1. Странно что вы заботитесь о времени посторонних вам pr-щиков.. 2. Неужели то, что они присылают вам ни разу было не интересно? 3. Телевизор или пресс-релизы? Что лучше?
3. Однозначно телевизор! :) 2. Мне реально нет дела до того, что какой-то там президент куда-то там поехал и с кем-то встретился. Я готова за этим следить только в том случае, если он президент Российской Федерации. 1.Я за высокую производительность труда в любой компании.
Ну что поделать, значит для вас пресс-релизы это спам, а от него не избавиться - это еще одна вещь, которая живет в нашем мире.. Для других людей пресс-релизы это полезная вещь, хотя бы на 1% точно. Утилитарный подход к трудопроизводству не отменяет работы компании на рынке и борьбы за выживание во внешней среде.
работала на нокиюbananahutDecember 2 2008, 16:29:29 UTC
у меня контакт-лист журналистов был разделен на 2 категории - специализированные сми и журналисты(которым, вроде как, интересно все, что у нас случается) и "широкий круг" - которым раз в 3-4 мес. слалось самое важное и интересное но мы никогда не писали релизов из серии "кто-то с кем-то встретился", только открытие новых магазинов, новые модели сотовых телефонов, изменение значительное доли рынка и т.п.
Re: работала на нокиюalexandrovaDecember 2 2008, 17:54:58 UTC
Это немного разные вещи. Сейчас я говорю именно об "информационном мусоре", который компании считают инфоповодом, но эта информация не интересна никому, кроме их собственных боссов. Новые модели телефонов - релиз о котором все знают и говорят, то есть не из этой серии случай. И конечно же, я говорю только о тех релизах, получение которых со мной не согласовано. И если бы это было раз в 3-4 месяца даже без согласования, то никто бы слова не сказал.
ну смотри. вот есть пиар отдел или человек. сверху спущен план - чтобы выпускалось по два пресс-релиза в неделю. и пиращик придумывает поводы и фигачит пресс-релизы, хороший - условно приличные, плохой - совсем мусор.
а до этого формируется механизм их размещения - база почтовых адресов для рассылки, список сайтов- "релизо соборников". тебя в список могли внести вообще левым боком, однажды внесли и все, в тебя стали фигачить с заданной частотой. Базы рассылки переходят по наследству, а то и вообще по дружбе кому-то уступаются. и идет поток мусорных релизов.
а теперь - зачем: Как ни странно, но польза от этого есть. Не, от тебя может и нету, но проще же работать с налаженным механизмом, чем лезсть и твой адрес оттуда выдергивать. Небольшая часть релизов срабатывает и появляется новость. Далее, мусоросборные ресурсы индексируются поисковиками, ключевые слова набирают вес, сайт компании и ее имя становятся солиднее и солиднее.
Ну, то есть, возмущайся ты - не возмущайся, а поделать мало чего можно. )
Comments 13
2. Неужели то, что они присылают вам ни разу было не интересно?
3. Телевизор или пресс-релизы? Что лучше?
Reply
2. Мне реально нет дела до того, что какой-то там президент куда-то там поехал и с кем-то встретился. Я готова за этим следить только в том случае, если он президент Российской Федерации.
1.Я за высокую производительность труда в любой компании.
Reply
Для других людей пресс-релизы это полезная вещь, хотя бы на 1% точно.
Утилитарный подход к трудопроизводству не отменяет работы компании на рынке и борьбы за выживание во внешней среде.
Reply
(The comment has been removed)
но мы никогда не писали релизов из серии "кто-то с кем-то встретился", только открытие новых магазинов, новые модели сотовых телефонов, изменение значительное доли рынка и т.п.
Reply
И если бы это было раз в 3-4 месяца даже без согласования, то никто бы слова не сказал.
Reply
а до этого формируется механизм их размещения - база почтовых адресов для рассылки, список сайтов- "релизо соборников". тебя в список могли внести вообще левым боком, однажды внесли и все, в тебя стали фигачить с заданной частотой. Базы рассылки переходят по наследству, а то и вообще по дружбе кому-то уступаются. и идет поток мусорных релизов.
а теперь - зачем: Как ни странно, но польза от этого есть. Не, от тебя может и нету, но проще же работать с налаженным механизмом, чем лезсть и твой адрес оттуда выдергивать. Небольшая часть релизов срабатывает и появляется новость. Далее, мусоросборные ресурсы индексируются поисковиками, ключевые слова набирают вес, сайт компании и ее имя становятся солиднее и солиднее.
Ну, то есть, возмущайся ты - не возмущайся, а поделать мало чего можно. )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment