Иванов-Сухаревский, Александр Кузьмич, история, часть 1

Oct 15, 2012 22:46

Оригинал взят у anton21 в Иванов-Сухаревский, Александр Кузьмич, история, часть 1
Иванов-Сухаревский, Александр Кузьмич , материал из Википедии - свободной энциклопедии

Александр Кузьмич Иванов-Сухаревский (26 июля 1950Ростов-на-Дону) - российский политик, лидер ННП



Детство провел в ГДР, где его отец был комендантом Фюрстенберга. В 1967 году поступил в Ростовское высшее командное инженерное училище. Курсантом участвовал в чехословацких событиях в 1968-м. Бросив училище, в 1970 году поступил на экономико-философский факультет Ростовского университета, однако вскоре бросил и его[1]. Окончил режиссерское отделение ВГИКа в 1979. В 1983 г. снялся в фильме «Моментальный снимок»[2]. В 1985 г. снял фильм «Тайна земли»[3], а в 1987 г. снял фильм «Корабль»[4][5].

В 1994 году создал Православную партию, которая претерпела ряд переименований, прежде чем в феврале 1995 года[6] стала народной национальной партией


В 1995 году выдвигался на пост кандидата в депутаты Государственной Думы от своей партии, но не получил достаточного количества голосов. В 1998 против Иванова-Сухаревского было возбуждено уголовное дело по статье ст. 282 УК РФ («разжигание межнациональной розни»). После передачи уголовного дела в суд был взят под стражу и отсидел более 6 месяцев в Бутырской тюрьме. Под поручительство ряда депутатов Государственной Думы (в их числе Альберт Макашов) был выпущен под подписку о невыезде. В апреле 2002 г. осужден к условному сроку и тут же амнистирован.

3 октября 2003 лидер ННП был взорван в партийном штабе, однако, несмотря на полученные травмы, выжил[7].
[править]Примечания

  1.  Скинхеды. Григорий ПУНАНОВ 

  2.  Фильм «Моментальный снимок» 

  3.  Фильм «Тайна земли» 

  4.  Фильм «Корабль» 

  5.  Иванов-Сухаревский Александр Кузьмич 

  6.  Владимир Юрьевич Попов 

  7.  Татьяна Миронова: «МЫ НИКОГДА НЕ СДАДИМСЯ!» 
[править]Ссылки


В нашем сообществе объективно Кузьмич положительная фигура , а

для правдивости есть и негативная инфопрмация:

Итак, подлая статья 2002 года

"Заговор против нации или вождь: Что на витрине и что в магазине"

1. вступление

Александр Кузьмич Иванов-Сухаревский имеет запоминающуюся внешность. Волевые скулы, высокий лоб, слегка вывороченные губы широкого, «лягушечьего» рта, щербатые, поеденные временем зубы, глаза чуть навыкате. Подтянутая фигура. Расшитые французские сапоги на высоком каблуке. Зад и ляжки, туго обтянутые блестящей чёрной кожей (по последней моде московских педерастов). Серьгу в правом ухе не носит. Танцующая походка. Роскошный вьющийся русый чуб спереди и... стремительно растущая плешь сзади. Запомним эту характерную деталь: сочетание чуба и плеши. В этой детали вся суть. Ибо «на витрине» Сухаревского и ННП мы видим одно, а «в магазине» - совсем другое. В Христовом Евангелии о таких говорится: «Гробы повапленные (то есть, раскрашенные) - сверху прелесть, а внутри тлен и мерзость запустения». В ННП не случайно столь много внимания уделяется чисто внешней стороне дела: флаг, повязки, эмблемы (позаимствованный у тевтонского ордена крест и орёл в стиле «хэви металл»). Хотя за РНЕ им, конечно, не угнаться в смысле формы. А по внутренней сущности движения - и подавно.
Но прежде чем говорить о сущности ННП, вспомним биографию её вождя. Она изложена в «Основах русизма» (главный источник) и дополнена устными откровениями его самого и информацией от товарищей по партии.
2. «Кровь все определяет»

Человек, от которого А.К. получил фамилию «Иванов», происходит родом из деревни Семитовка Гомельской области (Белоруссия). Именно в этих краях до войны компактно проживали значительные массы еврейского населения. И может быть, не случайно, А.К. заявил как-то на встрече со студентами: «А я сам не знаю, какой я национальности». Потом, правда, поправился: «Во мне течёт русская, украинская и белорусская кровь» (как будто это не одно и то же). Но, впрочем, происхождение отца нас не очень волнует и вот почему.
Симптоматично написано в основополагающей брошюре ННП: «Единственное счастье этого подыхающего мира - половая свобода» (с. 9) [все ссылки в тексте даны на брошюру «Основы русизма» (М., ФЭРИ-В, 2001)].
Эти строки можно было бы поставить эпиграфом к истории семьи Ивановых-Сухаревских.
Мать А.К. - молодая пригожая казачка Валентина Сухаревская - оказавшись под оккупацией, не растерялась: добровольно отправилась на заработки в Рейх, в город Оденкирхен (с. 15). Кем она там работала, чем добывала пропитание, обитала ли в немецком или в еврейском квартале, сколько было у нее детей и/или абортов до прихода русских войск - всё это покрыто мраком неизвестности. Жила не тужила, в то время как наш народ изнемогал в кровавой борьбе с немцами, а в России на оккупированных территориях люди дохли с голоду. Но при разделе Германии уйти с хозяевами и покровителями в западную зону оккупации ей не удалось, пришлось остаться в советской. Об обстоятельствах её знакомства с советским офицером Ивановым и появления на свет самого А.К. история умалчивает. Однако, верно повсюду пишет и говорит вождь ННП, влюблённый во всё немецкое, гитлеровское: «Кровь всё определяет». Он полностью унаследовал только материнские черты лица (настойчиво присовокупляя зачем-то к хорошей отцовской фамилии ещё непременно и материнскую, хотя у русских, ведущих род по отцу, это не принято). И, видимо, не случайно он сказал как-то маме, вернувшись после игр с немецкими детьми: «Мы - один народ» (с. 16). Было ли в этих словах желание оправдать свою мать? Ведь мальчик не мог не догадываться, чем она занималась четыре горячих года в Германии. Со временем догадка крепла. С тех пор А.К. твёрдо стоит на заявленной позиции. В своей статье «Моя вера - русизм» он даже утверждает, что русский человек обязательно должен выглядеть только как «ариец-немец»: прямые и светлые волосы, серо-голубые глаза - нордический арийский тип. Это не шиза, это натура.
Так случилось, что семья Ивановых была направлена в Германию, где Кузьма Иванов получил пост коменданта города Фюрстенберг (с. 16). Там мама зачем-то водила Сашу к пожилому парикмахеру, бывшему генералу СС, скрывавшему своё прошлое. Старик, впоследствии разоблачённый и осуждённый, гладил Сашу по белокурой арийской (?) головке руками, запятнанными русской кровью. Приговаривал: «Кароши малшик». «Малшик» молча млел. На всю жизнь запомнил будущий «русский народный националист» отеческую ласку эсесовца-педофила. А пока Саша бегал в лесок кормить немецкими дармовыми булками окрестных голодных и безответных девочек-сверстниц, которые за это многое позволяли «сыну» всемогущего русского коменданта (с. 16), показывали кое-что и давали потрогать. Особенно Саша любил играть с ними в «доктора». Впоследствии взрослый вождь в письменном виде преподносил эти свои поступки как благотворительность.
Но сладкая жизнь юного оккупанта однажды кончилась, хотя семья ещё долго жила за счёт сделанных в те годы накоплений и вывезенного (говорят, вагонами) из беззащитного Фюрстенберга имущества.
3. Недоучка

Будучи с самого рождения по своему существу актёром, лицедеем (чтобы не сказать позёром), юный Саша, насмотревшись на «молодых полковников, чьи золотые погоны блестели в лучах вечернего немецкого солнца» (с. 16), вообразил, что и он тоже должен стать таким же - красивым и значительным. И поступил в Ростовское высшее военное командно-инженерное училище. Но очень скоро обнаружил, что в армии приходится не только носить форму и командовать, но и подчиняться. А вот это уж ему совсем не могло понравиться. И Сухаревский, послав куда подальше долг перед Родиной и курсантскую присягу, так и не стал «офицером, который должен был владеть самыми мощными средствами поражения врага» (с. 17). Без малого десять лет проболтавшись неизвестно где (официальная история умалчивает об этом, а неофициальную я не стану пересказывать) и слегка подучившись на философском факультете Ростовского госуниверситета (на этот факультет, готовивший преимущественно преподавателей марксизма-ленинизма, охотно принимали в конце 1970-х гг. балбесов, неспособных к истинно научному мышлению), он «решил выйти ко всей массе русского народа через киноэкран». К счастью, этого не случилось, иначе Россия могла бы превратиться в одну братскую могилу, вся вымерши от скуки и тоски. Первый и единственный фильм «Корабль» Сухаревского, окончившего, всё же к 30 с лишним годам вуз - институт кинематографии, благополучно был «зарублен» критикой и лёг на полку. Плакали народные денежки (и немалые). Зато вот уж повезло нашему горе-режиссёру, так повезло! Его скандальный творческий провал остался незамеченным широкой публикой. Вождь ННП показывал нам, членам партии, копию этого фильма. Скажу от души: просто подарок судьбы, что фильм не вышел в прокат: во-первых, потому что никто не видел эту бессмысленную тягомотину и не оценил реально творческие «возможности» её создателя, а во-вторых, потому что наш шеф получил возможность красоваться в образе мученика, «гонимого сионистской мафией за правду». Одним выстрелом двух зайцев. Гонимый жидами гений - поди плохо! Такую «фенечку» ловко придумал себе народный заступник.
Итак, не выйдя «ко всей массе русского народа» ни в образе офицера, ни в виде философа (по причине недо-ученичества), ни в виде режиссёра, ни в виде телевизионщика (по причине полной творческой импотенции) великовозрастный А.К.Иванов-Сухаревский стал судорожно оглядываться: какую бы ещё личину на себя напялить. Пора прибиться к берегу, не мальчик уж. И нашёл «в результате мучительных поисков и размышлений» (с. 17) личину политического деятеля.
На этом разговор о детстве, отрочестве и юношестве героя можно оставить. К 43 годам он созрел для больших дел.
4. «Руссизм» как он есть

Если верить официальному источнику, уже в 1993 году «Александр окончательно и бесповоротно решил отдать всего себя служению делу освобождения русского народа». Ну, одолжил... Он взялся за «создание Партии единомышленников, бойцов, объединённых новым мировоззрением. Такое мировоззрение Александр Кузьмич Иванов (Сухаревский) выработал. Это учение о русизме» (с. 18).
«Учение о русизме» последовательно и до конца изложено только в брошюре «Основы русизма», больше нигде. Хотя вождь устно и письменно ведёт нескончаемые и невнятные разговоры о том, что такое русизм и с чем его едят. Подобных разъяснений под общим названием типа «К пониманию русизма» можно наклепать сотни. Бесконечные, так сказать, комментарии к комментариям. Очень удобная позиция, всегда можно сказать: а вы читали такую-то мою статью в «ЯР» номер такой-то за энный год? Ах, не читали? Ну так как же вы можете судить о русизме! Вы же ничего в нём не понимаете! Вот вы найдите, прочтите, а потом судите... Ещё больше разговоров вокруг да около русизма: какое это великое, вечно живое, законченное и единственно верное учение (годы освоения марксизма-ленинизма, как видно, не прошли для А.К. даром), как вокруг этого учения сплачиваются русские люди и как его ненавидят враги русского народа, потому что страшно его боятся. Такой вот прямо меч-кладенец для русского народа на все времена. Не больше, не меньше.
На деле искать и читать нечего и незачем: всё досконально изложено в брошюре. И это ужасно. Потому что - полный бред и невнятица, преподнесённые в высокопарном и героическом стиле. Тот самый «повапленный гроб». Я жадно ждал выхода этой давно обещанной брошюры. Надеялся наконец всё понять и усвоить о нашем партийном учении, неуловимом, как ковбой Джо. Ну, а когда прочёл - понял: это всё, финиш. Предел интеллектуального падения. Гора родила мышь.
Как говорится в аннотации, материалы книги лишь «написаны по поручению» А.К.Иванова-Сухаревского и «одобрены им». То есть, брошюру якобы писал не сам Сухаревский. Странная застенчивость вождя и попытка уклониться от ответственности, не правда ли? Однако там же чётко сказано: это-де «первый опыт учебника русизма», содержание которого «каждый русист» должен знать «так же твёрдо, как буквы родного алфавита». Как ни крути, глава партии и главный партийный идеолог всецело отвечает за каждое слово в учебнике партийной идеологии, этой главной партийной книги.
Что же именно должен знать «каждый русист»?
Из 48 страниц брошюры - 20 занимает биография вождя, 8 - правила партийного поведения и разъяснения символики и политики партии, 6 - реклама, 4 - очередная халтура «К пониманию русизма», где одни бессмысленные выкрики-заклинания типа «Настала Эра Руси!», «Плоть - дитя Действия!», «Наше действие есть истинная Политика!» (при этом ни слова о самом действии), «Если ты всё понял и принял, и воспылал Духом - ты Истинный, ты один из лучших! Ты один из тех, кто призван властвовать» (хорошая наживка для дураков: кто же не хочет властвовать!), «Мы возглавим шествие народов в Царство Божие, как сказал Иван IV Грозный»... И только две странички впереди («Наша идея») и две сзади («Наша программа») написаны по теме. Но Боже мой, что же там за ахинея! Перечислю некоторые особо «ударные» откровения.
«НАША ПРОГРАММА... 6) Лица нерусской национальности или не православного вероисповедания не могут быть гражданами России, они могут жить, как гости, субъекты со специальными правами, или в качестве подданных (а русские ведисты, атеисты, мусульмане, коммунисты?); 7) Двойное гражданство отменяется и запрещается (а для русских, отрезанных от России несправедливыми границами?); 8) Российские официальные лица должны быть русскими по крови и православного вероисповедания (см. п.6); 10) Высылка всех иностранцев, проникших в Россию после 8 декабря 1991 года (всех дипломатов, и студентов, и коммерсантов, в том числе европейцев?); 11) Равные права и равные обязанности для всех! (не вяжется со всем предыдущим); 13) Ликвидация взяточничества и злоупотреблений в государственных службах России (лихо! этой задачке не менее тысячи лет, да только воз и ныне там); 18) Поощрение личной инициативы: создание 80% слоя мелких и средних собственников (почему не 90%? И вообще, этого директивами не решить!); 20) Атаманское правление и все прочие казачьи обычаи неприкосновенны, так же как и земли всех 12 Казачьих Войск на 1914 год (это вопрос границ с Украиной и Казахстаном, но он касается не только казаков, а всех русских: зачем же ограничивать?); 22) В России - русское право вместо римского (?!! Ну и ну!); 23) Изменение образа и стиля жизни в соответствии с задачами восстановления природы и сохранения среды обитания в её исторической первозданности. (Мероприятий здесь много, грандиозных, например, уничтожение всех плотин на Священной реке Ра (Волге) и т.д.) (это даже комментировать неохота); 26) Православная армия вместо воинской наёмщины по контракту (где ты наберёшь столько православных?); 27) Нерусские могут издавать газеты и книги по-русски, лишь с пометкой перевода! И по специальному разрешению (ну, поставят они пометку, что нам, легче станет?); 28) Православие является государственной религией (утопия, которая на руку только прожидовленному Московскому Патриархату); 31) Упразднение парламента и учреждение системы личной ответственности лидеров, выбранных народом (а кто законы писать и принимать будет? И чем уравновесить исполнительную власть, если она сама себе ещё и законы пишет?); 32) Народом является гражданское население, организованное в иерархию талантов (хотел бы я видеть, кто и как будет «организовывать» эту иерархию: если сам Сухаревский - то увольте, а если действительные таланты, так творчески бесплодного Сухаревского они и близко не подпустят); Русь, пробудись! (и увидь новый сон в лице Александра Кузьмича и его «идеологии»!)».
Вот такая вот белиберда. Впрочем, возьмите брошюрку сами и посмейтесь, если хватит терпения всё это читать. Какая слепота, безграмотность, невежество! Какой мыльный пузырище! Обхохочешься! Хотя по правде, это всё грустно.
5. Хозяин- барин

Не лучше и газетные тексты Кузьмича. Сухаревский - полновластный шеф «Я - Русский», но от этого газете только вред. Он вечно кидается из стороны в сторону: сегодня одно, завтра - прямо противоположное. Сегодня - кадит, завтра - клянет. Сегодня у него власовцы - герои, завтра Власов - подлый предатель. Сегодня у него Православие - это ведизм и русские, а то и скандинавские, германские дохристианские боги (это когда ему И-ов в очередной раз подбросит денег), завтра он христианнее и православнее самого Патриарха (когда И-ов денег не даёт, а товарищи по партии, истинные христиане, выражают возмущение проповедью язычества). Сам он не раз говорил в узком кругу, что он «не православный, хотя в Христа верит»(?!). В целом в «Я - Русский», как и в голове Кузьмича, господствует безумная мешанина взглядов. Сухаревский, подражая Мухину из «Дуэли», пытается встать «над схваткой» в позу третейского судьи, но куда ему до Юрия Игнатьевича! Тот эрудит, блестящий ум, острый полемист, а этот - серость и необразованность, даже философский факультет не смог закончить.
В целом газета «Я - Русский» выживает, помимо спонсорских вливаний, только благодаря самоотверженному труду и талантам сотрудников, в первую очередь секретарши и любовницы Кузьмича - Лены (она же - Е.Ярова, она же Кристина фон Кройц и др.), а также поэта Игоря Дьякова и художника Алексея Широпаева. Сухаревский охотно эксплуатирует друзей, но платит им чёрной неблагодарностью, за глаза именуя их недоумками, «серым быдлом, питающимся витальной энергией и интеллектом вождя». Распространяет слухи, якобы Дьяков, к примеру, женат на армянке и имеет умственно неполноценного сына по причине собственного алкоголизма, а Широпаев якобы вообще не просыхает и кабы не он, Сухаревский, так тот пропал бы от бездуховности. Что он рассказывает про Лену - я лучше промолчу. Может оно всё и так, но зачем же этакое - про соратников, да ещё при чужих людях?
Рано или поздно он кидает всех, кто на него работал. Например, своего заместителя Владимира Юрьевича Попова, который сделал для партии больше кого бы то ни было, создав и раскрутив сначала газету «Эра России», работавшую на ННП, затем газету «Я - Русский», организовав региональные организации ННП и уступив Кузьмичу место председателя Союза русских журналистов. Сухаревский приревновал к талантливому молодому человеку, отнял у него деньги и «ЯР», обвинил во всех смертных грехах и выгнал буквально на улицу. Да ещё и навёл на него ФСБ, так что Попов год был вынужден скрываться у друзей. Какая вопиющая неблагодарность и бесчеловечность! Мы все были этим глубоко потрясены. Этим он нанёс ущерб и нашей партии, поскольку тираж газеты «ЯР» после изгнания Попова быстро скатился с 15 до 7 тыс. Ещё до того он кинул ветерана русского движения, узника совести Владимира Николаевича Осипова, без которого Кузьмичу никогда бы не стартовать с партстроительством. Грубо и несправедливо обошёлся Сухаревский с другим своим замом - Сергеем Алексеевичем Катуниным, через которого поимел много денег. Не лучше он поступил и с Александром Алексеевичем Червяковым, который не раз крупно помогал ему валютой и личным участием, всячески поддерживал, искренне и бескорыстно. Теперь в виде благодарности Сухаревский мочит его чуть ли не в каждом номере газеты, хотя тот пишет о нём в «Русском хозяине» лишь только чистую правду. Настолько достал Червякова, что тот даже в суд на него подал. И т.д. и т.п.
Кинул Кузьмич, по сути дела, свою старую верную жену и помощницу Аллу, которая, если верить его же словам, спасла его от убийцы в 1998, закрыла грудью, приняв на себя удары бандитской шайки. (Впрочем, все разговоры о «покушениях на вождя» не подтверждены ни уголовными делами, ни судами, хотя вроде бы Сухаревский заявлял в органы. Но ведь так не бывает, заявлениям дают законный ход. Так были ли они, эти покушения? И кто на самом деле поранил Аллу?)
Самое большое кидалово он, конечно, учинил братьям-хохлам (как он их называет). В своё время Сухаревский много кокетничал с украинскими националистами, ездил к ним на поклон на Западенщину, принимал участие в совместных мероприятиях и обещал представлять интересы УНА-УНСО в России. За это бандеровцы, чьи активисты служат в чеченских бандформированиях не за страх, а за совесть, убивая русских ребят, дали ему денег. Именно на деньги УНА-УНСО была куплена однокомнатная квартира в Б.Кондратьевском переулке, где теперь штаб ННП. Совместные проекты давно рухнули, а квартирка-то - вот она! Правду сказать, Сухаревский время от времени непыльно отрабатывает иудины сребреники, провозглашая в газете нерушимую дружбу русских с украинцами. Понятно, что в Крыму, да и вообще восточное Днестра ему теперь лучше не появляться. А то русские жертвы этой самой «дружбы» могут морду набить за национал-предательство. Зато хохлы, которых наш вождь остроумно поимел, всё хавают за чистую монету - и довольны.
Кинет он, конечно, и нынешних своих сотрудников, если чем-нибудь ему не потрафят - дайте только срок.

Сатаья эта была издана перед взрывом в оффисе Сухаревского ...

часть 1

размещена  -- http://rus-vopros.livejournal.com/2436679.html

15 Окт, 2012 at 11:03 AM

ключевые слова --  право, 282 ук, русский вопрос, солж, солженицын, суд, судилище, герои, р усский вопрос, солидарность, элита, иванов-сухаревский, кузьмич, мiровозрение, национализм, национальная россия, право, русский вопрос, самоопределение, солидарность, идеология,

продолжение негатива во второй части,

и каким не  был Сухаревский ( Кузьмич) , он заслуживает своим подвигом как минимум солидарности и памяти у руского человека !!!

суд, самоопределение, национальная россия, солидарность, судилище, историческая память, русский вопрос, элита, мiровозрение, солженицын, право, солж, идеология, национализм, герои

Previous post Next post
Up