Leave a comment

Comments 261

oongun June 15 2020, 09:03:48 UTC
1) Не отражена такая сторона вопроса, как "прогресс - это хорошо".
"Осажденная крепость" - это значит консерватизм. Это неплохо, но без прогресса, без развития мы просто получим отсталую крепость.
2) История показывает, что чиновники в России всегда норовят сложиться в касту, в класс,для которой законы не писаны, а только понятия. И это неизбежно приводит к "страна у нас богатая, порядка только нет".
Одна из основных причин этого - то, что русские в массе своей не рвутся к власти, не желают участвовать в управлении. Это создает нашу вечную атмосферу потакания власти. В которую приходят тупые троечники и жадные заурядности. Которые - как показывает любое ЧП - способны только в т.н. "простые решения" (по Менкену). Нужно как то воссоздавать традиции самоуправления, приоритет "участвовать в управлении - это хорошо". Тогда в управление пойдет больше талантливых людей, тогда систему начнут не просто "реформировать" (см. бесконечный источник освоения бабла и распухания бюрократии), а улучшать.

Reply

opiat_5x5 June 15 2020, 09:30:29 UTC
Нужен механизм жёсткого положительного отбора в системе управления. Включает такой механизм напр. война: когда страна вынуждена собирать в кулак все свои ресурсы.
Но есть и мирный вариант такого механизма: когда система управления - как на войне, а население - как после победы. Такое состояние включается введением БОД: система управления вынуждена крутиться - собирать немалые деньги на выплату БОД, а население имеет БОД, как контрибуцию с поверженного врага.

Reply

oongun June 15 2020, 10:11:10 UTC
>>а население имеет БОД, как контрибуцию с поверженного врага ( ... )

Reply

opiat_5x5 June 15 2020, 10:51:30 UTC
Объективный враг нашей страны это технологическая отсталость, низкая производительность труда. Эффективное управление побеждает этого врага и народ получает от этого существенный выигрыш - ту самую "контрибуцию".
Для передовой, всесторонне развитой экономики платить БОД (а он порядка прожиточного минимума) это совершенно не проблема. Но такой экономикой может управлять только эффективное на всех уровнях руководство страны. Вот и выходит...

Reply


opiat_5x5 June 15 2020, 09:04:29 UTC
Позвольте вопрос: БОД* вписывается в эту идеологию?

* БОД это https://opiat-5x5.livejournal.com/191863.html

Reply

alexandr_rogers June 15 2020, 10:17:46 UTC
Я знаю, что такое БОД.
Надо считать.

Reply

opiat_5x5 June 15 2020, 10:25:08 UTC
Опубликуйте ваши выводы, когда они будут.

Reply

caith_sith June 15 2020, 10:59:06 UTC
Халява? Определенно нет.

Reply


Стратегия от обороны ext_2630700 June 15 2020, 09:16:14 UTC
никогда не приводит к победе, если ее не развить в стратегию от контрнаступления. Как это было в 1812-м, 1941-м, 1942-м и 1943-м особенно (превентивная оборона под Курском).

Так что "Осажденная крепость" должна как минимум выработать стратегию наступления и разгрома напавших на нее врагов. А то в итоге рано или поздно крепость падет от комплекса мер противника: ослы с золотом у ворот, закинутые за стены трупы чумных животных, отравленные реки и колодцы.

Но вот какая позитивная и привлекательная идея должна опрокинуть скомпроментившие себя идеи наших врагов перед лицом всего человечества?
Что противопоставить идеям, основанным на животных инстинктах потреблядства и доминирования?
Что взять лучшее у запада и востока? А оно ведь есть? Как все это синтезировать и переработать? Что предложить другим, захватывающее дух?

Reply

Re: Стратегия от обороны oongun June 15 2020, 10:24:55 UTC
>>Что противопоставить идеям, основанным на животных инстинктах потреблядства и доминирования?

Отказываться влоб от заложенной в нас биологической программы - это сразу же путь к проигрышу. Отрицание должно быть диалектическим - с удержанием. Это должно быть такое, что с одной стороны опирается на биологическую программу, с другой стороны заставляет ее перешагнуть и ведет к развитию. Тащемто идея Покорения Космоса себя неплохо показала - не сверни мы лунную и марсианскую программу, кто знает, где бы мы были сейчас. Может, и СССР бы сохранился, и в США дегенераты во власти не сидели бы.

