Азалджета не будет с 1-го сентября. Его заменит Бута. Ну других же лоукостеров не пускают сюда, Виззэйр с трудом держится. Победа ушел. Онур ушел. А твой вопрос интересный.
C ними есть одна большая проблема. Суть в том, что вы в любой системе бронирования видите рейс Azal с ручной кладью. Покупаете билет. И продолжаете думать, что летите азалом с кладью. Пока не узнаёте случайно на форуме (многие, думаю, узнают только в аэропорту на регистрации), что это Buta и никакой ручной клади не включено, а стоимость 25 евро на человека в один конец!
При этом, поддержка Azal и Buta переводят стрелки на агентов, мол, это они неверно поняли информацию в системах бронирования, а агенты (в моём случае tickets.ua и приват) пишут, что в системах бронирования кладь была, обращайтесь в авиакомпанию за разъяснениями!
Спасибо за ответ. Приятно это слышать. Откуда бы вы это не знали, хорошо, что они хотя бы понимают это, а не просто игнорят проблему и тупо тычут на правила перевоза багажа Buta. Хорошо бы было ещё и от службы поддержки хоть раз ответ получить, а то по адресу callcenter@butaairways.az, на которые посылают с callcenter@azal.az вообще не отвечают. Я писал два раза и раз через форму на сайте - ответов 0.
Я думаю, что они только отлаживают все процессы. Я был в Баку на прошлой неделе и снял этот фоторепортаж о новом самолете, все проблемы известны и пронозируемы и пресс-службе и всем остальным. Это касается ручной клади и единому коду J2 в системах бронирования, которые видят рейс АЗАЛа. Авиакомпания не выделена в отдельной юр лицо, поэтому другой код получить не может, но все риски оценили и вышли на рынок.
Comments 22
жмеринка васюки
зашопинск- голощекино
заборск - выхино
ну типа не центряк а подворотни только
остался рейс уланбатор - газа организовать по 15 евро ...
Reply
Reply
Reply
Reply
И как все это будет конкурировать друг с другом?!
Reply
Reply
Уже многие пострадали от обмана этой бутЫ.
Вот темы на форумах:
https://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=2145&start=40#p116970
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=321761&attempt=1#p8040380
При этом, поддержка Azal и Buta переводят стрелки на агентов, мол, это они неверно поняли информацию в системах бронирования, а агенты (в моём случае tickets.ua и приват) пишут, что в системах бронирования кладь была, обращайтесь в авиакомпанию за разъяснениями!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment