К счастью ни разу не опаздывал на ре1с.. но 2 недели назад , последними пришли к посадке в Шереметьево на Алиталию и уже слышали как нас объявляют , правда рейс был в 6-30 утра и вылетов было мало и багаж был сдан, может поэтому?
Из открытых для меня вопросов должен ли персонал лонжа , который знает что я в нем сижу, распихать меня и выгнать на посадку? Будут ли на стойке посадки звонить в лонж и спрашивать не завалялся ли там пакс из бизнес класса ?
Проверить это на себе нет никакого желания, поэтому может кто знает, ? И какая политика у какой компании..
Да еще по опыту Дельты в Штатах там посадка в самолет с 30 минутным опозданием почти норма , причем практически всегда самолет задержавшийся с вылетом на 30 минут прилетает в конечный пункт вовремя, похоже эти 30 минут просто включены в расчетное время полета..
Про бизнес-залы - всегда по разному, НО не должен. Ответственность только за пассажиром. Очень часто сам бизнес-зал находится далеко от выхода на посадку.
Спасибо, почитал.. 2-10 в самолете перед взлетом это за рамками моего представления.. мой такой антирекорд максимум час зимой в Шереметьево под НГ из за очереди на обливку антиоблединителем.
Там же недавно коллапс случился и по жестче народ сидел 6 часов в самолете!! Мат на весь рунет после этого...
этим летом, 30 июня, рейс на Прагу. Посадка идет, но Шарик накрывает жуткая гроза на полтора часа. Всех усадили, дверь закрыли и 3 часа стояли на месте, и потом еще час в очереди на взлет :о)
Меня поразила эта хитрожопость. Ведь еще перед началом посадки было ясно, что аэропорт будет закрыт. Но всех загнали в самолет и авиакомпания вроде уже ни при чем. Аэрофлот если что :о))
№ 7 (ни одна авиакомпания не заинтересована в том, чтобы услуга перевозки не была оказана) не принименим к Аэрофлоту: в аэропорту вылета сотрудники не смогли распечатать посадочный на стыковку (выполнялась тоже Аэрофлотом); по погодным условиям рейс задержался, приземлился в Шереметьево с опозданием на 2,5 часа; но даже в этом случае был шанс успеть на стыковочный рейс, который отправлялся через 45 мин после обращения за помощью на стойке транзита, где единственная помощь представителя свелась к совету "крикните в толпу, что Вы опаздываете". В итоге действительно опазадали, в толпе, что предсказуемо, опаздывали все... вердикт авиакомпании - сами виноваты; бесплатно пересаживать не будем. 2 года сужусь...
согласен; поэтому и сужусь; к сожалению, Аэрофлот утверждает обратное... просто позорище - судиться из-за 3 билетов Москва-Санкт-Петербург (смогли улететь за 7,5 тыс руб на всех, которые не должны были платить, на след утро...) + счет в кафе Шереметьево на 2,3 т.р. (не наша вина, что там такие цены...). Хоть бы спасибо нам сказали, что в гостиницу на ночь не пошли...
А вот любопытно. Если я опоздаю на рейс из-за того, что предыдущий рейс сел в другом терминале и полчаса нас возили по полю. А потом скопилась огромная очередь из таких же опоздавших, и всех очень медленно пропускали? То есть опоздание целиком и полностью по вине аэропорта. Но как это доказать и что делать?
Моя версия , если абилет сквозной это проблемы на Ваши, а авиакомпании, ибо она согласилась на короткое время на пересадку и не помогла вам при пересадке , если же билеты куплены порознь, то это Ваши проблемы ..
Билет один и я успела. Но если бы нет, то плохо представляю, как бы мне пришлось доказывать, что это не моя вина. Если бы толпа с одного самолета на другой бежала, то понятно. Но именно вот такая стыковка была у меня одной.
Зависит имхо от авиакомпании На моей памяти то ли в КЛМ, то ли в Эйр Франсе еще в самолете отлавливали пассажиров с пересадкой и объясняли им куда им бежать, так же в амстердаме или Шереметьево вижу стюардесс встречающих при выходе из самолета с табличками рейсов и городов , то есть ждущих пассажира с короткой пересадкой , чтобы его быстро отвести на пересадку..
Правда , при короткой пересадке вероятность, что Ваш чемодан не успеет к Вам на борт порядка 50%..
В Европе по моему опыту самый быстрый и беспроблемный аэропорт был Амстердам, но не уверен что все осталось так же после того как ввели сэфити чек для пассажиров, прибывающих из за пределов Европы
Все зависит от конкретного тарифа, у европейских ак в т.ч., я внимательно изучаю правила перед покупкой. На минимальных дешевых тарифах билет будет аннулирован.
Верховный суд ФРГ запретил брони в таком случае "пропадать" уже несколько лет как
BGH-Urteile: Flugticket bleibt auch bei Teilstrecken gültig Der Bundesgerichtshof hat zwei für die Reisebranche wichtige Urteile gefällt: Künftig dürfen Airlines ihre Kunden nicht mehr vorschreiben, in welcher Reihenfolge sie ihre Tickets nutzen.
Comments 58
но 2 недели назад , последними пришли к посадке в Шереметьево на Алиталию и уже слышали как нас объявляют , правда рейс был в 6-30 утра и вылетов было мало и багаж был сдан, может поэтому?
Из открытых для меня вопросов должен ли персонал лонжа , который знает что я в нем сижу, распихать меня и выгнать на посадку?
Будут ли на стойке посадки звонить в лонж и спрашивать не завалялся ли там пакс из бизнес класса ?
Проверить это на себе нет никакого желания, поэтому может кто знает, ? И какая политика у какой компании..
Да еще по опыту Дельты в Штатах там посадка в самолет с 30 минутным опозданием почти норма , причем практически всегда самолет задержавшийся с вылетом на 30 минут прилетает в конечный пункт вовремя, похоже эти 30 минут просто включены в расчетное время полета..
Reply
Про время прилета - прочтите эту статью: https://alexcheban.livejournal.com/163443.html
Reply
2-10 в самолете перед взлетом это за рамками моего представления.. мой такой антирекорд максимум час зимой в Шереметьево под НГ из за очереди на обливку антиоблединителем.
Там же недавно коллапс случился и по жестче народ сидел 6 часов в самолете!! Мат на весь рунет после этого...
Reply
Посадка идет, но Шарик накрывает жуткая гроза на полтора часа.
Всех усадили, дверь закрыли и 3 часа стояли на месте, и потом еще час в очереди на взлет :о)
Меня поразила эта хитрожопость. Ведь еще перед началом посадки было ясно, что аэропорт будет закрыт. Но всех загнали в самолет и авиакомпания вроде уже ни при чем.
Аэрофлот если что :о))
Reply
Reply
Reply
Хоть бы спасибо нам сказали, что в гостиницу на ночь не пошли...
Reply
Reply
Reply
Reply
На моей памяти то ли в КЛМ, то ли в Эйр Франсе еще в самолете отлавливали пассажиров с пересадкой и объясняли им куда им бежать, так же в амстердаме или Шереметьево вижу стюардесс встречающих при выходе из самолета с табличками рейсов и городов , то есть ждущих пассажира с короткой пересадкой , чтобы его быстро отвести на пересадку..
Правда , при короткой пересадке вероятность, что Ваш чемодан не успеет к Вам на борт порядка 50%..
В Европе по моему опыту самый быстрый и беспроблемный аэропорт был Амстердам, но не уверен что все осталось так же после того как ввели сэфити чек для пассажиров, прибывающих из за пределов Европы
Reply
Reply
Reply
Reply
у европейский авиакомпаний это уже много лет как не так, максимум - потребуют доплатить.
Reply
Reply
Верховный суд ФРГ запретил брони в таком случае "пропадать" уже несколько лет как
BGH-Urteile: Flugticket bleibt auch bei Teilstrecken gültig
Der Bundesgerichtshof hat zwei für die Reisebranche wichtige Urteile gefällt: Künftig dürfen Airlines ihre Kunden nicht mehr vorschreiben, in welcher Reihenfolge sie ihre Tickets nutzen.
http://www.spiegel.de/reise/aktuell/bgh-urteile-flugticket-bleibt-auch-bei-teilstrecken-gueltig-a-692094.html
(Az. Xa ZR 5/09, Urteil vom 29. April 2010)
http://juris.bundesgerichtshof.de/cgi-bin/rechtsprechung/document.py?Gericht=bgh&Art=en&sid=e8da6ba8a3acfaa3a796664928c9ef93&nr=52098&pos=0&anz=1
Reply
Потому что в других вариантах (рейсах в через Европу) точно в дешевых тарифах возможна аннуляция брони.
Reply
Leave a comment