Снова потерялся мой багаж...

Jan 28, 2014 17:02

Когда теряется багаж - все проклятия обычно получает авиакомпания, хотя как раз она-то и не при чем тут. Багажом занимается хендлинговая компания, которая обслуживает ту или иную авиакомпанию, таких компаний может быть несколько в одном аэропорту. Именно они являются для среднестатистического пассажира абсолютно невидимыми ( Read more... )

lowcosttravel, советую, багаж, лузер

Leave a comment

Comments 55

(The comment has been removed)

alexcheban January 28 2014, 15:44:41 UTC
Отлично летают!
В Москву из Жулян 1-2 рейса в день выполянет ЮТэйр-Украина на CRJ-200.
А одни дневной рейс российский ЮТэйр на Боинге 737

Reply


vankie January 28 2014, 15:30:33 UTC
то-есть можно вообще не забирать багаж, а ждать пока сотрудник хэндлинговой компании не позвонит и не пришлет его бесплатно на домашний адрес? удобно :)

Reply

alexcheban January 28 2014, 15:45:44 UTC
Выходит, что да :) только, полагаю, доставка оплачивается и этим уже внешние сервисы занимаются.
К примеру, по Украине курьерская доставка "Новой Почтой".

Reply


ext_759098 January 28 2014, 15:34:20 UTC
Молодцы.
Когда я забыл часы на досмотре в Пулково-1, с меня по возвращении содрали денег за их хранение. Заодно и нахамили.

Reply

alexcheban January 28 2014, 15:46:30 UTC
Ну хорошо, что вернули.
Думаю, что на досмотре забывается немало электроники, айпэдов, телефонов...

Reply

ext_759098 January 28 2014, 15:58:04 UTC
Наверняка!
Поскольку часы не столько дорогие (хотя швейцарские), сколько памятные и привычные, я по прилету в DME пошел на стойку АК, заставил их позвонить в Пулково и не уходил, пока мне не подтвердили, что часы нашлись. Ну а дальнейшее - чистый совок, конечно.

Reply


fotografersha January 28 2014, 15:35:51 UTC
С аппаратурой не забыл бы.

Reply

alexcheban January 28 2014, 15:43:39 UTC
Аппаратура то в ручной клади, конечно же не забыл бы.

Reply


birch_birch January 28 2014, 16:55:30 UTC
хорошо что все хорошо закончилось

Reply


Leave a comment

Up