Вопрос к pr-менеджерам разного звена

Dec 02, 2008 16:42

Я получаю в день по 5-8 пресс-релизов. Так происходит уже несколько месяцев вподряд. У меня возникли некоторые вопросы, а именно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 13

vlad_vl December 2 2008, 14:05:30 UTC
1. Странно что вы заботитесь о времени посторонних вам pr-щиков..
2. Неужели то, что они присылают вам ни разу было не интересно?
3. Телевизор или пресс-релизы? Что лучше?

Reply

alexandrova December 2 2008, 14:15:22 UTC
3. Однозначно телевизор! :)
2. Мне реально нет дела до того, что какой-то там президент куда-то там поехал и с кем-то встретился. Я готова за этим следить только в том случае, если он президент Российской Федерации.
1.Я за высокую производительность труда в любой компании.

Reply

vlad_vl December 2 2008, 14:31:12 UTC
Ну что поделать, значит для вас пресс-релизы это спам, а от него не избавиться - это еще одна вещь, которая живет в нашем мире..
Для других людей пресс-релизы это полезная вещь, хотя бы на 1% точно.
Утилитарный подход к трудопроизводству не отменяет работы компании на рынке и борьбы за выживание во внешней среде.

Reply

(The comment has been removed)


работала на нокию bananahut December 2 2008, 16:29:29 UTC
у меня контакт-лист журналистов был разделен на 2 категории - специализированные сми и журналисты(которым, вроде как, интересно все, что у нас случается) и "широкий круг" - которым раз в 3-4 мес. слалось самое важное и интересное
но мы никогда не писали релизов из серии "кто-то с кем-то встретился", только открытие новых магазинов, новые модели сотовых телефонов, изменение значительное доли рынка и т.п.

Reply

Re: работала на нокию alexandrova December 2 2008, 17:54:58 UTC
Это немного разные вещи. Сейчас я говорю именно об "информационном мусоре", который компании считают инфоповодом, но эта информация не интересна никому, кроме их собственных боссов. Новые модели телефонов - релиз о котором все знают и говорят, то есть не из этой серии случай. И конечно же, я говорю только о тех релизах, получение которых со мной не согласовано.
И если бы это было раз в 3-4 месяца даже без согласования, то никто бы слова не сказал.

Reply


arti December 2 2008, 20:51:41 UTC
ну смотри. вот есть пиар отдел или человек. сверху спущен план - чтобы выпускалось по два пресс-релиза в неделю. и пиращик придумывает поводы и фигачит пресс-релизы, хороший - условно приличные, плохой - совсем мусор.

а до этого формируется механизм их размещения - база почтовых адресов для рассылки, список сайтов- "релизо соборников". тебя в список могли внести вообще левым боком, однажды внесли и все, в тебя стали фигачить с заданной частотой. Базы рассылки переходят по наследству, а то и вообще по дружбе кому-то уступаются. и идет поток мусорных релизов.

а теперь - зачем: Как ни странно, но польза от этого есть. Не, от тебя может и нету, но проще же работать с налаженным механизмом, чем лезсть и твой адрес оттуда выдергивать. Небольшая часть релизов срабатывает и появляется новость. Далее, мусоросборные ресурсы индексируются поисковиками, ключевые слова набирают вес, сайт компании и ее имя становятся солиднее и солиднее.

Ну, то есть, возмущайся ты - не возмущайся, а поделать мало чего можно. )

Reply

alexandrova December 2 2008, 21:18:34 UTC
Золотые твои слова! :)

Reply

arti December 2 2008, 21:28:11 UTC
готов построить в компании любого уровня пиар службу работающую по более эффективной схеме, цена договорная ;)

Reply

alexandrova December 3 2008, 08:02:43 UTC
Мне не надо, я таким не занимаюсь. Спасибо за предложение. :)

Reply


Leave a comment

Up