Leave a comment

Comments 22

almoni33 August 26 2017, 17:22:33 UTC
мне понравилась карта полетов -
жмеринка васюки
зашопинск- голощекино
заборск - выхино

ну типа не центряк а подворотни только
остался рейс уланбатор - газа организовать по 15 евро ...

Reply

alexcheban August 31 2017, 13:59:25 UTC
Странный комментарий у вас. Все аэропорты - основные, кроме Сабихи в Стамбуле, но он огромный и там масса возможностей для стыковок.

Reply


anton_petrus August 27 2017, 09:47:38 UTC
Блогеров не повезут в Баку первым рейсом?)

Reply

alexcheban August 29 2017, 08:59:51 UTC
Антон, не планируют.

Reply


mrfaris August 27 2017, 16:51:25 UTC
AZAL, AZAL jet, Buta Airways, как и все в Азербайджане принадлежит одной семье

И как все это будет конкурировать друг с другом?!

Reply

ext_2407146 August 28 2017, 06:01:28 UTC
Азалджета не будет с 1-го сентября. Его заменит Бута. Ну других же лоукостеров не пускают сюда, Виззэйр с трудом держится. Победа ушел. Онур ушел. А твой вопрос интересный.

Reply


sammolove August 28 2017, 11:51:15 UTC
C ними есть одна большая проблема. Суть в том, что вы в любой системе бронирования видите рейс Azal с ручной кладью. Покупаете билет. И продолжаете думать, что летите азалом с кладью. Пока не узнаёте случайно на форуме (многие, думаю, узнают только в аэропорту на регистрации), что это Buta и никакой ручной клади не включено, а стоимость 25 евро на человека в один конец!

Уже многие пострадали от обмана этой бутЫ.
Вот темы на форумах:
https://www.avianews.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=2145&start=40#p116970
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=851&t=321761&attempt=1#p8040380

При этом, поддержка Azal и Buta переводят стрелки на агентов, мол, это они неверно поняли информацию в системах бронирования, а агенты (в моём случае tickets.ua и приват) пишут, что в системах бронирования кладь была, обращайтесь в авиакомпанию за разъяснениями!

Reply

alexcheban August 31 2017, 10:52:52 UTC
Да, есть такая проблема и она известна авиакомпании. Они работают с агентами.

Reply

sammolove August 31 2017, 11:11:41 UTC
Спасибо за ответ. Приятно это слышать. Откуда бы вы это не знали, хорошо, что они хотя бы понимают это, а не просто игнорят проблему и тупо тычут на правила перевоза багажа Buta. Хорошо бы было ещё и от службы поддержки хоть раз ответ получить, а то по адресу callcenter@butaairways.az, на которые посылают с callcenter@azal.az вообще не отвечают. Я писал два раза и раз через форму на сайте - ответов 0.

Reply

alexcheban August 31 2017, 13:57:46 UTC
Я думаю, что они только отлаживают все процессы. Я был в Баку на прошлой неделе и снял этот фоторепортаж о новом самолете, все проблемы известны и пронозируемы и пресс-службе и всем остальным. Это касается ручной клади и единому коду J2 в системах бронирования, которые видят рейс АЗАЛа. Авиакомпания не выделена в отдельной юр лицо, поэтому другой код получить не может, но все риски оценили и вышли на рынок.

Reply


morseanen August 29 2017, 16:29:08 UTC
Давай уже Катар или Баку!

Reply


Leave a comment

Up