Докладываю: тема рабочая. Прошел по ссылке в посте и просканировал свои полеты: нашелся задержанный 3 года назад рейс из Копенгагена в Сан-Франциско, про который давно забыл. Заполнил все формы и отправил в Airhelp. В течение 2 недель получал несколько писем о текущем состоянии и о чудо! Сегодня получил переводом 450 евро!
Спасибо за наводку!
Единственное, что берут они за сервис конечно немало - четверть суммы это все-таки довольно жирно. Поэтому в простых случаях, думаю, имеет смысл попытаться самому, заполнив этот бланк: ht tps://ec. europa. eu/transport/sites/transport/files/themes/passengers/air/doc/complain_form/eu_complaint_form_en.pdf
А скажи, плиз, что есть "простой случай" и "сложный случай"? Под простым я понимаю просто задержку "опоздал, с кем не бывает", а что же тогда сложный случай? Нежелание конторы выдать деньги и потому приходится пользоваться подобным сервисом?
Именно так. Сложный случай это когда компания не из ЕС, или готова заплатить часть положенной компенсации, или отказывается платить вообще, или предлагает ваучеры вместо денег или все вместе и тд. В общем, когда требуется помощь квалифицированного юриста. Для себя решил, что в любом случае вначале стоит пробовать самому, а дальше по обстоятельствам.
Comments 10
Спасибо за наводку!
Единственное, что берут они за сервис конечно немало - четверть суммы это все-таки довольно жирно. Поэтому в простых случаях, думаю, имеет смысл попытаться самому, заполнив этот бланк: ht tps://ec. europa. eu/transport/sites/transport/files/themes/passengers/air/doc/complain_form/eu_complaint_form_en.pdf
Reply
Reply
Для себя решил, что в любом случае вначале стоит пробовать самому, а дальше по обстоятельствам.
Reply
Leave a comment