Когда теряется багаж - все проклятия обычно получает авиакомпания, хотя как раз она-то и не при чем тут. Багажом занимается хендлинговая компания, которая обслуживает ту или иную авиакомпанию, таких компаний может быть несколько в одном аэропорту. Именно они являются для среднестатистического пассажира абсолютно невидимыми
(
Read more... )
Comments 55
(The comment has been removed)
В Москву из Жулян 1-2 рейса в день выполянет ЮТэйр-Украина на CRJ-200.
А одни дневной рейс российский ЮТэйр на Боинге 737
Reply
Reply
К примеру, по Украине курьерская доставка "Новой Почтой".
Reply
Когда я забыл часы на досмотре в Пулково-1, с меня по возвращении содрали денег за их хранение. Заодно и нахамили.
Reply
Думаю, что на досмотре забывается немало электроники, айпэдов, телефонов...
Reply
Поскольку часы не столько дорогие (хотя швейцарские), сколько памятные и привычные, я по прилету в DME пошел на стойку АК, заставил их позвонить в Пулково и не уходил, пока мне не подтвердили, что часы нашлись. Ну а дальнейшее - чистый совок, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment