Вчера в комментарии пришёл очередной бот с методичкой (точно методичкой, ибо много раз повторял в разных местах одну и ту же фразу), гласящей «Вот вы получили Азовское море, но ценой отсутствия школ и больниц
( Read more... )
Что скажу? Всё логично.antisemit_ruMarch 1 2023, 08:00:52 UTC
Надо быть чуть умнее японской макаки, чтобы после 2014 года не осознать простую мысль: надо драпать из Украины!
Порошенко уже всем умным это вбил в мозги. Ладно, поверили Зе-клоуну. Но сколько можно было верить?
Короче, все умные уже побегли. А дуракам закон не писан.
Да, ещё есть укропатриоты. Для тех Бахмут и прочие мясорубки.
И да, дарвинизм в чистом виде. Дураки должны быть ликвидированы. Сколько их там? Миллион? Два, пусть три. Прав Роджерс. Быстро это не сделать. Но они, как скрипач из фильма, не нужны.
Александр, добрый день! Читать «лонгриды» Ваши не лень ежедневно. Однако, ни у Вас, ни у кого-то ещё так и не увидел обзор экономического анализа роста цен за прошедший год в России на продукты питания, на топливо для авто, особенно на солярку, на одежду. Я не говорю о том, каковы ценники на отдых стали в Крыму и на побережье Кавказа. Далее, много было слов об импортозамещении во многих отраслях, однако движения по сути там нет.
По уровню претензий чувствуется что мозги некоторым нужно импортозаместить. Отдых видешь ли подорожал, бля... Импортозамещения видите ли по сути не было... А на фактах сможешь? Вот пример. В 2014 году мы проектировали и строили завод по переработке овощей. Тогда подвальный и приспешники со светлыми лицами вещали про то что скоро будет нечего есть из-за того что иностранцы больше не будут вкладываться в сельхозпроизводство в России. И что? Отдых подорожал? Так не отдахай! Въябывай, как это делает вся страна! А так как нет претензий с едой (чисто интересно тебе что-то известно про ножки Буша?), то еду мы импортозаместили! Ещё в 2014 году, надо отметить! Теперь по существу! Что-то тебе известно про импортозамещение маргонцевых концентратов? Нет? Тогда "на-й" - это в конце улицы и налево! Тебя там заждались!
Хамить то не надо. Я лично Вам ничего не писал, тем более не поучал чем заниматься и куда идти. «Поучи жену щи варить». По импортозамещению в отрасли в которой работаю знаю точно что ничего нет.
Сообщают, что в США сошел с путей очередной поезд, на этот раз во Флориде - сошел с пути поезд, перевозивший пропан. Больше склоняюсь к версии, что все эти техногенные аварии, которые у них сейчас уж очень кучно пошли, это из-за Петрова и Боширова массового критического износа всей их инфраструктуры.
Тут скорее всего стали больше на них внимание обращать. Где-то писали, что Ж/Д аварий у них куча из-за изношенности инфраструктуры, чуть ли не каждый день что-то валится.
Как бывший железнодорожник замечу: В США ж.д. были критически важной стратегической инфраструктурой в 19 веке и где-то до первой трети 20-го века. Потом основная ставка была сделана по грузам - на автотранспортные перевозки. А по пассажирам - на личные авто и внутренние авиалинии (которые в США очень неплохо развиты)
Потому ж.д. у них нынче - транспорт второго сорта. Все ж.д. являются отдельными "частными лавочками", там нет единой структуры как МПС в СССР или РЖД сейчас. Ж.д. сама по себе дорогая в содержании вещь. Требует периодических дорогостоящих вложений. А при наличии высокой конкуренции с автоперевозками (которые несомненно гибче) вообще быстро становится убыточной. И как ее тут содержать в порядке?? )) По тем же причинам процент электрифицированных ж.д. в США ничтожен по сравнению с Россией и Европой. Слишком большие капитальные затраты при низком "выхлопе"
Comments 148
Порошенко уже всем умным это вбил в мозги. Ладно, поверили Зе-клоуну. Но сколько можно было верить?
Короче, все умные уже побегли. А дуракам закон не писан.
Да, ещё есть укропатриоты. Для тех Бахмут и прочие мясорубки.
И да, дарвинизм в чистом виде. Дураки должны быть ликвидированы. Сколько их там? Миллион? Два, пусть три. Прав Роджерс. Быстро это не сделать. Но они, как скрипач из фильма, не нужны.
Reply
Reply
Я тоже в голосину ржал
Reply
Reply
Читать «лонгриды» Ваши не лень ежедневно.
Однако, ни у Вас, ни у кого-то ещё так и не увидел обзор экономического анализа роста цен за прошедший год в России на продукты питания, на топливо для авто, особенно на солярку, на одежду. Я не говорю о том, каковы ценники на отдых стали в Крыму и на побережье Кавказа.
Далее, много было слов об импортозамещении во многих отраслях, однако движения по сути там нет.
Reply
Reply
По уровню претензий чувствуется что мозги некоторым нужно импортозаместить. Отдых видешь ли подорожал, бля... Импортозамещения видите ли по сути не было... А на фактах сможешь? Вот пример. В 2014 году мы проектировали и строили завод по переработке овощей. Тогда подвальный и приспешники со светлыми лицами вещали про то что скоро будет нечего есть из-за того что иностранцы больше не будут вкладываться в сельхозпроизводство в России. И что? Отдых подорожал? Так не отдахай! Въябывай, как это делает вся страна! А так как нет претензий с едой (чисто интересно тебе что-то известно про ножки Буша?), то еду мы импортозаместили! Ещё в 2014 году, надо отметить! Теперь по существу! Что-то тебе известно про импортозамещение маргонцевых концентратов? Нет? Тогда "на-й" - это в конце улицы и налево! Тебя там заждались!
Reply
Я лично Вам ничего не писал, тем более не поучал чем заниматься и куда идти.
«Поучи жену щи варить».
По импортозамещению в отрасли в которой работаю знаю точно что ничего нет.
Reply
Reply
Да, те, кто кричит про "винтики", просто не читали полный текст. Или вид делают, что не читали.
Reply
Естественно не читали! А так же про калоши от Путина не слушали. И про закончившуюся молодёжь в 45 орут те, кто приказ этот не читали.
Reply
Сообщают, что в США сошел с путей очередной поезд, на этот раз во Флориде - сошел с пути поезд, перевозивший пропан. Больше склоняюсь к версии, что все эти техногенные аварии, которые у них сейчас уж очень кучно пошли, это из-за Петрова и Боширова массового критического износа всей их инфраструктуры.
Reply
Reply
Reply
В США ж.д. были критически важной стратегической инфраструктурой в 19 веке и где-то до первой трети 20-го века.
Потом основная ставка была сделана по грузам - на автотранспортные перевозки. А по пассажирам - на личные авто и внутренние авиалинии (которые в США очень неплохо развиты)
Потому ж.д. у них нынче - транспорт второго сорта. Все ж.д. являются отдельными "частными лавочками", там нет единой структуры как МПС в СССР или РЖД сейчас. Ж.д. сама по себе дорогая в содержании вещь. Требует периодических дорогостоящих вложений. А при наличии высокой конкуренции с автоперевозками (которые несомненно гибче) вообще быстро становится убыточной. И как ее тут содержать в порядке?? ))
По тем же причинам процент электрифицированных ж.д. в США ничтожен по сравнению с Россией и Европой. Слишком большие капитальные затраты при низком "выхлопе"
Reply
Leave a comment