Россия не торопится

Mar 01, 2023 10:05

Вчера в комментарии пришёл очередной бот с методичкой (точно методичкой, ибо много раз повторял в разных местах одну и ту же фразу), гласящей «Вот вы получили Азовское море, но ценой отсутствия школ и больниц ( Read more... )

Leave a comment

Comments 148

Что скажу? Всё логично. antisemit_ru March 1 2023, 08:00:52 UTC
Надо быть чуть умнее японской макаки, чтобы после 2014 года не осознать простую мысль: надо драпать из Украины!

Порошенко уже всем умным это вбил в мозги. Ладно, поверили Зе-клоуну. Но сколько можно было верить?

Короче, все умные уже побегли. А дуракам закон не писан.

Да, ещё есть укропатриоты. Для тех Бахмут и прочие мясорубки.

И да, дарвинизм в чистом виде. Дураки должны быть ликвидированы. Сколько их там? Миллион? Два, пусть три. Прав Роджерс. Быстро это не сделать. Но они, как скрипач из фильма, не нужны.

Reply


fgjxnb0948 March 1 2023, 08:11:49 UTC
Про горного козла - это пять!

Reply

_c_a_x_e_p_ March 1 2023, 09:35:52 UTC

Я тоже в голосину ржал

Reply

alexandr_rogers March 1 2023, 10:13:47 UTC
Ну так из мультика же)

Reply


ext_6280003 March 1 2023, 08:11:56 UTC
Александр, добрый день!
Читать «лонгриды» Ваши не лень ежедневно.
Однако, ни у Вас, ни у кого-то ещё так и не увидел обзор экономического анализа роста цен за прошедший год в России на продукты питания, на топливо для авто, особенно на солярку, на одежду. Я не говорю о том, каковы ценники на отдых стали в Крыму и на побережье Кавказа.
Далее, много было слов об импортозамещении во многих отраслях, однако движения по сути там нет.

Reply

alexandr_rogers March 1 2023, 10:14:41 UTC
Бензин подешевел вообще-то...

Reply

potekaevi March 1 2023, 10:16:12 UTC

По уровню претензий чувствуется что мозги некоторым нужно импортозаместить. Отдых видешь ли подорожал, бля... Импортозамещения видите ли по сути не было... А на фактах сможешь? Вот пример. В 2014 году мы проектировали и строили завод по переработке овощей. Тогда подвальный и приспешники со светлыми лицами вещали про то что скоро будет нечего есть из-за того что иностранцы больше не будут вкладываться в сельхозпроизводство в России. И что? Отдых подорожал? Так не отдахай! Въябывай, как это делает вся страна! А так как нет претензий с едой (чисто интересно тебе что-то известно про ножки Буша?), то еду мы импортозаместили! Ещё в 2014 году, надо отметить! Теперь по существу! Что-то тебе известно про импортозамещение маргонцевых концентратов? Нет? Тогда "на-й" - это в конце улицы и налево! Тебя там заждались!

Reply

ext_6280003 March 1 2023, 10:39:06 UTC
Хамить то не надо.
Я лично Вам ничего не писал, тем более не поучал чем заниматься и куда идти.
«Поучи жену щи варить».
По импортозамещению в отрасли в которой работаю знаю точно что ничего нет.

Reply


Ну, не совсем не напрягаясь ext_495588 March 1 2023, 08:16:58 UTC
ВПК напрягается всё же больше, чем в мирное время. Но то, что на большинстве граждан это не отражается - это факт ( ... )

Reply

alonna_bud March 1 2023, 12:01:26 UTC

Да, те, кто кричит про "винтики", просто не читали полный текст. Или вид делают, что не читали.

Reply

berserq74 March 1 2023, 12:18:39 UTC

Естественно не читали! А так же про калоши от Путина не слушали. И про закончившуюся молодёжь в 45 орут те, кто приказ этот не читали.

Reply


ext_6142811 March 1 2023, 08:19:05 UTC

Сообщают, что в США сошел с путей очередной поезд, на этот раз во Флориде - сошел с пути поезд, перевозивший пропан. Больше склоняюсь к версии, что все эти техногенные аварии, которые у них сейчас уж очень кучно пошли, это из-за Петрова и Боширова массового критического износа всей их инфраструктуры.

Reply

ext_6249382 March 1 2023, 08:49:34 UTC
Тут скорее всего стали больше на них внимание обращать. Где-то писали, что Ж/Д аварий у них куча из-за изношенности инфраструктуры, чуть ли не каждый день что-то валится.

Reply

alexandr_rogers March 1 2023, 10:15:20 UTC
Четвёртый за месяц, да

Reply

ext_4575775 March 1 2023, 11:54:31 UTC
Как бывший железнодорожник замечу:
В США ж.д. были критически важной стратегической инфраструктурой в 19 веке и где-то до первой трети 20-го века.
Потом основная ставка была сделана по грузам - на автотранспортные перевозки. А по пассажирам - на личные авто и внутренние авиалинии (которые в США очень неплохо развиты)

Потому ж.д. у них нынче - транспорт второго сорта. Все ж.д. являются отдельными "частными лавочками", там нет единой структуры как МПС в СССР или РЖД сейчас. Ж.д. сама по себе дорогая в содержании вещь. Требует периодических дорогостоящих вложений. А при наличии высокой конкуренции с автоперевозками (которые несомненно гибче) вообще быстро становится убыточной. И как ее тут содержать в порядке?? ))
По тем же причинам процент электрифицированных ж.д. в США ничтожен по сравнению с Россией и Европой. Слишком большие капитальные затраты при низком "выхлопе"

Reply


Leave a comment

Up