу он тут же вручил Шелленбергу, который за это подмешал Борману в нарзан немного пургену. Один только добрый и интеллегентный Мюллер преподнес Штирлицу подшивку французской порнографии за 1917 год.
"Назовите мне хоть один фильм, снятый на таком же высочайшем уровне за последние тридцать лет - когда нет ни цензуры, ни каких-либо ограничений в творчестве. Нет таких? А почему?"
Таки кто вам сказал, что ныне нет цензуры. Есть она. Сценарии без обгаживания СССР и НКВД она не пропускает.
Comments 76
Есть ещё много хороших советских фильмов о ВОВ других режисёров, но именно хороших. Шедевров, равных 17МВ, из них - по пальцам пересчитать. «В бой идут…», «Хроника пикирующего…», если напрягусь, то десяток, наверное наберу. Ну, дюжину. Остальные - прекрасные, но…
А вы взялись с 17МВ равнять современный кинематограф, переживший 90-е. Ха. Путь вниз, знаете ли, гораздо проще пути вверх. И нашему кино ещё долго-долго карабкаться вверх из той пропасти, куда он с радостным визгом и похрюкиванием скатился в 90-е. Это-два.
Ну и про «колоризацию». Бр-р-р… Слово-то какое паскудное. Ну вот как можно относиться к человеку, который, взял и раскрасил фломастерами Бидструпа? Или, если серьезнее, графику Густава Доре? Только как к вандалу. С соответствующими мерами пресечения. Это - т-три.
Reply
Reply
Кстати, есть такой американский блогер(настоящий американец, а не наш колбасник) с никнеймом Профессор, так он смотрит, а затем разбирает все фильмы "всех стран и народов" о 2-й мировой войне. Он, Профессор, считал, что лучшим фильмом на эту тему был "Спасти рядового Райана" пока не посмотрел наши фильмы. Сейчас он считает лучшими фильмами "А зори здесь тихие" и "Они сражались за Родину". Помимо того, что он считает их лучшими, он с удивлением заметил, что в американском фильме "Спасти рядового..." очень много заимствований из этих наших фильмов(наши фильмы сняты много раньше) - сюжетная линия, типажи героев. кинематографические приёмы и т.д. Отсюда он сделал вывод: Голливуд не стесняется заниматься плагиатом.
Reply
Reply
В августе 44-го
Брестская крепость
28 панфиловцев
Если не только, то:
Ликвидация
Оттепель
Могу добавить ещё Нелюбовь, но это очень тяжёлое кино.
Reply
- Нужно доложить наверх...
- Кому? Кому вы собрались докладывать?!
То есть моменты "победы вопреки"..
Reply
Здесь имеет место постановка задачи и требование ее исполнения.
Ничего вопреки. Только достижение единой цели
аналогичный эпизод в "Офицерах":
"Что значит не успеваете? Выполнить и доложить"!
Reply
Reply
Reply
Штирлиц ещё на 8-ое марта с бабами тусил. ))
Reply
Мая, чтобы показать свою солидарность с международным рабочим
классом. В прошлом году, в этот день он пригласил одного Мюллера,
но по гнусной инициативе Гиммлера, к нему домой заявилась вся
верхушка Рейха, которая считала своим долгом поздравить его с
праздником, и каждый, как бы издеваясь, дарил то портрет Сталина,
то кирзовые сапоги, то полное собрание сочинений Карла Маркса на
китайском языке, а Борман даже сподобился подарить свою старую
секретаршу. Этого Штирлиц ему простить не смог. Секретаршу он тут
же вручил Шелленбергу, который за это подмешал Борману в нарзан
немного пургену.
Один только добрый и интеллегентный Мюллер преподнес Штирлицу
подшивку французской порнографии за 1917 год.
Штирлиц или Как размножаются ежики
Reply
Таки кто вам сказал, что ныне нет цензуры. Есть она. Сценарии без обгаживания СССР и НКВД она не пропускает.
Reply
Reply
Leave a comment