>К примеру, при полетах через США или Мексику всегда нужно в транзитном пункте получить багаж, а затем снова сдать на специальной >стойке трансферного багажа.
Не всегда - есть аэропорты где американская таможня находится не в Америке а в аэропорту вылета. Например - Дублин или Шэннон в Ирландии.
>в моей практике был перелет с разными билетами: Киев-Вена (Австрийские Авиалинии) и Вена-Инсбрук (СкайЮроп -лоукост). Так вот в >Борисполе в Киеве мне без проблем зарегистрировали рюкзак и лыжи до конечного пункта.
На это никогда не следует рассчитывать.
>Выход на посадку - это самое коварное место, т.е. если вы купили в дьюти-фри пару бутылок и они уже не вмещаются в сумку или есть >перевес с ними - заплатите 50-150 евро или сдайте сумку в багаж прямо с посадочного гейта!
В Испании недавно приняли поправку к правилам перевозок - теперь в любой авиакомпании можно провозить ручную кладь и пакет из ДьютиФри.
Чтобы обойти взвешивание ручной клади на стойке регистрации, поступаю так. Просто тяжелую ручную кладь не предъявляю, оставляя в сторонке, а вместо тяжестей предъявляю какой-нибудь легкий пакетик. После регистрации стикер-браслетик ручной клади с легкого пакетика перевешиваю на тяжелый чемодан. Впрочем, есть риск, что могут взвесить ручную кладь на посадке. Но это у классических авиакомпаний редко бывает.
В пленку заворачиваю свой багаж по возможности всегда, так как однажы из моего незавернутого багажа, в родном Борисполе, вытащили пару вещей. Летая по Европе, не заворачиваю никогда - пока без эксцессов.
Таможня еще иногда трогательные записочки кладет.. типа так и мол так... вскрыли, проверили, не обессудьте! В штатах точно, но кажется муж где-то и в Европе на такое попадал =)
Александр, спасибо большое за обстоятельный репортаж - утащил к себе на память :-) Маленькое добавление: стандартные весы в аэропортах встроены в конвейерную ленту, поэтому не сильно ногой поднимешь.
Еще: у некоторых а/к есть правило по количеству единиц багажа/весу, т.е. не получится если летите вдвоем, а норма веса по 20 кг на человека, впихнуть все в один чемодан и взять один чемодан на 30 кг, вместо 2-х по 20 кг. В сумме - как бы все правильно (не превышает 40 кг), а по правилам а/к - перевес. У меня был негативный опыт с МЯУ. Но это правило, по-моему, есть в Вашей статье в виде таблицы.
Сейчас все на такие исчисления переходят... Идея в том, что квиток на багаж должен быть привязан к конкретному пассажиру... Хотя на поверку это все зависит в основном от благодушия регистрирующего!
Всегда возникают нюансы с музыкальными инструментами. Никто не хочет из сдавать в багаж, они реально не выдерживают того, что там делают. А по ручной клади они превышают разрешенные параметры.
Известная история, когда чувак сдал в багаж гитару, её там сломали и не компенсировали. В отместку он написал песню "United breaks guitars", которая очень быстро стала хитом на ютубе и принесла компании большие убытки и ощутимое сокращение клиентов. А гитарный производитель Тейлор после ещё и подарил автору пару своих гитар в знак респекта подобному решению. Вот тут ролик: youtubeМой опыт: летаем вдвоем, я с гитарой и девочка с довольно небольшим барабанчиком. Проблем не возникало, инструменты стараемся особо не светить до посадки. Кстати барабанчик в прошлый раз забыли в самолете перед пересадкой в Шардже. Аир Арабия, сказали что найдут и тут же вышлют. На следующий день барабанчик прилетел в Борисполь, целый и практически невредимый
( ... )
Comments 208
>стойке трансферного багажа.
Не всегда - есть аэропорты где американская таможня находится не в Америке а в аэропорту вылета. Например - Дублин или Шэннон в Ирландии.
>в моей практике был перелет с разными билетами: Киев-Вена (Австрийские Авиалинии) и Вена-Инсбрук (СкайЮроп -лоукост). Так вот в
>Борисполе в Киеве мне без проблем зарегистрировали рюкзак и лыжи до конечного пункта.
На это никогда не следует рассчитывать.
>Выход на посадку - это самое коварное место, т.е. если вы купили в дьюти-фри пару бутылок и они уже не вмещаются в сумку или есть
>перевес с ними - заплатите 50-150 евро или сдайте сумку в багаж прямо с посадочного гейта!
В Испании недавно приняли поправку к правилам перевозок - теперь в любой авиакомпании можно провозить ручную кладь и пакет из ДьютиФри.
Reply
Впрочем, есть риск, что могут взвесить ручную кладь на посадке. Но это у классических авиакомпаний редко бывает.
Reply
Летая по Европе, не заворачиваю никогда - пока без эксцессов.
Reply
Reply
Reply
В штатах точно, но кажется муж где-то и в Европе на такое попадал =)
Reply
Еще: у некоторых а/к есть правило по количеству единиц багажа/весу, т.е. не получится если летите вдвоем, а норма веса по 20 кг на человека, впихнуть все в один чемодан и взять один чемодан на 30 кг, вместо 2-х по 20 кг. В сумме - как бы все правильно (не превышает 40 кг), а по правилам а/к - перевес. У меня был негативный опыт с МЯУ. Но это правило, по-моему, есть в Вашей статье в виде таблицы.
Reply
Reply
Известная история, когда чувак сдал в багаж гитару, её там сломали и не компенсировали. В отместку он написал песню "United breaks guitars", которая очень быстро стала хитом на ютубе и принесла компании большие убытки и ощутимое сокращение клиентов. А гитарный производитель Тейлор после ещё и подарил автору пару своих гитар в знак респекта подобному решению. Вот тут ролик: youtubeМой опыт: летаем вдвоем, я с гитарой и девочка с довольно небольшим барабанчиком. Проблем не возникало, инструменты стараемся особо не светить до посадки. Кстати барабанчик в прошлый раз забыли в самолете перед пересадкой в Шардже. Аир Арабия, сказали что найдут и тут же вышлют. На следующий день барабанчик прилетел в Борисполь, целый и практически невредимый ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment