Интересная штука. Конечно это технология не для грузо-пассажирских перевозок, но БПЛА который сможет бесконечно долго висеть в воздухе - это интересно.
Должен отметить, что судя по фотографиям он очень даже симпатичный, имеет изюминку. А над аэродинамикой поработали, и над дизайном. Наверняка применили все мыслимые инновации и нанотехнологии. Без шума и пыли. И затраты очень даже реальные: всего 80 млн.евро. Не то, что РРЖ за 2500 млн.дол и пшик на выходе. В общем, молодцы европейцы! Достойны уважения. А по применяемости - найдется ему много задач, в т.ч. и военных. Да и наверняка пригодится опыт, накопленны
80 млн, евро врядли включают в себя расходы на разработку каких-то прорывных тенологий в матераилах, солнечных батареях и аккомуляторах, скорее всего использовали стандартное, но облегчённое и вылизанное (с точки зрения аэродинамики и веса) до предела. Но само решение очень интересное.
Интересно - какие ощущения у пилота, который сутки (!) за штурвалом. И совсем один. А естественные надобности, а поесть. А если на N суток?
Очевидно, летчик нужен только для экспертной оценки управляемости планера в реальном полете. А дальше, после доводки, будет беспилотный вариант. Нечего там людям делать.
Comments 6
Reply
В общем, молодцы европейцы! Достойны уважения.
А по применяемости - найдется ему много задач, в т.ч. и военных. Да и наверняка пригодится опыт, накопленны
Reply
Reply
Reply
Очевидно, летчик нужен только для экспертной оценки управляемости планера в реальном полете. А дальше, после доводки, будет беспилотный вариант. Нечего там людям делать.
Reply
Но всё равно прогресс не остановить.
Reply
Leave a comment