Reply

Re: Стратегия от обороны ext_2630700 June 15 2020, 12:10:22 UTC
Согласен. Никакого тупого противопоставления. Мы же ведь живые организмы и ничто организменное нам не чуждо. В том числе и инстинкты самосохранения и размножения. Весь вопрос в том, чтобы поставить эти инстинкты не во главу угла, а в помощь развития. сытость не ради сытости. а ради освобождения времени и ресурсов для решения творческих задач. В том числе и по более качественному обеспечению базовых потребностей организма. пока так сказать количество не перерастет в качество вплоть до освобождения личности от наложенных природой ограничений биологической составляющей личности.
Но это задача второго уровня - самосохранения вида хомо сапиенс в условиях природных ограничений планетарного и космического масштабов.
А первый уровень - выработка приемлимой и понятной цели для всего вида. Ориентируясь на средний уровень понимания индивидуумами смысла своего существования. Противодействуя навязываемым нашими врагами всем индивидуумам социума модуса вивенди, тянущего их вниз к уровню животного состояния. Где-то так...

Reply

Re: Стратегия от обороны ext_912562 June 16 2020, 17:53:12 UTC
Да вот то, что Вы сейчас проявляете: думать, учиться, служить Родине. Но главное - думать и искать смыслы. И тогда никакое потреблядство не привьется.

Reply


gosh100 June 15 2020, 09:39:28 UTC
Ленин захватил власть, но он отразил все иностранные вторжения.

Вообще-то все было с точностью до наоборот.

1) Ленин и Ко приехали из Германии при содействии немцев,
2) организовали переворот, ударили в тыл Временному правительству в тот момент когда все части, включая охранные, отражали на фронте немецкое наступление, чтоб захватить власть любой ценой.
3) После чего отдали немцам западную часть России в позорнейшем Брестском мире.

Это чистейшее предательство и работа на иностранного врага.

Как можно этого не знать и писать такие тексты?

И это ведь банальные, бесспорные исторические факты.

Reply

Очень смешная ахинея alexandr_rogers June 15 2020, 10:22:22 UTC
Тупая и бредовая, оттого и смешная.
1. Ленин приехал из Швейцарии. Вы даже этого не знаете.
2. "ударили в тыл Временному правительству в тот момент когда все части, включая охранные, отражали на фронте немецкое наступление" - вот это особенно смешной кусок..
- про "приказ №1", изданный Временным правительством, который развалил армию - вы не слышали
- про удвоение госдолга за полгода вы не слышали
- про миллион дезертиров вы не слышали
- про сдачу немцам укрепрайонов без боя вы не слышали
- про четыре недееспособных либеральных правительства Керенского вы не слышали..

На будущее: пока не прочитаете десяток-другой хороших книг по истории - не пишите ахинеи, не позорьтесь..
Здесь за подобное безжалостно чморят, учтите

Reply

gosh100 June 15 2020, 10:32:23 UTC
1. Ехали-то через Германию. Новость для вас?

2. Приказ №1 никаким образом факт большевицкого удара в спину не опровергает.
Но вы зря подняли эти темы:
- вы оказывается сами не знаете что главными распространителями этого приказа были большевики.
- за дезертирство главными агитаторами были - большевики.

и главное, какими бы недееспособными были Керенский и Ко - они не сдали часть России как это сделали большевики.

Таким образом - вы никакой ахинеи у меня показать не смогли, скорее сами наговорили новой ахинеи.
Не помогли вам книги про истории, или вы просто каких-то идиотов начитались.
Поэтому чморилка-то не выросла..

Reply

alexandr_rogers June 15 2020, 13:02:13 UTC
1. И? В пломбированном вагоне - это было условием переезда. Потому что ехали, внимание, "через территорию вражеской страны".
2. Ты дебил?
"главными распространителями этого приказа были большевики" - штаблядь?
"за дезертирство главными агитаторами были - большевики" - это в твоей тупой методичке так написано? выкинь её нахуй

"какими бы недееспособными были Керенский и Ко - они не сдали часть России" - ты очень тупой и безграмотный.. открой учебник истории, почитай, кто признал УНР и поплачь

Со чморилкой у меня всё в порядке.. ты безграмотный и тупой невежда, несущий заведомый бред

Reply


ar_chernyshov June 15 2020, 09:40:07 UTC
Наплевать на мнение и отношение всех остальных, мы - это мы. И мы идём своим путём.
И можете плеваться, обличать, стыдить, угрожать, истерить, плакать, визжать, биться в припадках и грызть локти - мы всё равно будем идти своим путём.
-------------------------
Северная Корея.

Reply

И? alexandr_rogers June 15 2020, 10:23:13 UTC
Понимаешь, раб, не нищему руинцу, просравшему свою страну и вылизывающему задницы западным хозяевам за подачки, что-то хрюкать в адрес других стран.
Северная Корея ведёт самостоятельную политику. И там не выбирают клоунов с рукой Коломойского в заднице)

Reply

Re: ext_5397278 June 15 2020, 11:01:17 UTC
Есть вещи поважнее самостоятельной политики, например гуманизм. А вы всё дрочите на суверенность.

Reply

oongun June 15 2020, 11:06:03 UTC
Точно, есть вещи поважнее здравого смысла и ответственности, например, мрии малолетних дебилов.

Reply


Leave a comment

Up