Leave a comment

Comments 208

ext_1774801 April 26 2013, 09:30:06 UTC
Отличная статья Алекс.
Вопрос насчет фототехники. бывают рабочие вылеты с LowePro Magnum 650aw. Она у меня на колесиках (съемные) для удобства. Чаще всего общий вес бывает около 13-14 кг.
Были случаи когда сумку пропускали, хотя были когда долго упирались. и только после долгих переговоров(указывая на ценность) разрешали занести в салон. сумма оборудования моментами зашкаливает 15к евро.
Вот предположим меня все таки заставили передать в багаж. закрою замочками, от кривых рук. Но вдруг потеряли багаж. что делать тогда. компенсация в 1000 евро это ничего)))
Может есть какая то международная система страхования багажа? на нормальные суммы 10-20-30к евро и больше. чтоб застраховать на год и спокойно сдавать в багаж.
В скором времени хочу взять пластиковый роллер кейс на все случаи жизни. чтоб уже спокойнее можно было сдавать.

Reply


chupre April 26 2013, 09:38:05 UTC
Вах, в мемориз! Спасибо за такой подбор информации, невероятно полезно!
Еще как-то раз виззы придолбались к моей ручной клади. Ну вот кровь из носа им нужен только один айтим. С собой у меня был ноут в сумке и рюкзак с фотоаппаратом (причем, это все явно занимало места и веса меньше, чем баулы у некоторых пассажиров). Пришлось сумку от ноута скручивать и пихать в зарегистрированный багаж, а ноут в наглую носить в руках.

(Только в слово Lagguage ошибочка закралась - нужно Luggage. Да-да, граммарнаци :()

Reply


enia April 26 2013, 09:44:24 UTC
Вот ты поработал....
А я теперь помучаю тебя, раз такое дело...
Скажи мне как эксперт, вот ты пишешь "Поэтому в аэропорту стыковки транзитному пассажиру при регистрации следует обязательно напомнить о том, что у него есть багаж, и показать выданные на него бирки."

Пример... я лечу не важно куда, не важно кем, со стыковкой в их домашнем аэропорту... Багаж регистрирую и сдаю у себя, посадочные на оба рейса получаю на стойке регистрации у себя... Далее прилетаю в транзитный аэропорт и тусую там в транзитной зоне пару часов до следующего рейса... КАК мне проконтролировать, чтобы мой багаж гарантированно перегрузили на мой следующий рейс?

Reply


mrzoid April 26 2013, 09:47:50 UTC
Александр, вот тут, мне кажеться, ты не совсем прав: ВАЖНО: Из Украины ВиззЭйр-Венгрия выполняет рейсы в Будапешт и Лондон. Все остальные рейсы выполняются ВиззЭйр-Украина, где ручная кладь (1 место ) всегда бесплатно!
Я лечу Киев-Лутон 1го мая ВиззЭйр. Бесплатно только маленькая ручная кладь, обычных размеров - бесплатно Киев-Лутон но платно Лутон-Киев, багаж 288 грн в одну сторону.

Reply

alexcheban April 26 2013, 09:52:56 UTC
Да, ты прав!
Попробовал бронировать и увидел разницу.
Причем разница только в ручной клади. Багаж из Украины все равно платный.

Reply

mrzoid April 26 2013, 10:03:32 UTC
Да, багаж платный в любом случае. Киев-Будапешт то же самое (ручная кладь обратно платно, багаж платный в обе стороны), но цены на багаж меньше - 115 грн. Можно еще отметить что цены на спортивное снаряжение у WizzAir просто конские - больше 400 грн в одну сторону, так что бывает выгодно лететь не лоукостом именно из-за лыж.

Reply


karenin April 26 2013, 09:49:01 UTC
кстати, еще прикольная ситуация с нормами по ручной клади. купил билет на сайте Alitalia, зарегистрировался, распечатал, все бланки почему-то AirFrance, и в правилах написано, что норма 12кг, я спокойно беру в ручную кладь 10кг, а на стойке мне говорят, это ведь Alitalia, тут всего 8кг можно. Особых проблем не возникло, просто камеру достал и стало 8, но сам факт малоприятен

Reply

morgetta April 26 2013, 11:31:12 UTC
О, спасибо. Как раз интересовал вопрос, сколько можно ручной клади у Алиталии :)

Reply


Leave a comment

Up